Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет я выиграл лот на ибее и сразу оплатил продавец подтвердил оплату и поставль мне положительный отзыв я попросил его сообщить мне тракинг номер он ответил, что для дешевых товаров тракинг номера не выдаются и если я не получу он вернет бабло.
попутно в этот день были куплены еще пару мелких вещей они уже пришли ко мне, а первый лот до сих пор, спустя уже почти 2 мес, не пришел. я написал об этом продавцу, а он вот что ответил:
hi, sorry to hear that. then resend for free with tracking number or refund, which one you like? wait for your reply
Я вот не пойму что он пишет, вернее что он этим хочет сказать? Подскажите мне пожалуйста
Он готов бесплатно отправить вам тот же товар с трекинг номером (возможно, за трекинг придется доплатить, тут точно не скажешь, что он имел ввиду) или сделать вам рефаунд.
у меня вот какая проблемка: открыл диспут, перевёл в клайм, ебэй решил дело в мою пользу и я получил сообщние, что был произведён рефунд, но на пэйпале никаких записей нет. где теперь искать мои деньги?
Интересует вопрос: а что если 1) покупаю товар, скажем телефон 2) к 45-му дню товар не получаю, открываю на пэйпал диспут по неполучению, 3) пока суд да дело, посылка таки приходит после 45-го дня, 4) я ее проверяю и обнаруживаю, что товар не удовлетворяет - поврежден или более дешевый (например, идентичная модель, но, скажем, без GPS).
Что делать в такой ситуации? Казалось бы, заявленная причина диспута удовлетворена - диспут я должен закрыть. С другой стороны, новый диспут я открыть уже не могу - 45-й день уже прошел. Можно ли существующий диспут перенаправить на неудовлетворительность товара вместо закрытия? Или есть способы решить проблему по другому? Как такие проблемы решать или предупреждать при покупке с ебэй или с других магазинов, принимающих пэйпэл?
Интересует вопрос: а что если 1) покупаю товар, скажем телефон 2) к 45-му дню товар не получаю, открываю на пэйпал диспут по неполучению, 3) пока суд да дело, посылка таки приходит после 45-го дня, 4) я ее проверяю и обнаруживаю, что товар не удовлетворяет - поврежден или более дешевый (например, идентичная модель, но, скажем, без GPS).
Что делать в такой ситуации? Казалось бы, заявленная причина диспута удовлетворена - диспут я должен закрыть. С другой стороны, новый диспут я открыть уже не могу - 45-й день уже прошел. Можно ли существующий диспут перенаправить на неудовлетворительность товара вместо закрытия? Или есть способы решить проблему по другому? Как такие проблемы решать или предупреждать при покупке с ебэй или с других магазинов, принимающих пэйпэл?
Писать в Палку о смене типа диспута... Об этом тоже писали. Если не боитесь долгой переписки, можно попытаться. Зачастую такие тему и связаны почему-то, в первую очередь, с телефонами... При разрешении вопроса в Вашу пользу надо будет вернуть его (рефанда) сумму (на 99% за свои) проду, чтобы получить возврат только цены товара. Все остальные варианты разрешения ситуации очень неочевидны... Хотя, если доставка была нерегистрированная, можно попробовать стоять на своем (неполучении) и договориться потом с продом о частичном возврате (за минусом Вашего ущерба), как Вы его видите. Это уже на свой страх и риск, но если Вы уверены, что сможете доказать свою правоту, пробуйте...
Подскажите как поступить? 13 мая купил товар на ebay. Оплатил палкой. Продавец из Австралии. На следующий день на мыло пришло собщение от paypal: Shipper UPS, Tracking number пусто , Shipping status Posted Захожу на ebay, а там сообщение что листинг продавца удален, и продавец no longer registered user... Отписал продавца чтоб дал номер трека и отсканил документы об отправке... Пока молчит... Вот продавец: http://myworld.ebay.com/kenwayfwd88/ Странная инфа у продавца: Зарегистрирован 10 мая 2010, и сразу 10 мая - 4 положительных фидбека о покупке....
