Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kopf я поэтому и беспокоюсь, причем (я это узнала после покупки) у него единственный плохой отзыв следующий "Seller did not send. Resolution Centre got my money back eventually."
boelaz подождите, время ещё есть, если по прошествии 3-4 недель по-прежнему не будет никаких телодвижений, тогда и начинайте диспутировать. Наверное, так.
Поэтому обычно и рекомендуется сбрасывать сюда ссылку на лот или прода. Чтобы можно было быстро оценить его "скрытые" возможности и что-то посоветовать, не вступая с Вами в долгую переписку.
Сейчас хотела создать на ПеПал диспут о неполучении, но почему то сразу после вопроса "что вы покупали" и комм. к диспуту появилось сообщение "Ваш продавец в настоящее время не в состоянии ответить на этот спор. К эскалации ваш спор по иску, вы спрашиваете, PayPal, чтобы рассмотреть дело и решить исход..." И появляется кнопка о переводе диспута в кляйм. Кто нибудь знает что это значит? Почему они хотят сразу в кляйм перевести?
Возник вопрос. Открыл диспут, сразу перевел его в клейм. В последний день срока, после которого клейм решается в мою пользу, селлер выдал трек. Трек явно не мой, так как по нему посылка ушла в Италию и совсем в другое время. Я, разумеется, клейм не закрыл. После этого палка поставила статус "Being Reviewed By PayPal" и вот уже 10 дней как этот статус и висит. Это нормально? Есть какой-то максимальный срок, в который палка "reach a decision"? )
Правильно ли я понимаю, что сейчас все равно где открывать диспут: на РР или же на Ebay? И в каком виде придет рефаунд: купоном или же деньгами на карту?
Неправильно... Диспут можно открыть только на Палке. На иБэе это называется "кейз". Смысл их и порядок решения вопросов в каждом из них различны. И иБэй и Палка советуют открывать кейз при покупке на иБэе, а диспут на Палке - при покупке в интернет-магазинах и т.д.
Зависит от того, где именно Вы решили судиться. Через кейз зачастую купон, через диспут деньги. Второе менее гарантировано и может быть долее долгим. А вообще, и иБэй и Палка настоятельно советуют обращаться к их "услугам" только в случае невозможности придти к мирному разрешению проблемы путем переговоров в продом...
А вообще, и иБэй и Палка настоятельно советуют обращаться к их "услугам" только в случае невозможности придти к мирному разрешению проблемы путем переговоров в продом...
Это то понятно, ситуация обычная - прод (400 фидов, 99.7% ) отправил итем (170$) и уже 40 дней как не приходит. Пообщались с ним на эту тему, он видимо не знает что делать в этой ситауции. Наверно буду через РР открывать - деньги все же лучше чем купон
Ну, наверное, это правильно. Хотя и не во всем... 1. Раз прод адекватен, заверьте его, что открываете диспут только в качестве страховки для себя (кстати, а прод-то застрахован от потерь?). 2. По получении посылки пообещайте вернуть деньги. Это (возврат денег) обычно делается с кучей благодарностей проду за понимание. 3. Посылка скорее всего придет, а на возврате рефанда некоторые ухитряются немного потерять. Может, стоит открыть кейз, а при получении посылки, отказаться от купона письмом на Саппорт иБэя?
Продавец сделал рефунд сегодня. В пайпале отражается так :
May 31, 2010 Transfer To Credit Card Completed Details -$25.47 USD
May 31, 2010 Refund From ******* Completed Details $25.47 USD
Все в порядке? Я могу закрывать кейз , или рано ? Меня смущает то, что где строка с рефундом (нижняя) , там минуса (или тире) перед суммой нет. А в верхней строке есть. Опытные , подскажите - все тип топ ? :wink:
Да... :wink: И обязательно напишите в месседже по закрытию кейза, что Вы достигли соглашения с селлером и урегулировали вопрос. Там есть специальный пункт с этой темой...