Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самое лучшее (и честное, ИМХО...) - предложить ему самому найти и выслать Вам недостающую пуговицу. Тогда, озаботившись проблемой, прод сам, незаметно для себя, выйдет на правильную сумму рефанда... Если, конечно, не найдет замену. Прикладная психология, аднака... Вам ведь именно пуговица же нужна, а не какой-то отвлеченный рефанд?..
Кстати, есть у меня одна пуговичка с гербом Госдепа США, Вам не такая нужна? Могу выслать... :wink:
@ndy$ Для ИНТЕРЕСА написал ему вариант, предложенный Вами... В ответ было сделано непонятное выражение лица(судя по ответу ) - Как так, мол, я ж новую покупал, со всеми пуговицами - враги украли, заговор международных террористов и т.д... ЧЕСТНО ГОВОРЯ - я подобного и ожидал. По сему - в следующем письме выставил ему сумму возврата, на которую он, подумав - согласился. Вот и сказочке конец. А про госдеповскую пуговку - благодарствуйте, конечно...но, не испытываю я пристрастия к госсимволике этой страны...
Всем добрый день. Подскажите что мне нужно сделать в сложившейся ситуации. 25 января оплатил лот на 60,99$. Через неделю прод выслал его, я ждал до 8 марта - затем открыл диспут для перестраховки. Ждал до 28 марта - затем перевел в клэйм о неполучении айтема. Вот залезаю на свою страничку ПП и вижу такое. Не могу понять, чего от меня ждет ПП и как это сдлеать? Спасибо заранее за ответ. [attachment=p:101901:d041fd0fdf4b]
Странно. Статус то у клейма - Waiting for buyer's response. Значит ждут чего то от меня... И еще такой вопрос - а получиться ли у ПП, либо у прода сделать мне фулл рефанд, если с момента транзакции прошло больше 60 дней?
Однако, "история с пуговкой" подзатягивается...превращаясь в шахматы... :wink: Продавец, согласившись в кейсе на возврат денег, вместо того чтобы выслать их, два дня молчал, а потом прислал вот это: ********************************* I am willing to refund money, I'm not sure how to do it, Pay Pal has put the payment on hold. I think they have to send you the refund. Let me know when and if they do it. I tried to leave a positive feed back but I can't pull it up to leave it. ********************************* Так стало быть...:wink: Теперь - мой ход. ЧТО посоветуете ?
Владимир_Чех Я думаю, стоит просто пару дней подождать, мне продавец писал примерно тоже самое, дня через три получила refund, а продавец еще раза три извинялся за задержку, мол, в скором времени все решим, пока я не отписалась о получении денег (дождалась, когда на карту упадут). Видимо, боится перевода в клейм, вот и любезничает.
Ronna Благодарю , конечно, за подСКАзку, но тут, думаю - другой случай. У меня это не первый возврат. После предыдущих(от НОРМАЛЬНЫХ продавцов) сведения о переводе ими денег СРАЗУ ЖЕ появлялись в ПэйПале, а через максимум ЧЕТЫРЕ дня и сами деньги на карте... Этот же виляет, типа не умею, не знаю(И ОТМЕТОК по транзакциям НИКАКИХ НЕТ), хотя первоначально согласился на возврат. Может ОН САМ время тянет ??? Вот мне и интересно, что делать то ?
Такая ситуация -купил в Германии усилитель, перевел деньги и стал ждать посылку, переодически требуя у продавца трэк номер. Деньги перевел 15 января, через 44 дня перевел в диспут, еще через 18 в клэйм. И вот мне на почту (не через ebay) приходит письмо - "усилитель отправил только сегодня, вот номер. Извиняюсь."
И через 4 дня paypal закрывает клэйм в пользу продавца -
We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The seller was able to provide tracking information confirming that the item was shipped to you.
Наша дальнейшая переписка с Paypal-
-I apologise that you are unhappy with the outcome of this case. Unfortunatley we will be unable to reopen this case for you. The seller has provided proof of shipment indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to amicably resolve this matter.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused. Mr. , please note that you may appeal the case only if you have received the item and it occurred that the item is not as described by the seller. In your Resolution Centre in your PayPal account you will have the 'Appeal' button for ten days since the case has been closed. Please describe the reason for your appeal. If the product is not as described by the seller, we will investigate the order once more and ask you for more information.