Ситуация такая: Купил у продавца из Гон-гонга два разных товара (в один день). Получил - оба товара упакованы в одну посылку. Один из них не соответствует тому, что заказывал. Сообщил сразу продавцу, что прислал не ту модель (подробно описал все отличия). Продавец прикинулся шлангом hoto: - типа он не понимает, что я от него хочу. Сделал фотки, закачал на файлообменник, написал снова письмо. Этот чудик - не может понять, что я от него хочу - пишет не могу ничего понять сделайте подробные фотографии товара и отошлите мне их на мыло. Разозлился и открыл диспут на палке. На следующий день продавец снова пишет - не могу ничего понять , что от меня хотите - сделайте подробные фотографии товара и отошлите мне их на мыло. Делаю фотографии, загружаю на файлообменник, отправляю. Отвечает, что ничего не понимает - пришлите фото на мыло. Отправляю фотографии (полнометражные - в реальном разрешении) - думаю сейчас ты помучаешься пока будешь скачивать. Потом думаю этот опять ведь может шлангом прикинуться - уменьшил отправил. А в ответ -тишина. Ну думаю меня не проведешь - нашел этот товар, который он мне умудрился прислать. Написал ему вечерком -"типа где мой товар, наверное летит в другое место, как тебе фотографии, все понятно. Даю ему понять, знаю как называется этот товар у него в листинге и даю ему ссылку на него. Сегодня утром ответил - спасибо обязательно посмотрю ваши фото. Опять тишина .....
Потом написал: Hi, thanks for your photo and really sorry for the problem!I feel very apology,It’s our mistake sending the wrong item. Can I reship a G4 to you and sell the wrong item to you at special price, 4USD?Is it ok for you? Expect your reply. Sincerely hope we can solve the problem through communication. Thank you very much for your help!
Привет, спасибо за Вашу фотографию и действительно сожалеющий о проблеме! Я чувствую очень извинение, Это - наша ошибка, посылая неправильный пункт. Я могу повторно отправить G4 Вам и продать неправильный пункт Вам по специальной цене, 4USD?Is это хорошо для Вас? Ожидайте свой ответ. Искренне надежда мы можем решить проблему через коммуникацию. Большое спасибо за Вашу помощь!
И главное цену указал из того листинга, который я ему предоставил, только со скидкой 50%.
Вот теперь думаю - поторговаться с ним или лучше потребовать у него рефанд? и настаивать, что-бы он выслал мне все бесплатно? Второй вопрос - если оплата проходила за два товара от какой суммы берется рефанд - от общей или от суммы за товар?
А теперь уже нет смысла чего-то еще ждать... Вообще-то, бывало, что я получал лоты, отправленные продами, которые на момент ожидания-получения посылки были no longer registered member, но, ИМХО, это не Ваш случай...
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, что мне делать! Заплатила за лот 7 мая и до сих пор от продавца ни одного письма не приходило и статус отправки на Ибей не появился. До того как выиграть спрашивала о доставке, ответил быстро. Через три дня после оплаты не дождавшись никакой реакции со стороны продавца написала ему что мол волнуюсь, дайте знать если что случилось. А он молчит. Последние несколько дней пишу ему каждый день, а он молчит. Думаю создавать диспут в ПейПал. Подскажите, что лучше написать в диспуте, переводить ли в кляйм или ждать ответа? И какую причину выбрать? Неполучение?
boelaz Через 10 дней диспут и прям сразу в кляйм? Правильно! Так их! ЗЫ. Половина постов на тему "А-а, где моя посылка?"... Зачем Вам этот нервяк (ибей) нужен?
Сорри за оф, знатоки-продавцы, подскажите, продавец видит "резюме" покупателя? Сколько кейсов открывал? Сколько "рефундов" взял?
boelaz Да не переживайте Вы ! Поймите, чем больше мы устраиваем геморроя продавцам, тем чаще будем видеть Россию в списке исключенных из доставки стран, соответственно, не сможем больше отлавливать классные юбочки, кофточки пр. за небольшие денюшки. Продавцы частенько не ставят значок отправки, об этом сотни раз писалось на форуме. Листинг внимательно читали? У некоторых от момента оплаты и 2 недели может быть забито на отправку. В конце концов, они тоже люди, у них бывают проблемы, болезни или же просто очень много почты (если это крупный магазин, например) и не успевают ответить. Продавец из UK?
Ronna да продавец из UK. Товар не очень дорогой - 21 фунт. Про большие магазины и занятость продавцов я знаю, форум читала. Но дело в том, что это не поверселлер - продаж 49, рейтинг 96,7% Просто вещь понравилась и я понадеялась на честность продавца
Заплатила за лот 7 мая и до сих пор от продавца ни одного письма не приходило и статус отправки на Ибей не появился... Думаю создавать диспут в ПейПал. Подскажите, что лучше написать в диспуте, переводить ли в кляйм или ждать ответа? И какую причину выбрать? Неполучение?