Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как я уже говорил, я всегда открываю кейз в Резолюшн Центре иБэя. Иногда, оттуда меня перекидывает автоматом на Палку с сообщением типа "Ну, Вы ведь Палкой платили, вот и разбирайтесь...", и приходится заводить диспут там. Так было трижды. Прошлые два раза иБэй сам открывал кейз никуда не отсылая. Мой товарищьч одновременно открыл и там, и там. Выгоды пока никакой не увидел... Вообще, ИМХО, принцип простой: иБэй разбирается с вами как с продавцом и покупателем, рассматривает все стороны сделки и аргументы сторон, проверяет переписку (вот поэтому желательно вести ее только через иБэй, а не через личку...), а на Палке можно только оспорить транзакцию, то есть сам факт оплаты. Это все равно, что идти за помощью в банк, выдавший Вам карту, по которой вы совершили покупку какой-нибудь неработающей ерунды, а не в Комитет по защите прав потребителей, специально для этого созданный... :(
ishoper Он не обязан ставить иконку отправлено. 90% крупных продавцов не ставят (у них итак дел полно). А если негатив не заслуженный, то могут убрать.
У меня тоже на Ебае даты съехали. Оплата по Палке прошла 19. 11, в майебей 25. 12 стоит! И так еще на несколько лотов, но не на все! Сама удивляюсь. Теперь приходится сверяться только с Палкой, какая транзакция когда прошла, а то можно и сроки так пропустить.
Всем привет. Подскажите как поступить. Купил iphone 3g на ebay из штатов. Получил спустя 55дней, вроде все нормально однако wifi не находит ни одну сеть. У меня открыт диспут на палке о не получении естественно. Ну продавец вроде приличный 100% говорит шли назад я деньги все верну. Как не пролететь в этой ситуации? пошлеш так и жди у моря погоды. какие гарантии я могу получить что он вернет деньги, может на палке там в жалобу перевести? палка может деньги вернуть? памагите
Привет, солнышко! Ситуация прикольна тем, что при треке обоих номеров на УСПС результат один - Label/Receipt Number: LC58 9060 032U S Class: First-Class Mail International Service(s): International Letter Status: Acceptance
Your item was accepted at 11:53 AM on December 24, 2009 in WESTFORD, MA 01886.
Может один номер внутри страны, другой - "экспортный"?... :( Кстати, ты не заходишь в иБэй Дейли Дил? Посмотри, какая прелесть -
Тоже самое думают они, когда встает вопрос об отправке чего-нибудь в Россию... А может Вам лучше на форум по разлочке?.. Или ВайФай включить на телефоне?.. :( И, вообще, ну кто берет АйФоны в Штатах... :Yahoo!: Сколько вышло, если не секрет и как со СвязьНадзором порешали (быстро, дорого?)?
Ну и классно! Дэдлайн переносится аж до 21 февраля... :( Подобная фишка была у меня в том году. Оплата прошла 17 октября, подошел дэдлайн - айтема нет. Открыл кейз на иБэе, а там стоит дата продажи 07 октября... На эту дату я, естественно, все бы уже пропуспил... Но кейз открылся и при входе в описание айтема из кейза я видел нормальную дату продажи. А потом мне пришло в голову, что 7 окт. - это может быть дата выставления товара на продажу. Так и оказалось... Глюкает иБэей, похоже... А может, они так День Программиста (13 сентября) встретили, что до сих пор отголоски слышны и видны... :Yahoo!:
2 @ndy$ а где ж их еще покупать? ) вышел он 10300. пришел без заморочек. да wifi включается тока сети не находит никакие и нигде все программные способы перепробовал что в интернете пишут. продавец то когда отправлял деньги мои получил, а я должен отправить и остаться без денег и без телефона причем все сроки уже пройдут я ни отзыв если что не смогу оставить плохой да и диспут уже закроется. я бы его вернул если бы были гарантии какие нибудь от палки например. поищу мож кто ремонтирует их в Барнауле)
Defender7000 Ну, недорого, кстати... я с вип-клиентской скидкой брал в том году дома за 14500. Правда, работает все... :( А он не "Refurbished", случайно? Мож он там изначально не работал? ИМХО, цена даже для штатов за абсолютно новый и целый, какая-то маловероятная...
Коллеги, купил смартфон на английском ебэе б/у, в описании у продавца стоит, что в комплекте все провода, в том числе и handsfree, но его-то как раз и не оказалось. Писал продавцу - молчит. Стоит ли дернуться по поводу частичного рефанда? Или мелочевка - не стоит связываться. Как бы и не пользуюсь особо, но кто знает какие ситуации могут возникнуть, может и понадобится.
Немотря на то, что служба ебей мне пишет , что мне, сделан рефанд и даёт ссылку на транзакцию Paypal, по этой ссылке открывается _моя_ транзакция на _оплату_ датированая октябрем, но никаких следов возврата этих денег - нет.
ниже информация, которая лежит в закрытом уже case (так как типа рефанд мне сделан) ============================================ eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed.
Refund information: A refund of $99.57 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed."
Привет, murt! Я бы дернулся. Во-первых, хоть какая, а - практика... Во-вторых, хоть мелочь, а - приятно... А, в-третьих, ИМХО, - ЗЛО НЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ !!! :evil: Ну, в том смысле, что кесарю кесарево, а "Итого" - мне... Сегодня вот, кстати, закончился подобный случай. Пересылка встала в 43,25, на посылке - 36,58. Спрашиваю, где, блин, разница? Мы, говорит, все взвешали, когда вы торг выиграли, и выставили шиппинг как положено... Хорошо, говорю, а где, таки, разница?.. ОК, говорит, вы нас убедили, мы уже все вернули... Вот так!.. Хоть и 200р. - а приятно. Так как - 20% от суммы общего шиппинга - это серьезная цифра... :evil: Ну, а в-четвертых, гарнитура скорее всего проводная... Так что рефанд круче, ИМХО... Баксов на 50 (включая "моральные издержки" и "не хотелось бы портить Вам профиль отрицательным фидбэком...")... :evil:
Написал этому прадовцу снова. Погразил диспутом, в ответ мне пришло.
Hello yes, you item was sent out already. I am very sorry for the delay, we had some terrible mixups with out international shipped items over the holiday (in fact, we no longer ship internationally because of this, yours is the last) Again we apologize for any inconvenience and thank your patience
- liveurbanworld
Сегодня уже 43 дней как оплатил лот. Подскажите что делать, требовать рефаунд, открывать диспут или как?
Диспут открывать пора. Во время диспута можно потребовать рефунд, а можно еще подождать 20 дней до клайма, а то вдруг посылка придет и нужно будет ему возвращать деньги. Он пишет, что больше не будет отправлять вне пределов своей страны, а жаль, нервный продавец. Негативные отзывы можно отзывать (у меня открыта тема в песоцнице по этому вопросу https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34585) А доставка каким видом?
Я сегодня отправляла посылку. На посылке указано - 67 с копейками гривен. Большая посылочная коробка - 8 с копейками, но об этом на посылке нигде не написано. Свой труд по упаковке, стоимость дороги до почты и час времени, потраченного на стояние в очереди и оформление деклараций, в стоимость шиппинга не включаю - это из прибылЕй покроется
Да, я тоже всегда без споров возвращаю... Жалко мне людей, для которых 1-3-5 баксов настолько важны, чтобы из-за них выискивать мелкие цифирки на декларации и тратить свое время на написание письма с требованием возврата. Тяжелая у них жизнь...