Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Buyers can open a case within 30 days of the estimated delivery date and this case is a defect for a seller. The case can be escalated by either party after 8 days and cases close automatically after 30 days.
Здравствуйте, помогите советом, кто может. Совершил покупку на ebay и отправил форвардинговой компанией в Украину.Это мото шлем, оказалось, что продавец отправил не тот шлем, который сфотографирован в листинге, но той же модели. По факту, он оказался в намного худшем состоянии и без одной подушки щеки, эксплуатация в таком состоянии невозможна. Я открыл диспут "получил товар не соответствующий описанию", в пояснениях указал, что возврат не возможен, по вышеуказанным причинам. Продавец сразу согласился, но только с возвратом товара. Я настаиваю на частичном возмещении, он не соглашается. Диспут закрыт и ждет отправки возврата. Что можно предпринять в данном случае или пиши пропало?
Раз ждет отправки возврата, то не закрыт. А продавец предоставил вам возвратный лейбл, то есть оплаченную почтовую этикетку по пересылке с адреса вашего форвардера к нему? Если нет, то вы выиграете кейс, так как он "не обеспечил возврат товара" Но такой расклад маловероятен...
Раз ждет отправки возврата, то не закрыт. А продавец предоставил вам возвратный лейбл, то есть оплаченную почтовую этикетку по пересылке с адреса вашего форвардера к нему? Если нет, то вы выиграете кейс, так как он "не обеспечил возврат товара" Но такой расклад маловероятен...
Раз ждет отправки возврата, то не закрыт. А продавец предоставил вам возвратный лейбл, то есть оплаченную почтовую этикетку по пересылке с адреса вашего форвардера к нему? Если нет, то вы выиграете кейс, так как он "не обеспечил возврат товара" Но такой расклад маловероятен...
Верно, такой тип кейса предусматривает возврат товара за счет продавца. Если прод не предоставил лейбл или не прислал необходимую сумму вам на пайпал, то это называется необеспечением возврата товара. У вас там указан срок до которого товар надо отправить По истечении этого срока (или раньше) должна появиться кнопка Ask eBay to step in and help. Когда появится — надо нажать и дополнить сообщением, что товар не отправлен назад, так как продавец не обеспечил возврат. По идее кейс вы должны выиграть. С самим продавцом переписываться не надо и про форвардера тоже нигде упоминать не надо.
Верно, такой тип кейса предусматривает возврат товара за счет продавца. Если прод не предоставил лейбл или не прислал необходимую сумму вам на пайпал, то это называется необеспечением возврата товара. У вас там указан срок до которого товар надо отправить По истечении этого срока (или раньше) должна появиться кнопка Ask eBay to step in and help. Когда появится — надо нажать и дополнить сообщением, что товар не отправлен назад, так как продавец не обеспечил возврат. По идее кейс вы должны выиграть. С самим продавцом переписываться не надо и про форвардера тоже нигде упоминать не надо.
Здравствуйте! Хочу попросить помощи по непростому делу на eBay. Перед Новым годом купил аирподс про из Украины и сразу оплатил. Где-то через час зашёл посмотреть, как там дела с покупкой и к удивлению увидел надпись «Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар.» на следующий день продавец отправил товар из Днепропетровска. Посылка пришла 11 января и там оказалась подделка. Я написал об этом продавцу и началась переписка, во время которой он отписывался общими фразами. Я предложил частичный возврат, но он опять отписался типо «я вас понимаю». Позавчера я обратился в ебей нажав кнопку «не соответствует описанию» и сегодня получил 2 ответа, сначала «
Good news. Your return request has been approved. The seller will provide you with a return postage label to send the item back.
If you don’t hear back from the seller, we’re available to step in and help beginning Jan 30, 2021.
Затем
Seller uraz-92 let us know that they can't buy a return postage label for you to return Apple AirPods Pro Wireless Earbuds Original Free Shipping Total Sales.
The seller is responsible for return postage costs, so contact them to arrange return postage.
И теперь ситуация
It's time to ship the item back to the sellerBe sure to send it back by Feb 11. If you don't, we might close your return and there's a chance you won't get a refund. The seller's responsible for return shipping charges, so you can ask for a return shipping label.Already sent it back?Just mark the item as sent and let the seller know the item's on the way.
Seller return information Address *** (Имя получателя) *** (Адрес получателя) рабочий поселок Черусти Московская 140742 И ко всему этому, посылку то я получил из Украины, а возвратный адрес в России! Я ему об этом написал, жду ответа. Что делать в такой ситуации!?
Любопытно, что ваша ситуация один-в-один с предыдущим сообщением в этой ветке, которую вы читать не стали, видимо.
Сейчас рекомендовал бы сделать следующее:
1) Зайти на сайт своей национальной почты и рассчитать стоимость доставки наушников от вас до указанного продавцом адреса возврата, обязательно с треком. То что он не украинский, а российский, вас не должно смущать.
2) Через функцию отправки сообщений в кейсе написать продавцу следующее: "Почтовые расходы на возврат товара составляют столько-то. Прошу перевести эту сумму на мой адрес пайпал" и укажите свой адрес пайпал. Добавьте ссылку на расчет на почтовом сайте или скриншот расчета.
3) до наступления 11 февраля ежедневно проверяйте свой пайпал
4а) Если указанная сумма поступила, идите на почту и отправьте наушники. Трек вбейте и в соответствующее поле кейса и в это поступление на Пайпале.
4b) Если сумма не поступила, то 11 февраля (или раньше) в кейсе появится кнопка Ask eBay to step in and help. Жмете ее и в описании пишете, что продавец не обеспечил возврат, так как вами не получена сумма на почтовые расходы по возврату.
С продавцом больше ни о чем не переписывайтесь. Вполне возможно он уже вас читает тут на форуме, раз вы светанули его ник
Я как раз прочитал, и меня смутило, что посылка выслана из одной страны, а отправить надо в другую.. а можно отредактировать мой предыдущий пост, чтобы засветку скрыть?
Интересно. Выше было сообщение, что продавец объявил о невозможности отправить вам лейбл для возврата. А теперь на вашей фотке написано, что он его предоставил. Есть лейбл-то в деле или нет?
Вы пишете, что нету, а там написано, что The seller has provided a shipping label и что отправить не позднее 11-го
Так что если завтра, 12 февраля, вас при нажатии кнопки эскалации кейса также будет выбрасывать на этот экран, то надо будет запрашивать техподдержку. Мол в кейсе номер таком-то продавец не обеспечил возврат (не прислал деньги на отправку и не прислал лейбл) а время вышло и что вам теперь делать.
Можно письмом через email us, можно в чате на ebay.co.uk, а самое эффективное, по отзывам, это позвонить в техподдержку США