Здравствуйте!
Купил товар в американском магазине с оплатой через PayPal 30 декабря за $179.
Доставили посредством fedex компании-Посреднику 03 января с пометкой
"Оставлен у переднего входа . Подпись не запрашивалась"
07 января запрашиваю у Посредника , получили входной трек ? Ответ :
"У нас пока еще задержки с обработкой, но я так понимаю в воскресенье вашу посылку кто-то где-то бросил.
И подозреваю что скорее всего не у нас на адресе, так как там ворота скорее всего были закрыты.
Пока что сказать точно не могу, у нас много необработанного груза."
Плюс , написали , что много людей на больничном по К19.
Ладно , спрашиваю еще раз через две недели . Ответ:
"Мы обработали уже 3 января. Этот трекинг нам не доставили. Он не был просканирован ни в ДЕ ни в Нью Джерси
Напишите пожалуйста в магазин, доставка была на бизнесс адрес, там складские помещения которые закрыты на выходных, и вьезд туда закрыт,
они разве что под забором бросили коробку, что исключено потому что там много помещений.
Посылку доставили на неправильный адрес. Нужно чтобы федекс разобрался куда доставили посылку на самом деле."
Пишу продавцу на емэйл по платежке пэйпал.
Плюс задал вопрос по несоответствию веса по треку и спецификации на товар.
Ответа нет. Пишу неоднократно на почту магазинную с описанием ситуации и скринами . Молчит.
Открываю диспут PayPal.Завершают в пользу продавца.
Звоню в Paypal Россия - итог 30 минут разговора :
PayPal считает , что судя по трек коду , товар
доставлен по адресу и
На мою претензию , что товар
не получен , отправляет меня на три стороны
к продавцу , перевозчику и юридическому соглашению (вырезка ниже) :
"Подтверждение доставки означает:
- для материальных товаров — электронная документация от почтовой компании, которая включает статус «доставлено» (или эквивалент), дату доставки и адрес получателя, с указанием хотя бы города или почтового индекса (или международного эквивалента)!"
Какие действия предпринять в данной ситуации ?