Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
bnn111 Вообще-то ебэй пишет, что эта покупка уже не покрывается защитой покупателя. Возможно вы пропустили время подачи диспута, около 40 дней ни о чем не говорит, скажите точную дату платежа.
Приобретал 1 марта, как они меня отшили если в общем списке лотов купленных мной, на против этих джинс написано: eBay Note: Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 04/14/11.???????
Подскажите новичку. Купил 15 пар носков, получил только 3 пары. Открыл диспут на палке о "потере количества" и затребовал рефанд с учетом вычета пришедших 3х носков. Продавец молчит какой день, вообще он тормоз, посылку то отправил только спустя неделю. Пакет в котором была посылка - маленький - 15 носков туда 100% не влезли бы, трек-номера не было, цена на пакете где штрих код и инфа о посылке неразборчивым почерком, а поле "количество" вообще не заполнено. Мне палке как доказывать, что продавец меня обманул ?
подскажите пожалуйста. ситуация такова: украли на почте 3 айфона, довел дело до рефанда. покупалось 2 лота, в одном два айфона,в другом один. открывалось 2 кейса,но диспут велся только в одном,клэим был сделан в обоих.
сделали рефанд за лот,в котором два айфона,а на другом уже второй день после рефанда висит
You contacted Customer Support. Awaiting response.
Подскажите, у меня прод согласен на частичный рефанд, я ему написал в кейсе на ибей что желаю частичный рефанд, он теперь в кейсе должен поставить "предлагаю ... денег как рефанд. Принимаете?". Я имею ввиду там в дальнейших действиях продавца такой пункт есть? Или как вообще рефанд происходит? Первый раз у меня такая ситуация, подскажите
Был диспут, потмо кляйм, который закрылся по сроку. В claim details написано We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Apr 10, 2011. И тишина...как долго пайпал думать ?
Всем привет. Извиняюсь, что повторяюсь, не хочу нервировать продавца. Открыл диспут на Ebay,и предложил продавцу вернуть мне часть денег. Он долго мялся, но в итоге согласился. Сегодня получил от paypal письмо, в котором говорится что продавец сделал частичный возврат в размере n-ой сумме. Но диспут так и не закрылся. Так и должно быть? И мне нужно закрыть его? Или он должен закрыться автоматом, раз условие было выполнено?
MrWh0 напиши продавцу, что закроешь сразу как дойдут деньги, чтобы он не волновался зазря. Когда деньги придут на карту (через несколько дней), в центре разрешения проблем закроешь диспут и все.
Добавлено спустя 4 минуты:
Диспут.Кляйм.Ожидание решения палки. Ответа так и нет от палки, хотя написано , что свяжутся со мной в любом случае 10 апреля. Что делать ? Ждать ? Похоже , что они просто забыли про меня. Вообще двойные стандарты :( Если пользователь хоть в малом обманет пайпал, то сразу заблокируют аккаунт. Зато самому пайпалу врать можно только в путь и совершено безнаказано %)
Написал в саппорт пайпала 12 апреля. Получил ответ от робота (Disputes and Claims Auto-Response) 13 апреля, по сути FAQ по диспуту и клайму. На конкретный вопрос никакого овтета и до сих пор тишина. Спрашивал, в Сlaim Details обещали связаться со мной до 10 апреля, срок прошел, но так никто и не связался со мной, что мне делать ? Тишина, paypal молчит. Может надеется , что я просто плюну на 1000$ ? Вопрос идиотский конечно, но куда можно пожаловаться на paypal ? И что делать сейчас ? Ждать до конца апреля (вдруг палка очнется и сделает рефанд) и идти в банк оформлять чарджбэк (платеж от 25 января) ?
Оформляйте Чарджбэк в банке. Штуцер немалые деньги, можете пропустить срок подачи заявления в банке. Стандарт 120 дней от даты транзакции, но некоторые банки в договоре прописывают меньший срок подачи заявления на оспаривание.
Подскажите, как должно быть. Первый раз открываю диспут в Paypal. Меню у меня было на русском и открыл диспут о не получение товара. Написал текст на английском, отправил сообщение, пришло на мыло сообщение от paypal не с читаемым текстом, одни квадратики. Как теперь быть и почему Так?
