Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не знаю Вашей почты На обычной нет ,если нет разновеса Да и мне смысл лично не понятен Получили . Просрочка. Открываете запрос на возврат, выкатываете продавцу цену обратной доставки. Он платит-Вы назад это шлете.
Вся проблема в том, что на пробниках, которые я заказала, не проставлен срок годности, только цвет и дизайн упаковки выдает, что это старый выпуск. Я это недоглядела, я посмотрела описание, там срок годности нормальный. Я сомневаюсь, что я в диспуте докажу, что это старье.
Добавлено спустя 27 сек. Для меня выход - только отказ.
как так? Ведь и покупатель может быть не прав и могут отказать в возмещении. Вообще я ни разу не открывала диспут по качеству и боюсь, что у меня не получится.
А я по правилам Ebay имею право отказаться от посылки? Это будет нормально, если я открою диспут о неполучении, а по отслеживанию будет указана причина возврата - отказ от получения? (я никогда не сталкивалась с этим). Там для меня не будет последствий? Могут ли решить в пользу продавца и не вернуть мне деньги? и выйдет что ни товара ни денег.
как так? Ведь и покупатель может быть не прав и могут отказать в возмещении. Вообще я ни разу не открывала диспут по качеству и боюсь, что у меня не получится.
А я по правилам Ebay имею право отказаться от посылки?
По правилам ибея не имеете права Вы отказываться от посылки, да. Имеете право лишь не смочь получить случайный образом. Чего я делать категорически не советую по вышеизложенным основаниям
Если Вы кричать не будете на каждом углу, что отказались получать, то санкций никаких. Если ибей откажет, то палка одобрит. Проблем как бы нет. Кроме порчи кармы
А по треку разве не "засветится" что возврат по отказу? Почта может указать причину и это будет видно при отслеживании. Но я все же на крайний случай буду так поступать. я все же попробую с продавцом еще поговорить, может он все же ответит и мы найдем компромисс.
А по треку разве не "засветится" что возврат по отказу? Почта может указать причину и это будет видно при отслеживании. Но я все же на крайний случай буду так поступать. я все же попробую с продавцом еще поговорить, может он все же ответит и мы найдем компромисс.
Если Вы кричать не будете на каждом углу, что отказались получать, то санкций никаких. Если ибей откажет, то палка одобрит. Проблем как бы нет. Кроме порчи кармы
Палка не одобрит. Палка немного по другому оценивает доставку. Если по треку видно, что товар поступил в почтовое отделение, то для палки это означает ДОСТАВЛЕНО. И никакие звонки в поддержку не помогут. Сам с этим столкнулся. Да и не одна тема была по такой "доставке" на форуме. Ниего не докажешь, что не получал.
Палка не одобрит. Палка немного по другому оценивает доставку. Если по треку видно, что товар поступил в почтовое отделение, то для палки это означает ДОСТАВЛЕНО. И никакие звонки в поддержку не помогут. Сам с этим столкнулся. Да и не одна тема была по такой "доставке" на форуме. Ниего не докажешь, что не получал.
Вот и пошла заруба, продавец принял телефон с почты от меня возврат, и выложил фото говорит что я его разобрал его и прислал ему, интересно кто кого, на чьей стороне будет ebay.
Здравствуйте! Сделал заказ на eBay, оплатил его через PayPal, менее чем через час понял, что заказл не то и отменил заказ. (прошло менее часа и кнопка была доступна) Какая практика, продавец вернет деньги? И если откажется какие дальнейшие действия я должен предприять?
На стороне покупателя. Я выкладывал фотки в своё время ибею , свидетельствующие что товар не тот что продан. Что литовец разбирал его ( о чем он прямо говорил в кейсе) и заменил детатали а главное продавал собранный а он мне пакетик с запчастями прислал. Ибей был на стороне покупателя. (((((
Добавлено спустя 1 мин. 8 сек. Ну и так на моей памяти было раз 5. По -другому ни разу не было.))))
Добрый день. Очень нужен совет. Заказала чай в магазине https://yunnansourcing.com/ Оплатила через РР 25.07. отправили через пару дней, но их вине из-за неправильного оформления посылка вернулась к ним обратно. Отправили повторно 24.08 посылка пошла на экспорт 28.08 и пропала. Написала в магазин неделю назад говорят что еще рано, нужно ждать. Согласно условиям магазина доставка должна занять 2 месяца и они практически на исходе.
Хочу открыть диспут на РР, но вот думаю не рано-ли? Трек номер пока отслеживается, но посылка зависла на экспорте и неизвестно приедет ли она. (и по правде говоря я уже не хочу этого чая, т.к. он больше месяца гулял по Китаю, а теперь валяется неизвестно где, там наверное одна труха от него осталась, а чай брала дорогой).
Как может решиться вопрос если я сейчас открою диспут PayPal, как они обычно решают в таких ситуациях?
Добавлено спустя 2 мин. 13 сек. И вообще они там в магазине наглецы. Взяли почти 30 баксов за доставку и вот три месяца жду...
Добрый день. Очень нужен совет. Заказала чай в магазине https://yunnansourcing.com/ Оплатила через РР 25.07. отправили через пару дней, но их вине из-за неправильного оформления посылка вернулась к ним обратно. Отправили повторно 24.08 посылка пошла на экспорт 28.08 и пропала. Написала в магазин неделю назад говорят что еще рано, нужно ждать. Согласно условиям магазина доставка должна занять 2 месяца и они практически на исходе.
Хочу открыть диспут на РР, но вот думаю не рано-ли? Трек номер пока отслеживается, но посылка зависла на экспорте и неизвестно приедет ли она. (и по правде говоря я уже не хочу этого чая, т.к. он больше месяца гулял по Китаю, а теперь валяется неизвестно где, там наверное одна труха от него осталась, а чай брала дорогой).
Как может решиться вопрос если я сейчас открою диспут PayPal, как они обычно решают в таких ситуациях?
Добавлено спустя 2 мин. 13 сек. И вообще они там в магазине наглецы. Взяли почти 30 баксов за доставку и вот три месяца жду...
Добрый вечер.Вернул товар продавцу на ebay.Товар по треку почти дошёл обратно(уже в сша).Открыл кейс в paypal, чтобы получить рефунд. Продавец на это попросил закрыть кейс, чтобы он мог инициировать процесс оплаты.Я на это ответил, что для рефунда не нужно закрывать кейс.Как я понимаю, если откажется делать рефунд, нужно эскалировать.Ведь, если я закрою кейс, продавец может не возвращать деньги.Чего теперь стоит ожидать?Спасибо.