Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Сто лет не приходилось диспуты eBay открывать. Тут прислали мне не совсем тот товар. В переписке на ебее договорился с продом о ЧАСТИЧНОМ рефанде. А для этого, пишет он мне, " Please initiate and item return with us so we can send the partial refund through the Ebay service" (Пож-та инициируйте процедуру возврата товара, чтобы мы могли послать частичный рефанд через Ебей). Это действительно сейчас так делается? - Contact seller - Select a topic - I received an item that wasn't as described - Request a return.( You can open a request to work things out with your seller. Most sellers want their buyers to be satisfied and will work with you. Unfortunately, you're outside of the seller's return window and your purchase is not eligible for eBay Money Back Guarantee. You can still send a return request to your seller and see if they can help. ) - Why do you want to return this item? - Doesn't work or defective - Request a return. Не окажусь ли я обязан после этого отправить товар обратно? 2. Так или иначе, мне не удалось инициировать этот процесс через ебей. Пишет: PayPal reports that a return should not be opened We're sorry there's a problem with this purchase. Unfortunately, PayPal reports that we can't open a return for this item. You can try to work out this problem by contacting the seller. Видимо срок вышел. Покупка была сделана 6 июня. Что посоветуете сделать? Через Пэйпал удастся как-то продавцу что-то предложить?
Сообщение было автоматически объединено:
3. Кажется, ещё доступен такой путь: Home - Help- Returns & Refunds-Return an item for a refund - Take an action. -Return an item for a refund - (Once you send this request, you'll see an option to print a return label. ) А, нет, ответ системы тот же: PayPal reports that a return should not be opened
1. Сто лет не приходилось диспуты eBay открывать. Тут прислали мне не совсем тот товар. В переписке на ебее договорился с продом о ЧАСТИЧНОМ рефанде. А для этого, пишет он мне, " Please initiate and item return with us so we can send the partial refund through the Ebay service" (Пож-та инициируйте процедуру возврата товара, чтобы мы могли послать частичный рефанд через Ебей). Это действительно сейчас так делается? - Contact seller - Select a topic - I received an item that wasn't as described - Request a return.( You can open a request to work things out with your seller. Most sellers want their buyers to be satisfied and will work with you. Unfortunately, you're outside of the seller's return window and your purchase is not eligible for eBay Money Back Guarantee. You can still send a return request to your seller and see if they can help. ) - Why do you want to return this item? - Doesn't work or defective - Request a return. Не окажусь ли я обязан после этого отправить товар обратно? 2. Так или иначе, мне не удалось инициировать этот процесс через ебей. Пишет: PayPal reports that a return should not be opened We're sorry there's a problem with this purchase. Unfortunately, PayPal reports that we can't open a return for this item. You can try to work out this problem by contacting the seller. Видимо срок вышел. Покупка была сделана 6 июня. Что посоветуете сделать? Через Пэйпал удастся как-то продавцу что-то предложить?
Сообщение было автоматически объединено:
3. Кажется, ещё доступен такой путь: Home - Help- Returns & Refunds-Return an item for a refund - Take an action. -Return an item for a refund - (Once you send this request, you'll see an option to print a return label. ) А, нет, ответ системы тот же: PayPal reports that a return should not be opened
Идите в https://resolutioncenter.ebay.com/ там выбирайте "I bought an item. "I received an item that does not match the seller's description." и открывайте кейс по несоответствию, в нем для прода есть кнопка частичного возмещения
Если тоже не получится из-за срока, тогда отправьте продавцу свой адрес палки и попросите прислать деньги. Если не получится текстом, тогда картинку приложить
Идите в https://resolutioncenter.ebay.com/ там выбирайте "I bought an item. "I received an item that does not match the seller's description." и открывайте кейс по несоответствию, в нем для прода есть кнопка частичного возмещения
Если тоже не получится из-за срока, тогда отправьте продавцу свой адрес палки и попросите прислать деньги. Если не получится текстом, тогда картинку приложить
По совету FAQ Пэйпала , я написал проду следующее: "You can request a refund of a completed payment by sending the seller an email. Ask the seller to go to the Transaction Details page for your transaction and click Issue a refund." Прод всё тут же перечислил. Но , получаются 2 новости для меня: 1) сроки на какие-то жалобы резко уменьшились. Несмотря на то, что ПП пишет "у вас есть 180 дней на это", он предлагает в течение этого срока писать емейлы проду. А уж если тот не согласился в мыле, только тогда обращаться в Резолюшн Сентер. А за это время срок уже тютю, как в моём случае (40 дней от покупки). 2) в случае жалобы продавец сам решает - частичный возврат средств или возврат товара. :(
Спасибо! Понимаю, что потери неизбежны. Специально продолжаю покупки в магазинах, которые задолжали апрельские- мартовские посылки, в надежде, что отправят вместе. Продавцы обещают при налаживании регулярных рейсов. А что будет, если вторая волна?