Подскажите, как должно быть. Первый раз открываю диспут в Paypal. Меню у меня было на русском и открыл диспут о не получение товара. Написал текст на английском, отправил сообщение, пришло на мыло сообщение от paypal не с читаемым текстом, одни квадратики. Как теперь быть и почему Так?
Подскажите, как должно быть. Первый раз открываю диспут в Paypal. Меню у меня было на русском и открыл диспут о не получение товара. Написал текст на английском, отправил сообщение, пришло на мыло сообщение от paypal не с читаемым текстом, одни квадратики. Как теперь быть и почему Так?
понял. Спасибо большое за ответ, теперь буду знать, значит русское меню paypal не причем. А где мне ждать сообщений в paypal? а то сутки прошли и сообщений нет нигде. И как им можно предоставить фотографии, загрузить какой либо файл? Не увидел чтоб что то можно было загрузить и отправить им.
А где мне ждать сообщений в paypal? а то сутки прошли и сообщений нет нигде. И как им можно предоставить фотографии, загрузить какой либо файл? Не увидел чтоб что то можно было загрузить и отправить им.
Ответы в диспуте будут. При каждом ответе- придет на почту сообщение от пайпал. Скорее всего, пока ничего добавитьнельзя, ни фото ни документы. Схема примерно такая: Открыл диспут о недоставке. Ждешь ответа продавца. Если он не отвечает, а срок окончания диспута подходит, то переводишь в кляйм. Если продавец отвечает или молчит, но товара нет, то по окончании срока действия кляйма, он автоматически закрывается. И тогда уже его рассматривает пайпал (а до этого пайпал не участвует, общение только с продавцом). И только если пайпал попросит допинформацию, можно будет добавить файлы. Отвечать продавец может очень долго или просто тянуть время. Просто ориентируйся по срокам. Подходит срок диспута, переводи в кляйм.
Ответы в диспуте будут. При каждом ответе- придет на почту сообщение от пайпал. Скорее всего, пока ничего добавитьнельзя, ни фото ни документы. Схема примерно такая: Открыл диспут о недоставке. Ждешь ответа продавца. Если он не отвечает, а срок окончания диспута подходит, то переводишь в кляйм. Если продавец отвечает или молчит, но товара нет, то по окончании срока действия кляйма, он автоматически закрывается. И тогда уже его рассматривает пайпал (а до этого пайпал не участвует, общение только с продавцом). И только если пайпал попросит допинформацию, можно будет добавить файлы. Отвечать продавец может очень долго или просто тянуть время. Просто ориентируйся по срокам. Подходит срок диспута, переводи в кляйм.
Огромное Вам спасибо за помощь, за разъяснение, тогда буду ждать ответа продавца. А не важно если я захожу с русским интерфейсом в paypal и пишу по английски?
купил на everbuying.com DVR, получил коробку с креплением и кабелем без DVR внутри. открыл тикет, безрезультатно. открыл диспут - аналогично. а время диспута заканчивается. На данный момент в тикете готовы на полный рефанд, только если диспут закрою. понятно в общем. прикинул, если палка попросит вернуть полученное, пересылка обойдется рублей в 300. предложил в диспуте полный возврат за вычетом 10$ на потенциальные траты в пересылке ну и как оплату за полученный кабель с креплением. в ответ "we can refund you half of the money,I think this is fair for you and us". короче сами они деньги наврядле вернут. поэтому возникли вопросы: 1. начитался тут, что палка не особо вникает в суть спора и может принять решение какое угодно. как-то оспорить можно решение? или сразу в банк идти на чарджбэк заявление писать? 2. если клайм решится в мою пользу, палка всегда требует отослать полученное обратно? или это требование продавца? потому как он намекал, что если будет клайм, он потребует отсылку назад. так не хочется связываться с пересылкой... 3. когда возвращаются деньги? когда продавец получает обратно посылку, или когда я отправку подтверждаю? а то если первое, то он опять что-нибудь может выкинуть. мирно решать вопрос он явно не намерен. ну и посоветуйте как быть? переводить в клайм и связываться с пересылкой (если она обязательна)? или на 50% возврат проще согласиться?
продавец согласен сделать полный рефаунд ( из 15 пар носков, пришло только 3 пары ) но при условии, что я обратно пошлю ему упаковку из 3х пар, упаковка надорвана, посылать или нет ? поидее у этого же продавца продаются эти же носки но вообще без упаковки