Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хм. а скажите, может не много не в тему. если прод сам отменил сделку добровольно (я попросил его) и в ебае товар висит во вкладке WON... стоит ставитькакие то отзывы?) или ничего просто не делать?)
так, еще один вопрос сразу созрел - мне сделали рефаунд. написано в палке что все успешно. теперь скажите - на карте он отразиться скоро? а то что то 2 дня прошл и не видно)
Это же Вы попросили прода отменить сделку и он не стал создавать Вам неприятности (хотя мог!), отменил сделку. Почему не поставить такому проду хорошую оценку? А по деньгам, читайте форум, люди пишут от 3-х дней до месяца... Сама ждю-ю-ю!
Открыл диспут на палке. Есть еще минимум 2 недели чтобы наконец то посылка отправленная EMS! дошла до адресата. Сегодня 44 день с момента покупки. Фантастика.
В аналогичной ситуации я поставил плюс проду, т.к. он легко пошел мне навстречу, хотя как правильно говорит Luna, был совершенно не обязан это делать... Поставить-то поставил, а посмотреть отразился ли он у него, забыл. Хотя и интересно, сделка-то разорвана уже была к этому времени... :shock:
Отразится, я уточняла в подобной ситуации. И прод кстати поставил мне ответный + со словами, что готов к дальнейшему сотрудничеству. Хотя я его ни о чем не просила, чувствовала себя виноватой.
Ну вот стоило диспут открыть и посыль наконец-то вырвалась с таможни. Хотя в любом случае еще дней 5 до меня будет ехать, не меньше. Так что в 45 дней не уложилось бы.
Ну вот стоило диспут открыть и посыль наконец-то вырвалась с таможни. Хотя в любом случае еще дней 5 до меня будет ехать, не меньше. Так что в 45 дней не уложилось бы.
Профы- может поможете мне понять решение ПэйПэла не в мою пользу.Купила у итальянки сумку Ковалли по листингу в отличном состоянии.Фотка была- не то чтобы отличного качества- но вроде все нормально.Получила хлам- даром не надо.Попыталась договориться- никак.Даже фотки выслала этого хламья.Открыла диспут- ноль реакции.Перевела в кляйм- через пару дней пишут- разобрались, сорри, но не в вашу пользу. :( Вот и думаю- почему???
Уважаемые форумчане! пожалуйста подскажите. в общем продавец 100%рейтинг, отправляет только по США, пишу ему до ставки, спрашиваю сможет ли отправить и если да можно ли ЕМС+страховка за мой счет. Он соглашается. Выигрываю лот. Он присылает счет там написанно стандартная доставка, я еще раз пишу, что мне бы ЕМС, объясняю свою позицию, не хочу создавать проблемы себе и ему. Он отвечает не волнуйся все экспрессом+страховка. Тогда я прошу трек, он обещает его выслать как придет домой с работы. Проходит неделя, я вежливо спрашиваю не забыл ли он отправить мне трек. Нет ответа. Проходит месяц, опять пишу что бы подовал на розыск и прошу трек, все пишу ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО!!!!!!! Нет ответа. Что это все значит??? Мне открывать диспут??? Не могу понять позицию селлера.
Абсолютно согласна! Открыла case 26.02 (44 день, извинилась перед продом, мол, придет посылка - сразу закрою), он предложил refund, я, ессно, пообещала оплатить еще раз посылку, если дойдет. 01.03 - получила возмещение, сегодня деньги поступили на карту и... пришла посылка, вернее половина - 1 весчь из двух и та не работающая (пресловутый кондиционер для автомобиля на солнечной батарее). Следов вскрытия конверта нет. Кейс закрыла, отзыв хочу оставить лучший. Но вот, что делать с "добром" и обещанной повторной оплатой- не знаю. Писать продавцу или забить уже...(там вся сумма-то 17$)?.
Люди, если вы хорошо разбираетесь, зайдите, пожалуйста, в мою темку. Пейпал не вернул денег. Нужен коллективный разум. Я честно почитала почти все темы, но мне пока непонятно, что делать. Забить на все я всегда успею, но хочется разобраться.
Спасибо! Диспут открою, только думаю ждать 44 дня или уже открывать, прошло чуть меньше 40 дней, смущает что продавец не отвечает. Если посылка придет я конечно деньги верну.
Еще смутило что доставка 24 доллара, дешево для ЕМСа, хотя лот не большой совсем, наверно грамм 300 максимум. В инвойсе стоит доставка Standard Int'l Flat Rate Shipping: US $24.00, но продавец пишет "I will make certain it gets to you safely via express mail "
ну вот.) я вообще в шоке. у них там видать товары эти уже девать некуда и государство поощряет вывоз - раз почта почти всегда фри шиппинг. тут часы мои не дошли хелло китти 6 штук, я написал , мол, че за дела. за след день они пишут что выслали следующую партию)) естественно не платил ничего. смешно. но я думаю все равно меня обманут ахаха))
подскажите плиз что делать продавец согласен сделать рефунд по непришедшему товару -но он не может! говорит что не получается сделать мне рефунд. я сам этим не занимался и поэтому не знаю что и делать. Прод говорит HI, I have try again. Please try to request me to refund USD7.00 by Paypal. I don't know why and Paypal have no idea too. Wait for your reply. Thank you то есть и палка не знает в чем дело :( ну вот как мне теперь to request ему to refund USD7.00 by Paypal где эта опция находится я там все смотрел не нашел ? :( п. с. срок кляйма кончается завтра-что в этом случае будет?