Просто совет, к сожалению не всегда выполняемый продавцами, но все же.. Если берете новый товар и прод обещает дослать утерянный - старайтесь вытрясти из него реальный вес пакета с товаром. Тогда хоть как-то можно заранее понимать выслана ли замена потери или стоит требовать возмещение за нее. Насчет второй волны - думаю что будет, ближе к осени, есть причины так считать.. Но возможно вашим покупкам и удасться проскочить в этот остаток курортного сезона.
Да не накажут меня модераторы, создал в общем форуме тему и решил здесь ещё спросить - есть ли шансы какие-то у меня... В июне купил телефон LG LM-V405QA7USA "американскую модель" заявленный как разблокированный в состоянии нового, в магазине с нормальным рейтингом и большим количеством продаж. В письме об отправке заказа продавец указал IMEI. Когда телефон через 2 недели приехал ко мне (через посредника) он оказался в довольно затасканной коробке с наклейкой поверх оригинального полусдёртого лейбла. На наклейке номер заказа, дата и указанный выше имэй. По факту телефон оказался заблокированным операторским Sprint LM-V405UA - висит на активации девайса имеет ДРУГОЙ IMEI отличный от наклейки и указанного продавцом. Какие-то манипуляции с ним всё-таки делали потому что классической заставки от оператора при загрузке не было, но сети он не регистрируется и обновлятся не хочет. Сразу написал об этом продавану, приложил фотки телефона, коробки и т.д. и открыл кейс на несоответствие товара - тот ответил: "не вопрос возвращайте". Естественнно отправлять нужно с адреса посредника - стоимость возврата на склад почти 30$, обычная почта телефон наотрез отказалась в США слать((. В общем отправил телефон (а нафиг он мне нужен такой), сегодня приехал он назад и я получаю 50% от суммы сделки с описанием "Item deductions -$129.50 Item is not the original item sent." Указывает что я вернул ему другой аппарат не то что было отправлено. Как это можно оспорить и вообще что-то сделать??? Заранее спасибо. ----- Важный PS: с помощью человека с известного форума перед отправкой удаленно аппаратно пробовали перепрошивать аппарат, предварительно сделав дамп - надеялся что изменится что-то. Но телефон залочен на аппаратном уровне, вернули всё назад и появилась заставка Sprint. IMEI серийник и модель - всё то же как и из коробки. Объяснили что продаван тупо сделал "дебрендинг" так называемый, но аппарат неразблокирован. Понятно, что в идеале нужно было ничего не делать вообще, но я думаю что продаван к этой заставке вряд ли придолбался а скорее что ИМЭЙ якобы не соотвествует. Тем более что без сервисного оборудования недоступного обычному пользователю перепрошить его операторской прошивкой невозможно. --- PS2. И вообще непонятно как такое могло произойти - продано их вроде бы как дофига, негативов нет а мне такая шляпа приехала(? Первый раз с таким за все годы сталкиваюсь...
помогите пожалуйста. как подать апеляцию в 30 дневный срок после закрытия кейса. На странице кейса нет никаких кнопок, только ссылка внизу справа, которая ведет на следующую страницу и там форма для отправки письма в службу поддержки. Это оно или нет?
Всем доброго времени суток! Кто сможет объяснить как понимать следующую ситуацию! Совершил на Ebay покупку через PayPal. Продавец посылку не выслал и на сообщения не отвечал. Через несколько дней на сайте появилось сообщение, что аккаунт продавца удален с Ebay! Я сразу открыл спор, описал ситуацию и попросил возврата денег. Через 10 дней мне сообщили что дело рассмотрено и было закрыто, а продавец не предоставил действительный трек номер! О том какое решение вынесла служба поддержки Ebay ни слова и так же ни слова о возврате денег! Они лишь написали, что мне больше ничего не надо предпринимать! Как то все неясно!!! Может ли кто то объяснить сложившуюся ситуацию? Заранее благодарен!
