Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короч, вопрос: как добиться справедливости без звонков в США? eBay прямо в закрытом кейсе пишут, что аппеляция возможна, но открыть его никак нельзя, а ссылки введут на хелп, в котором снова пишут, что аппеляция возможна, проследуйте по ссылке, которая ведёт на... хелп.
По итогу, открытый кейс на PayPal дал результаты: сообщили, что будет сделана компенсация в течение 30 дней. Уж не знаю, будет, или нет, но надеюсь, что не за счёт неудавшегося покупателя
Добрый день. ПОдскажите купил Timberland оказалась китайская подделка не оч хорошего качества. Носить вроде можно, но тем не менее. Продавану написал и фотки приложил, сказал давай 50% цены назад в течение 3 дней. Подскажите, как дальше быть, если не отдаст, чет обратно в США их отправлять ну совсем не айс, где открывать диспут лучше
Добрый день. ПОдскажите купил Timberland оказалась китайская подделка не оч хорошего качества. Носить вроде можно, но тем не менее. Продавану написал и фотки приложил, сказал давай 50% цены назад в течение 3 дней. Подскажите, как дальше быть, если не отдаст, чет обратно в США их отправлять ну совсем не айс, где открывать диспут лучше
Доставка была напрямую в Россию (не через посредника)? Если да, то в случае открытия кейса по несоотвествию/контрафакту продавец должен будет вам оплатить обратную доставку. Кроме того есть возможность компенсировать стоимость обратной доставки у PayPal: https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns
Доставка была напрямую в Россию (не через посредника)? Если да, то в случае открытия кейса по несоотвествию/контрафакту продавец должен будет вам оплатить обратную доставку. Кроме того есть возможность компенсировать стоимость обратной доставки у PayPal:
Западло так делать, прст Можешь на ипей открывать Получить денег за обратный шипинг и вернуть товар На партиал в таком размере обломаешься Так шта фсе равно цель недостижима
Народ подскажите по возвратному диспуту через PAYPAL. Купил айфон разлоченный за 450дол, доставка через посредника в Россию, а продавец прислал залоченный, которые по идее стоит в раза 2 дешевле. Открыл диспут, с предложением вернуть половину стоимости на сервис разблокировки(на ибее около 200дол стоит такой сервис), в итоге сейчас вынесли вердикт - возврат товара продавцу.
Вопрос в том, что как бы мне не остаться с 0 после возврата, если продавец увидет что товар идет из России и при получение напишет что пришел поврежденный товар или еще что то в таком духе, и не подтвердит получение товара, я останось без телефона, хоть и почти не рабочего и без денег да и еще потраченными денгами на возврат???
Больше 10 лет покупал на ибее, но чтоб вот так обманули и на такую сумму первый раз, возвраты товара ни когда не делал .
Народ подскажите по возвратному диспуту через PAYPAL. Купил айфон разлоченный за 450дол, доставка через посредника в Россию, а продавец прислал залоченный, которые по идее стоит в раза 2 дешевле. Открыл диспут, с предложением вернуть половину стоимости на сервис разблокировки(на ибее около 200дол стоит такой сервис), в итоге сейчас вынесли вердикт - возврат товара продавцу.
Вопрос в том, что как бы мне не остаться с 0 после возврата, если продавец увидет что товар идет из России и при получение напишет что пришел поврежденный товар или еще что то в таком духе, и не подтвердит получение товара, я останось без телефона, хоть и почти не рабочего и без денег да и еще потраченными денгами на возврат???
Больше 10 лет покупал на ибее, но чтоб вот так обманули и на такую сумму первый раз, возвраты товара ни когда не делал .
Стандартно Прод не вернёт 200 долларов Откроете спор он примет возврат Потом вы шлете назад шустро прям в темпе вальса Штрауса Но не отмечаете что отправили до упора в день начала шипинга Но не добавляете трек Ждёте пока не всплывет Тогда добавляете Прод или получает или нет Все равно Если не сопрут по дороге то денежки вернутся
Доброго всем дня. Продавец согласен вернуть деньги за то, что товар не пришел (ибэй), но просит потом оплатить, если вдруг придет и предварительно закрыть спор. Смогу ли я потом открыть спор повторно, если не получу ни товар ни денег? Давно не покупал не ибэе и не сталкивался там с непоставкой, да и товар всегда отслеживался, а тут без трэкномера.
Доброго всем дня. Продавец согласен вернуть деньги за то, что товар не пришел (ибэй), но просит потом оплатить, если вдруг придет и предварительно закрыть спор. Смогу ли я потом открыть спор повторно, если не получу ни товар ни денег? Давно не покупал не ибэе и не сталкивался там с непоставкой, да и товар всегда отслеживался, а тут без трэкномера.
@nozap, если цель - непременно получить половину цены обратно, то, как справедливо заметил @cappuccini, добиться ее просто открытием кейса не получится, поскольку продавец может просто не предлагать компенсацию, а лишь согласиться на возврат товара. Тем не менее кейс можно использовать как средство давления на продавца, но при его открытии будьте готовы расстаться с товаром.