-But after all item it is not received, seller has sent it after I have opened claim, instead of in 7 days after purchase. Has passed 65 days with монента payments before dispatch. After all the parcel is not handed me and it seems to me in this parcel there will be not an amplifier, and a brick. The seller the swindler.
Вот Вам и paypal - продавец послал посылку через 65 дней, посылка не получена(думаю там кирпич). Дал paypal трэк номер и все - он выиграл claim. Хотя обязательство предоставления наличия факта получения лежит на продавце...
Вот Вам и paypal - продавец послал посылку через 65 дней, посылка не получена(думаю там кирпич). Дал paypal трэк номер и все - он выиграл claim. Хотя обязательство предоставления наличия факта получения лежит на продавце...
А что за селлер-то хоть, какой рейтинг у него, что PayPal за него так печётся? Кстати во второй части их ответа сказано, что у вас 10 дней на апелляцию с момента закрития кейса, если за это время вы получите "кирпич". Правда с нынешними сроками работы почты, звучит как издевка, но может можно как-то это использовать - подождать 10 дней и ссылаться на то, что посылка всё ещё не вручена, просить продлить срок для апелляции?
1. Log in to your account at https://www.paypal.co.uk/. 2. Click "Resolution Centre" on the top of your Account Overview page. 3. Select "Closed Cases" in the drop-down on the Resolution Centre page. 4. Click the "Appeal" button under the Action column of the transaction in question
The "Appeal" button will only be available for 10 days after case closure in the Closed Disputes section in the Resolution Centre.
чет дико закрывать диспут (вернее даже клайм) по предоставлении трек номера. там у них есть пункт, что если товар дороже 200$, то только тогда нужно еще ждать подтверждения на получение.
в вашем случае товар менее 200 - значит они просто верят на слово и по предоставленному треку. а там он и кирпич вам отправить мог, и что угодно.
благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки компании эБэй. Охотно поможем Вам при решении Вашего вопроса.
Понимаю Ваше негодование по поводу того, что Ваш лот 300405319188 исчез из списка приобретенных товаров. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и просим о терпеливости в ходе урегулирования этой проблемы.
Также просим Вас обратить внимание на проведение технических работ в портале системы eBay почти каждую неделю в течение определенного времени по пятницам, в результате которых может быть временно приостановлен доступ к функциям Вашего профиля (Вашего счёта) в системе eBay. Чтобы быть в курсе событий, как например, время проведения технических работ - Вы всегда можете обратиться к рубрике Новостей эБэй, для этого скопируйте нижеприведенную ссылку в окно Вашего интернет браузера:
Как возможный вариант устранения ошибки рекомендум Вам одстранить файлы "Cookies" и очистить папку временных файлов Вашего браузера "Temporary Files". Веб-браузером по умолчанию для работы с системой эБэй является последняя версия Mozila Firefox 3.6 и актуальная версия Java для корректного использования Firefox 3.6.
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Заказала товар в интернет магазине, оплатила через пей пел. Метод доставки выбрала USPS First Class International with Insurance. Так как посылку не получила, то открыла диспут на 45 день (вчера). Написала, что посылку не получила, при этом забыла указать, что со страховкой :lol:. Продавец ответил инфой, что он отправил, указывает трекинг-номер, но про страховку не слова. И открывает клейм. С pay pal мне пришло письмо, что теперь они рассматривают спор, ничего мне делать не надо. 1. Т.е мне теперь ничего не делать? Или как -то сообщить про страховку (или это не важно вообще). Вот ЗДЕСЬ прочитала, что отправления первым классом вообще не страхуются 2. Возможен ли вариант, что пей пел решит спор в пользу продавца? 3. Почему продавец не стала дожидаться срока окончания диспута? Я надеялась, что может в это время посылка дойдет.
Registered Mail (330) Fee: $11.50 Maximum Indemnity: $45.62 Available for First-Class Mail International, including postcards, and matter for the blind or other physically handicapped persons. Not applicable to M-bags.
спасибо за ответ. т.е получается, если у меня стоимость доставки 7,35дол, то продавец ни как не могла застраховать посылку. При этом при заказе у нее выбирается шипинг -первый клас без страховки 6 с чем-то дол, со страховкой 7,35дол. Она получается обманывает, просто берет себе лишние деньги? А мне нужно как-то сообщить на пей пел об этом (страховке)? Или я уже ни где не смогу написать раз клейм?