Помогите, пожалуйста, правильно поступить в такой ситуации. Продавец прислал небольшую партию компьютерных комплектующих, 5 из 20 которых неисправны. Попытался с ним пообщаться письмами, но ни до чего не договорились. Стал открывать диспут - с трудом открыл. Последний раз сталкивался с диспутом на ebay много лет назад, а теперь там всё изменилось, просто через Resolution Center и "I received an item that does not match the seller's description" варианта открыть диспут не было, удалось это сделать только через "My problem is not listed here" и там уже даже не помню, как. В общем, диспут почему-то открылся как за недоставленный товар, но в сообщении я ещё раз описал проблему, что товар доставлен и часть его неисправна. Снял тест комплектующих на видео, выложил на ютуб и приложил ссылку. В итоге, продавец ответил, что готов возместить стоимость пяти неработающих деталей, если я отправлю их ему назад, причём он готов оплатить их доставку (9 долларов). И теперь я не могу понять - нормальная это практика или он хочет меня как-то обмануть? Как-то странно, зачем продавцу тратить 9 долларов на возврат неработающих (и неремонтопригодных) деталей? Если я получу от него деньги через PayPal, не будет ли это расценено ебэем, как refund? Или не сможет ли он потом как-то эти деньги с меня обратно высчитать (вроде была когда-то такая "схема")? И второй момент: пока неисправные детали будут идти в Китай, все сроки защиты и диспута ведь уже выйдут? Т.е. он может просто получить неисправные детали и послать меня лесом? 9 долларов - это намного меньше, чем стоимость 5 деталей, а потому такая схема выгодна. В общем, подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои страхи и опасения и подскажите, как дальше поступать. Заранее спасибо!
И теперь я не могу понять - нормальная это практика или он хочет меня как-то обмануть? Как-то странно, зачем продавцу тратить 9 долларов на возврат неработающих (и неремонтопригодных) деталей?
если деньги придут как платеж , а это 99 и 9 так будет , то надо подгрузить на палке ( в транзакцию на 9 таллеров ) номер с которым Вы отправите возврат , штрих номер / трек номер / номер почтового идентификатора - тот же , который должны будете подгрузить в дело на ибее желательно чтобы в кассовом чеке адрес был указан полнее , основное это имя и индекс я не знаю из какой Вы страны , поэтому как правильно оформить лучше уточнить перед отправкой
И второй момент: пока неисправные детали будут идти в Китай, все сроки защиты и диспута ведь уже выйдут? Т.е. он может просто получить неисправные детали и послать меня лесом? 9 долларов - это намного меньше, чем стоимость 5 деталей, а потому такая схема выгодна.
Продавец прислал мне 8.21 USD вместо 9 USD - похоже, там комиссия какая-то списалась. Я ему об этом сообщил, но не могу понять, с чем связано списание комиссии - то ли так и должно быть, то ли он как-то не так отправил. В любом случае, насколько я понимаю, все комиссии - это же издержки продавца, а не мои? И я ведь не обязан оправлять посылку, пока не получу полную стоимость доставки?
он отправил как "платеж" , как и предполагалось ) то есть Вы получили деньги как платеж за что то , поэтому после отправки необходимо подгрузить номер о чем и был разговор выше .
Отправил он правильно, но не учел комиссию это достаточно скользкий вопрос кто , где и когда назвал эту цифру 9 ? называлась ли она с учетом комиссионных , либо нет ? Согласны ли были с этими 9ю долларами ?
Вы может обсудить вопрос комиссионных с продавцом дополнительно правда теперь время будет играть в некотором смысле против Вас , сражаясь за 79 центов можно потерять больше
очень не советую делать рефанд и ждать бОльшей суммы . Если не отправите , то проиграете дело и 9 долларов . Точнее так , Вам придется вернуть не 8 с хвостиком , а 9 . Поэтому лучше отправлять . Отправите очень поздно ( а едет сейчас все небыстро ) - есть риск остаться и без денег , и без товара . Поэтому совсем долго тянуть ну никак нельзя.