Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
cappuccini, Вам как сознательному бойцу надо было сопроводить партайгеноссе к оператору,канешн
а вообще за васю в чеке лечить надо множественным принудительным сторнированием до получения приемлемого результата,с параллельным звонком на гл и записью в книгу жалоб. Это пролечивает почтовое отделение надолго если не навсегда,причем исключительно" в пользу будущих поколений" ,а не корысти ради <_<
я тут п/о недалеко от себя обнаружила....они боятся брать плату за возврат международных пакетов. У них что то типа паники наступает .Либо предлагают перевыслать,либо отдают бесплатно. Я когда хожу туда каждый раз думаю, какая же умница тут до меня их построила... спасибо ему. Жаль ни разу не встречала- лично спасибо бы сказала=)
Ну знаешь ли я предупредил ,что должно быть в чеке. Как раз ситуация у меня случилась с продом-неполучайкой. ( Как я учусь плохому Вы думали???? ) Ну и у него такой же. Дело закрыли по времени в пользу прода-неполучайки и в тот же день получение roommate произошло. Я звонить, чеки добавлять. И все мимо. Прод настоящий мошенник. Выслал сильно не то, что был должен. Потом отыграл стопроцентно закрытие кейса. Прям умничка.
со стороны -вижу как минимум в геометрической прогрессии , а как-если честно-не думала у меня почему то есть определенный кредит доверия к Вашим постам жаль что временами наверное накладно...такой опыт немалого стоит Почему Вы не эскалировали дело,когда пакет был в по и он его не получал ? если дело закрыли по времени
что вы хотите от аппеляции? Деньги не вернут(у убея нет полномочий), для снятия дефекта все основания перечислены в справке, но и там ничего за ваш случай, а если был ваш случай, переписка это всегда пинг понг с ботами.
Дело закрывают через 30 дней после открытия запроса в на той площадке ( мы про co.uk) Обычная доставка до ЮК 11-15 дней. В итоге он остается по прибытию в ПО продавца 3-5 дней. Я не следил за течением чужого кейса. Да и не парился. Ведь только что закрыли дело в мою пользу по апелляции. Всего мне стоило один звонок. Причём мой продавец даже не получил ничего по треку судя. А тут я звоню. Товарищ добавляет трек. И ибей посылает с апелляцией. Я разбираться, а в чеке нет индекса, вместо фамилии имя и по треку получил неизвестно кто. Фотку чека добавлял в тему про отправки из.
В какие сроки можно обжаловать решение о возврате денег покупателю на палке?
Ситуация такая то покупатель "вернул" товар указав неправильное имя. Естественно на почте выдать не могут. Еще он со злости указал стоимость товара в два раза выше чем было + доставка, ну и таможня решила погреть руки. Прислали бумагу на мой адрес, ... просим растаможить и уплатить в казну.. не существующему человеку. Палка как обычно действует, товар по треку вошел в страну, деньги уплыли покупателю. А то что я не получил их не волнует.
Почта не может вернуть посылку отправителю раньше 30 дней. :( Не товара, ни денег.
Всем привет. Совет нужен. Заказал покупатель товар, товар удачно пришел к нему на почту, было оставлено уведомление об этом. и с 6 июля висит статус: OAKLAND, CA 94606, Notice Left (No Authorized Recipient Available), We attempted to deliver your item at 11:54 am on July 6, 2017 in OAKLAND, CA 94606 and a notice was left because an authorized recipient was not available. Эта покупашка 16 августа открыла кейс о неполучении. Я написала, бегите скорей в свой почтовый офис или звоните туда. Заказ то видимо там все еще. С тех пор тишина. Ибей просит до 22 августа решить этот вопрос. Я им написала, это как я могу решить вопрос? Приехав в Америку и самой забрать? раз покупашке лень идти или позвонить. Ответ от Ибей: Мы видим, что вы сделали все правильно, потому советуем нажать кнопку НАЙТИ ПОМОЩЬ ОТ ИБЕЙ. Что советуете, эскалировать или что?
Всем привет. Сегодня ибей закрыл кейс в пользу покупателя из Бразилии. Он открыл кейс о неполучении. его заказ уже в доставке по Бразилии. Имеет смысл на апелляцию подавать? Сколько у меня времени на это есть? Надо сначала дождаться что он получит свой заказ (если конечно пойдет забирать его), а потом уже на апелляцию подавать?
На апелляцию подала, в саппорт писала, покупателю писала. От Ибей конечно никакого ответа. Вчера через PayPal открыла дело о несанкционированном платеже, сегодня мне вернули деньги.
На апелляцию подала, в саппорт писала, покупателю писала. От Ибей конечно никакого ответа. Вчера через PayPal открыла дело о несанкционированном платеже, сегодня мне вернули деньги.
Это как о несанкционированном платеже? Что то я ничего не понял из вашего описания. Как можно открыть дело о несанкционированном платеже, если платеж делал покупатель, а не вы?
Это как о несанкционированном платеже? Что то я ничего не понял из вашего описания. Как можно открыть дело о несанкционированном платеже, если платеж делал покупатель, а не вы?
кейс закрылся в пользу покупателя. Ибей списал с моего счета деньги в пользу продавца. Так вот эти списанные деньги я и отметила, как несанкционированный платеж (возврат в моем случае).
кейс закрылся в пользу покупателя. Ибей списал с моего счета деньги в пользу продавца. Так вот эти списанные деньги я и отметила, как несанкционированный платеж (возврат в моем случае).
кейс закрылся в пользу покупателя. Ибей списал с моего счета деньги в пользу продавца. Так вот эти списанные деньги я и отметила, как несанкционированный платеж (возврат в моем случае).
Вот это кейс! По идее Ибей, уже не как маркетплейс, а как один из субъектов транзакции, должен оспорить эту операцию и доказать Пейпал, что списание было правомерным..А если вам деньги уже вернули, то значит, не доказал, что ли? Очень интересно, напишите, плз, если будет продолжение ))
Покупатель на eBay открыл возврат. На странице продажи у нас указано: Return policy: "14 days Money back Buyer pays return shipping"
Но когда сунулись в возврат, то там: Accept the return Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
То есть придётся платить возвратную пересылку и упираться бессмысленно? На кой тогда у них эти Return policy..