Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите плиз продавец согласен сделать рефунд по непришедшему товару -но он не может! говорит что не получается сделать мне рефунд. я сам этим не занимался и поэтому не знаю что и делать. Прод говорит HI, I have try again. Please try to request me to refund USD7.00 by Paypal. I don't know why and Paypal have no idea too. Wait for your reply. Thank you то есть и палка не знает в чем дело ну вот как мне теперь to request ему to refund USD7.00 by Paypal где эта опция находится я там все смотрел не нашел ? п. с. срок кляйма кончается завтра-что в этом случае будет?
да мне тоже как то все это странно кажется-потому что после его первой "неудачной" попытки другой селлер успешно сделал рефунд-а он все еще не может :( в таком случае завтра когда кляйм будет выигран в мою пользу получается уже PP займется этим вопросом? и выдаст мне заветный "купончик :( "?
Нужна помощь профи. Есть продавец у которого я покупаю довольно часто, но он постоянно путается в моих заказах так как их несколько с некоторой разницей во времени. Суть проблемы - жду от него посылку, он постоянно отписывает что задержки, проблемы и т.п. Прошло 45 дней, а он до сих пор посылку не отправил, вот вот уже скоро и т.п. В принципе я привык что у него задержки и что отправить может например недели через 2 после оплаты, меня это устраивало. Но тут прошло 45 дней, я открыл диспут по неполучению. В нем он сначала написал что мол я вам сообщил, что у нас задержки с отправкой и вышлем на этой неделе и указал номер какой-то накладной на отправку (shipment number) которая нигде не бьется - "нет информации по данному номеру". Тут же следом разместил сообщение с треком от предыдущей посылки которую я уже получил и теперь говорит что вот она посылка и вы её получили. Я уже несколько раз писал что это другая посылка, тем более она была на мое имя, а та которую он не отправил до сих пор должна быть на имя жены. Но он опять пишет что номер такой-то, получена тогда-то. Как быть? Может расписать ему все мои заказы у него с привязкой к тому что получено, а что нет? На все полученные трэки у меня сохранились. Или расписать какие были заказы у него за последние 2 месяца, что получено, а что нет и перевести в клейм? Ну очень он трудный, уперся и все тут...
А как палка поймет что номер действительно не тот, от другого лота? Хотя по shipping address может... Та посылка была на меня, а эта на жену, только видимо так.
1. Сумка, согласно листингу - Usata- Использованная (бэушная). 2. Ничего больше в листинге о качествах сумки нет. Следовательно, продавец не обещал вам новую сумку. У каждого свои принципы считать, что в "отличном состоянии", а что "хлам". 3. Продавец предлагал заинтересованным отправить дополнительные фото. Вы, видимо, это не сделали. (Маленькое отступление, когда я покупаюю сумки - а я много сумок покупаю для жены - я ВСЕГДА запрашиваю дополнительные фото определенных мест, по которым можно судить об изношенности предмета, а так же прошу перечислить все царапины, потертости, пятна, если таковые имеются) 4. "Отличный" Ковалли за 23 евро - не бывает по определению. 5. С учетом всего вышеизложенного палка вам отказала. Вы купили ровно то, что продавец предлагал
Кстати.
Фото сумки в листинге - НИКАКОЕ! Так сумки не покупают. Фотки должны быть примерно такие:
Добавлю, посылку он должен был отправить из 2-х лотов которые я выиграл, 1 посылка - 2 лота. Но по второму еще 45 дней не прошло, срок 7-03-2010. Как быть со вторым лотом? Сейчас открывать или ждать? И писать в диспуте что есть еще 1 лот, который должен был быть отправлен вместе с этим в одной посылке? Или открывать повторому и дублировать все там?
Товарищи спецы немного волнуюсь но все-таки как быть Ситуация такая посылка из инет магазина из Китая … Обработка 28.02.2010 00:47 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр …. Сегодня ходил в свое почтовое отделение посыл там еще нету… понимаю что 4 дня это может не срок для нашей почты…Следовательно хочется знать как поступать… Диспут в палке можно открыть на 44 день с момента оплаты… рисуем ситуацию… 44-й день наступает где-то примерно 12- марта… прихожу на почту 12-го нет посылки… 1. открывать диспут (тут ведь товар практически дошел до меня, как это будет выглядеть в глазах продавца… т.е. мне ссылать что у нас вот такая почта и т.п.) 2. не открывать… (при неоткрытие есть риск что товар может прейти разбитым или в место товара будет лежать камень))
Уважаемые форумчане! пожалуйста подскажите. в общем продавец 100%рейтинг, отправляет только по США, пишу ему до ставки, спрашиваю сможет ли отправить и если да можно ли ЕМС+страховка за мой счет. Он соглашается. Выигрываю лот. Он присылает счет там написанно стандартная доставка, я еще раз пишу, что мне бы ЕМС, объясняю свою позицию, не хочу создавать проблемы себе и ему. Он отвечает не волнуйся все экспрессом+страховка. Тогда я прошу трек, он обещает его выслать как придет домой с работы. Проходит неделя, я вежливо спрашиваю не забыл ли он отправить мне трек. Нет ответа. Проходит месяц, опять пишу что бы подовал на розыск и прошу трек, все пишу ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО!!!!!!! Нет ответа. Что это все значит??? Мне открывать диспут??? Не могу понять позицию селлера.
в общем я посчитатала прошел что оказывается уже 41 день и открыла диспут :Yahoo!: . Выяснилось, что во первых он отправил Приорити вместо""I will make certain it gets to you safely via express mail ", во вторых item was mailed on February the 9th :wink: ", а обещал на следущий день :( . В третьих что виновата в этом "mail system in Russia is so slow" Сто процентный рейтинг у человека 300 отзывов ;-) Трек по прежнему не дает :Yahoo!:
Сам спросил сам отвечаю на свой вопрос :( насчет второго лота. Открыл диспут - через день прод сразу без разговоров вернул деньги. а вот по первому перевел в клейм - теперь жду решения палки...
пишу к вам с таким вопросом. товар пришел фейковый (неработающие флэшки) - открываю диспут. меня палка просит вернуть товар. я пишу им прям в поле для трек номера, что это слишком дорого платить 35$ за отсылку мусора, если у меня по стоимости вышли они 75. думал дело просто замнут. нет. палка пишет, мол, тогда докажите что товар фейк. еду в сервис центр, мне так за 10 долларов выписывают бумажки. делаю перевод , все как надо, факсом шлю. 4 суток они там дело рассматривали, теперь просят ОПЯТЬ выслать их назад я пишу им, что это как минимум НЕЗАКОННО . так как товар является контрафактным. пишу, мол готов его уничтожить с доказательством и прочее прочее.
мне пришло просто стандартный ответ от робота. вопрос: как достучаться до них и объяснить, что отсылать это НЕЛЬЗЯ, это контрафакт. тем более они сами стали рассматривать дело контрафакта , а не просто вещи, которая не подошла мне. продавца удалили давным давно. он всех обманул. ну что за несправедливость?