Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо, на eBay написано, что покупателю срок возврата до 10 октября. если он так и не отправит - то как этот Return закрывается и будет ли это оставаться дефектной транзакцией для продавца?
Спасибо ещё раз, последний вопрос: у них этот диспут закрывается автоматически (по номеру неотправленного отправления или потому что селлер не выпустил рефунд) или нужно предпринимать какие-то действия?
Сидите тихо и не отсвечиваете до истечения 40х суток со дня открытия запроса По истечении 30 дней Вам будет писать ибей, что типа уже доставлено , давай рефанд делай Там ещё будет что-то про аск ибей хелп энд стёп ин если не доставоено. Но я и жамкал и звонил и как то без результата. Хотя соглашались и всякое такое
Господа сорри за нубский вопрос,покупаю на Ебей давно уже,всегда было все в порядке про диспуты не задумывался,но купил товар с Англии,как оказалось почтой Royal Int. Standart без трек отслеживания (расчетный счет доставки 16.10 по 26.10 написано) ,месяц в пути и тишина..Какой срок мне ждать и что делать сначала,писать проду что не получил,открывать диспут на Ебэй или Палке?в общем просьба дать напутствия..Сэнкс!
Сидите тихо и не отсвечиваете до истечения 40х суток со дня открытия запроса По истечении 30 дней Вам будет писать ибей, что типа уже доставлено , давай рефанд делай Там ещё будет что-то про аск ибей хелп энд стёп ин если не доставоено. Но я и жамкал и звонил и как то без результата. Хотя соглашались и всякое такое
Сегодня покупатель прислал сообщение, что отправил. За свой счёт, наверно не умел распечатать shipping label Но система eBay писала, что они попросили вернуть товар до 10 октября. Но сегодня 12 октября и оно ещё не доставлено. Невозврат к сроку не является поводом для закрытия возврата в пользу продавца?
На 40й день кейс закроют в Вашу пользу Потом только войсом может апеллировать. Как минимум товар должен быть на Вашем ПО по треку. Если товар уже там а Вы не забрали ещё его, то деньги ему вернут.
Добавлено спустя 51 сек. На апелляцию 30 дней дается
Покупал на eBay с доставкой на адрес посредника оперативную память для ноутбука. Продаван отправил в небольшом конверте, который якобы доставили посреднику 10 октября с пометкой "доставлено в почтовый ящик" (DELIVERED IN/AT MAILBOX). Естественно, никакого почтового ящика у посредника нет и посылка так и не появилась в моем личном кабинете :( .
В итоге ситуация для меня складывается крайне скверная. С одной стороны, в треке висит статус "Доставлено" (пусть и с пометкой о почтовом ящике), а PayPal в этом случае сразу закроет диспут о недоставки, даже есть буду настаивать на отсутсвии почтового ящика по данному адресу. Приехать и обежать соседние склады, найти почтальона ошибочно доставищего посылку - тоже не могу по понятным причинам. Посредник этим заниматься, естественно, желанием не горит.
Начал переписку с продавцом, ни о каком посреднике не упоминал и попросил составить заявление на розыск в USPS. Вроде продавец вменяемый - обещал оставить запрос и сообщать о результате. Но, сами понимаете, верю в успешность поиска с трудом.
Так же запросил фото посылки у продавца (больше не для себя, а понять - есть ли оно у него вообще). Фото посылки по-факту не оказалось, есть только фото такого-же письма. Можно в этом случае давить на PayPal тем, что продавец отправил посылку по неверному адресу? Ведь доказать обратного он не сможет, а в треке USPS указан только индекс.
Что еще можно предпринять и как лучше вести диспут? Есть идеи?
Друзья,помогите пожалуйста разобраться. Купил телефон на Ebay, прислал продавец открываю а там розбитый экран, пишу продавцу он мол всё было хорошо он был рабочий. Я отклыл спор о не соответствии товара и на возврат, он сразу принял его , иду на почту отправил дал трек, посылка дошла и за трекилась доставленно. Теперь он пишет это не такой телефон как я тебе отправил и деньги не верну! Что Делать!! ???
А что, телефон в реале не тот, что был изображен и описан в лоте продавца? Если нет, делайте скрин лота, фото пришедшего телефона и выкладывайте в диспут.
А что, телефон в реале не тот, что был изображен и описан в лоте продавца? Если нет, делайте скрин лота, фото пришедшего телефона и выкладывайте в диспут.
Да я не пойму вот то что я потребовал возврат и он принял возврат это и есть диспут? Там написано продавец должен вас в течении 6 дней вернуть деньги. А он не хочет возвращать, как подключить ebay, или он сам подключиться через 6 дней.
Не поймете прислал тот телефон, что был в листинге или не тот? Или что? Надо отвечать на заданные вопросы, их не просто так задают. И сомнительно, что в письме указано, что продавец должен вернуть вам деньги в шесть дней. Обычно пишут, что продавцу дается столько-то дней на ответ в диспуте. И ваш, похоже, ответил, что вы не тот телефон показываете в споре, который он отправил, а другой. Разберитесь четко кто и что пишет в диспуте. Иначе и проиграть можете.
Не поймете прислал тот телефон, что был в листинге или не тот? Или что? Надо отвечать на заданные вопросы, их не просто так задают. И сомнительно, что в письме указано, что продавец должен вернуть вам деньги в шесть дней. Обычно пишут, что продавцу дается столько-то дней на ответ в диспуте. И ваш, похоже, ответил, что вы не тот телефон показываете в споре, который он отправил, а другой. Разберитесь четко кто и что пишет в диспуте. Иначе и проиграть можете.
Я купил. Товар Оказался плохим. Я делаю на Ebay запрос о несоответствии товара и прошу возврат. Продавец принимает запрос на возврат. Я отсылаю назад товар с треком. Трек и сайт ebay показывает доставленно. Продавец отвечает да я получил но возврат делать не буду так как это не тот телефон что я вам продавал. Вот так.... как стянуть с него деньги или подклбить ebay в спор.
Пардон, не уловила сразу, что товар уже вернули. Кроме слов продавец предъявляет какие-либо доказательства, что другой телефон в посылке? Фото, видео распаковки и т.п.?
Пардон, не уловила сразу, что товар уже вернули. Кроме слов продавец предъявляет какие-либо доказательства, что другой телефон в посылке? Фото, видео распаковки и т.п.?
Еще нет? Это первое, что он должен был сделать, предъявлять доказательства. Слова к делу не пришиваются. Возможно ему просто жаль возвращать деньги за разбитый в пути экран телефона. Ждите указанный срок, затем подключайте ибей, в диспуте кнопка должна быть или появится после истечения срока. Точно не помню, сто лет не открывала, тьфу три раза ))
Еще нет? Это первое, что он должен был сделать, предъявлять доказательства. Слова к делу не пришиваются. Возможно ему просто жаль возвращать деньги за разбитый в пути экран телефона. Ждите указанный срок, затем подключайте ибей, в диспуте кнопка должна быть или появится после истечения срока. Точно не помню, сто лет не открывала, тьфу три раза ))