Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По этому и спрашиваю, где и как запросить частичный рефанд? Получается нигде его нет? Как то не логично. Вот получил я частично не рабочую вещь за 16 долларов. Продавец не хочет половину возвращать, мне заниматься отправкой ее обратно тоже абсолютно не целесообразно. На Али, насколько помню, есть такой вариант, обратно не высылаешь - частичный возврат.
Еще забыл сказать, данный продавец выставил на фото оригинальное устройство, а прислал копию: Как видим надписи ZPB30A1 на полученной плате нет. Я специально искал устройство с этой надписью, так как они нормальные в плане точности. Этот факт может как то помочь?
Нет в правилах на али "обратно не высылаешь - частичный рефанд получаешь". В правилах есть только " обратно не высылаешь - ничего не получаешь". Частичный рефанд по согласию продавца. А продавцы нают, что обратная доставка дорогая и часто встают в позицию "хочешь деньги -верни товар".
Нет в правилах на али "обратно не высылаешь - частичный рефанд получаешь". В правилах есть только " обратно не высылаешь - ничего не получаешь". Частичный рефанд по согласию продавца. А продавцы нают, что обратная доставка дорогая и часто встают в позицию "хочешь деньги -верни товар".
Обычно есть 2 предложения: одно частичная компенсация без возврата и второе полная при возврате. Частичная может быть равна 0.
По опыту на али никто не даст 50% стоимости без отправки товара. Речь идёт до 30-40% даже в случае полной неработоспособности устройства. В случае соконфетника вообще блажь какая - то.
Тут писали про лампочки светодиодные. Имел опыт покупки хороших лампочек. Купил 4 штуки. 60 ваттные. Стоили 20$ каждая Никаких притензий
Не, я не спорю, не всегда, но бывает два предложения. Но учитывая смехотворные суммы предложенного, можно второе предложение и не считать. Бывало и полностью деньги возвращали, и возврат товара не требовали. Но это исклюение, пальцев одной руки много, чтоб посчитать. У меня максимум раза три было.
Давеча с японцем случай: захотелось мне качественную мельницу для перца, ну я к японцам, нашел, купил. И почти через год она ломается, мне конечно обидно, пользовался от случая к случаю, да еще в листинге было: "professional". О своей беде решил сообщить продавцу, без претензий, просьб и требований... А он мне деньги вернул! Еще и извинялся. Так мы с ним порасшаркивались, он говорит: - все равно у меня чего нибудь, когда нибудь купишь - само собой, ещё друзей приведу
Давеча с японцем случай: захотелось мне качественную мельницу для перца, ну я к японцам, нашел, купил. И почти через год она ломается, мне конечно обидно, пользовался от случая к случаю, да еще в листинге было: "professional". О своей беде решил сообщить продавцу, без претензий, просьб и требований... А он мне деньги вернул! Еще и извинялся. Так мы с ним порасшаркивались, он говорит: - все равно у меня чего нибудь, когда нибудь купишь - само собой, ещё друзей приведу
Да не выпадет. У меня была история с Пуэрто-Рико. Продал сумочку туда сначала. Шла она долго. Покупатель написал, что вот время вышло а ее нет. Я вернул ему деньги . Затем смотрю она дошла до него. Он сам оплатил ее еще раз. Затем в течении года с его городка (не столичного Сан-Хосе минуточку) было штук 8 покупок. По ходу в форуме написал каком-то местном о тупом проде с РФ
На палке тоже, если продавец на это согласен. И еще на палке обязан вернуть товар за свой счет, если хочешь полную сумму, а на ибей в 90% случаев возвращать не надо, продавец делает рефунт с сохранением товара у покупателя. P.S. при споре - не соответствует описанию, дефект.. возврат за счет продавца. Understand? Если нет то welcome to PayPal to open case.
рассказываю, чардж без возврата возможен покупатель совершил покупку в сентябре ,товар успешно доставлен за пару недель , в течении которых он выносил мозг через внутрянку ибей с требованием рефанда по неполучению . Получил.
В октябре (23 сентября купил- 9 окт уже чардж ) открывает возвратный платеж через банк , теперь по снаду . Ни разу не воспользовавшись программой защиты ,нигде . Дел не открывал , о несоответствии не заявлял. Банк принял решение в его пользу. США.
Цена вопроса невелика ,35, но вес и размер товара позволяет отправить его письмом до 100 гр , с учетом гарантиийного срока ebay & paypal - вполне проходит по сумме даже на палке. Я поняла для себя что дела рассмотренные в выходные - это нечто странное .... ни товара,ни денежки ,еще и на 20 влетела . На ровном месте...
а в чем соббсно забота - то ? не проходите мимо ! работает номер уважаемое банковское учереждение ! отжимаем все за 2 недели ,без возврата товара гарантии пейпал отдыхают !
мне одной кажется,что это несколько иначе нежели "забота" называется ? напомню,что у меня не было ни одной возможности выполнить процедуру возврата на комиссии я закрою глаза ,они невелики
Привет ! Купил на ebay , воду после бритья ( Old запрещенный препарат Original). Продавец выслал (Musk ). Попросил продавца принять возврат и оплатить обратную доставку . Продавец не проявил активности . 1 ноября , открыл кейс на ebay , с характеристикой : "Не соответствует описанию " ( на фото и в описании листинга указан Original). Приложил фотографии полученного товара .
Зашёл сегодня проверить статус кейса и вижу : Служба поддержки eBay поставила дело на удержание до 8 ноября, чтобы предоставить время для предоставления дополнительной документации . Мы отправили вам электронное письмо с запросом дополнительной информации, чтобы мы могли расследовать ваши претензии. Пожалуйста, предоставьте эту информацию прежде, чем помогать в этом процессе.
Зашёл на почту (спам) , заглянул на PAYPAL , нет письма . Может у кого было нечто похожее ?!
Привет ! Купил на ebay , воду после бритья ( Old запрещенный препарат Original). Продавец выслал (Musk ). Попросил продавца принять возврат и оплатить обратную доставку . Продавец не проявил активности . 1 ноября , открыл кейс на ebay , с характеристикой : "Не соответствует описанию " ( на фото и в описании листинга указан Original). Приложил фотографии полученного товара .
Зашёл сегодня проверить статус кейса и вижу : Служба поддержки eBay поставила дело на удержание до 8 ноября, чтобы предоставить время для предоставления дополнительной документации . Мы отправили вам электронное письмо с запросом дополнительной информации, чтобы мы могли расследовать ваши претензии. Пожалуйста, предоставьте эту информацию прежде, чем помогать в этом процессе.
Зашёл на почту (спам) , заглянул на PAYPAL , нет письма . Может у кого было нечто похожее ?!