Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь вернуть не рабочее устройство продавцу на Ebay, 30 дней с момента получения еще не прошли, подскажите где лучше делать возврат, через Ebay или PayPal ?
Через ебей возвратный шипинг оплатит продавец, а через пейпал Вы, а затем попробуете воспользоваться программой возврата денег за возвратный шипинг. Ебей мнёт большие и упругие 8 дней, а пейпал от 10 В остальном тож самое Обычно с ибей начинаешь и если что-то пошло не так пейпал. Хотите прода посильней опустить, то открываете чарджбэк. Через пейпал пойдёт спор. Прод ещё 20 долларов на комиссии потеряет
Здравствуйте. Подскажите, я так понял что на ебее нет опции частичного возврата? На РР тоже нет такой опции? Я писал продавцу, он меня вежливо послал. Сам продавец видимо впервые ебей пользовал, рейтинг 0 у него. Открыт спор на ебей, продавец там молчит. Если я переведу спор в фазу помощи ебей администрации там останется только 2 пути? Или возврат мне суммы с возвратом товара продавцу или меня пошлют с претензиями? И по возврату, если я не отправлю товар по выигранному спору, что моему акку будет? И если отправлю, она еще месяц обратно ехать будет, окончательный возврат будет по трек номеру или по подтверждению продавца, что он получил товар обратно?
Здравствуйте. Подскажите, я так понял что на ебее нет опции частичного возврата? На РР тоже нет такой опции? Я писал продавцу, он меня вежливо послал. Сам продавец видимо впервые ебей пользовал, рейтинг 0 у него. Открыт спор на ебей, продавец там молчит. Если я переведу спор в фазу помощи ебей администрации там останется только 2 пути? Или возврат мне суммы с возвратом товара продавцу или меня пошлют с претензиями? И по возврату, если я не отправлю товар по выигранному спору, что моему акку будет? И если отправлю, она еще месяц обратно ехать будет, окончательный возврат будет по трек номеру или по подтверждению продавца, что он получил товар обратно?
Нет такой опции Там только возврат товара продавцу возможен Если не отправите акку ничего не будет На возвратный шипинг дается 40 дней потом в пользу прода закрывают кейс Деньги в течении 6 суток после отметки получено по треку
Всем привет. Сегодня ибей закрыл кейс в пользу покупателя из Бразилии. Он открыл кейс о неполучении. его заказ уже в доставке по Бразилии. Имеет смысл на апелляцию подавать? Сколько у меня времени на это есть? Надо сначала дождаться что он получит свой заказ (если конечно пойдет забирать его), а потом уже на апелляцию подавать?
NataK, если он порядочный человек, то не должен получать МПО. Но если получит, то смело подавайте на апелляцию. На будущее, чётко пропишите в листингах, что в Бразилию идёт долго.
NataK, по срокам конкретно не подскажу. Действуйте по обстоятельствам. До того, как покупатель получит ПО, смысла нет подавать на апелляцию. Не мешало бы вам вступить с покупателем в переговоры до того, как он получит ПО.
NataK, напишите ему, что сожалеете о том, что он до сих пор не получил товар. Валите вину на бразильскую почту. Спросите его, что он будет делать, если ПО доставят на его местную почту. Нужен ему товар или нет? Короче, чем больше он расскажет о своих планах, тем яснее будет картина происходящего. И исходя из этого, действуйте по обстоятельствам. Ну и держите нас в курсе дел. Как-то так.
Продолжаю. Кейс закрыли в пользу покупателя. Я ему написала, типа ага сожалею все такое. Спросила какие у него планы на заказ. И тишина. До этого всего моментально мне отвечал. А сейчас неделю без ответа. Вчера получил он свой заказ. Я подала на апелляцию, сделала репорт баер. Продолжаю наблюдение.
Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я выиграл лот, попытался оплатить его, платёж не проходил. В процессе общения с продавцом (он не новичок, рейтинг 680) и после ещё пары таких же безуспешных попыток выяснилось, что у него был неправильно вписан адрес PayPal и платежи шли на несуществующий аккаунт. Он сказал, что не может поменять адрес так, чтобы я мог оплатить лот через eBay, мы договорились, что он вышлет инвойс напрямую через PayPal и я его оплачу. Я оплатил, он выслал товар. В статусе покупки до сих пор висит "Your payment is being processed". Когда я получил товар, в нём оказался дефект, не указанный в описании лота. Продавец согласился на частичный рефанд. Платежа не поступило, я попросил продавца сообщить детали транзакции, чтобы выяснить, почему он не дошёл. Продавец извинялся и кормил меня завтраками, но за почти месяц я так ничего не получил. Я хотел открыть диспут, но получил сообщение: "You can't start a return for this item. We can't process your request to return this item because payment hasn't been received. Please go to checkout." Что посоветуете делать? Открывать диспут в PayPal? Покупка была совершена 30 июля.
Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я выиграл лот, попытался оплатить его, платёж не проходил. В процессе общения с продавцом (он не новичок, рейтинг 680) и после ещё пары таких же безуспешных попыток выяснилось, что у него был неправильно вписан адрес PayPal и платежи шли на несуществующий аккаунт. Он сказал, что не может поменять адрес так, чтобы я мог оплатить лот через eBay, мы договорились, что он вышлет инвойс напрямую через PayPal и я его оплачу. Я оплатил, он выслал товар. В статусе покупки до сих пор висит "Your payment is being processed". Когда я получил товар, в нём оказался дефект, не указанный в описании лота. Продавец согласился на частичный рефанд. Платежа не поступило, я попросил продавца сообщить детали транзакции, чтобы выяснить, почему он не дошёл. Продавец извинялся и кормил меня завтраками, но за почти месяц я так ничего не получил. Я хотел открыть диспут, но получил сообщение: "You can't start a return for this item. We can't process your request to return this item because payment hasn't been received. Please go to checkout." Что посоветуете делать? Открывать диспут в PayPal? Покупка была совершена 30 июля.
Дело пахнет керосином Продавец может поменять адрес палки в лоте чтобы шла оплата туда куда надо, но не захотел! Так как вы оплатили не через ибей, то и защиты от ибея вам не видать! Хорошо еще у продавца не стояло автоматом открыть кейс по неолате а то бы схлопотали минус в карму. Так как оплата шла через Палку, то и спор там открывать. Но забегу вперед, скажу что вам светит: Палка потребует возврат товара, причем это будет за ваш счет. И сумма может быть большой по отношению к цене товара. Продавец это все знал, поэтому выслал брак. На компенсацию он не пойдет в переписке палки, только на полный возврат суммы при условии что вы ему отправите товар обратно. Но он может и не получать товар, а значит вам денег не видать оставшись с разбитым корытом. Это вам будет платным уроком, не совершать сделки вне ибей.
в общем предыдущий оратор прав во многом Партиала никакого не будет это раз Возврат отправить дело интересное Надо чтобы чётко видно было в чеке что Вы отправили кому и куда надо его На почте забивают и от балды пишут В итоге их стандартный чек палке не пойдет Если продавец возврат не получает на почте тупо , то кейс закрывают в егопользу ( это одинаково, что на ибей ,что на палке) Возврат на палке всегда оплачивает покупатель Однако до 26 штук их в год оплатит страховая от пейпал Для этого надо опять -таки правильно оформленный чек
------------------------------- никогда не делала возвраты, сейчас оформила запрос, не понятно "вы начали процедуру возврата. После того как продавец одобрит ваш запрос на возврат товара"
в какие сроки продавец должен одобрить запрос? запрос будет открыт до 20 октября, а если продавец не одобрит, то что тогда?
в общем предыдущий оратор прав во многом Партиала никакого не будет это раз Возврат отправить дело интересное Надо чтобы чётко видно было в чеке что Вы от
Если не одобрит до числа примерно 28 сентября, то Вы можете к помощи ибей обратиться и за 48 часов решат в Вашу пользу дело и дадут дней 10 на отправку возвратного почтового отправления
Если не одобрит до числа примерно 28 сентября, то Вы можете к помощи ибей обратиться и за 48 часов решат в Вашу пользу дело и дадут дней 10 на отправку возвратного почтового отправления
покупка на немецком ебее. я открыла запрос "Я получил товар, который не соответствует описанию продавца." получила товар с дырами, - дефект/брак. что мне сейчас делать? написать - дай денег на обратную доставку? сейчас для меня доступна только одна кнопка "ответ продавцу", после 28 сентября появится кнопка "обратиться за помощью к ебей"?
а у ебея тоже такие требования? сейчас посмотрела обычный стандартный чек, - у меня есть чеки только по России, там есть фамилия, индекс, область, город. Такой же, наверное выдадут и при отправки в Германию.
Вы слегка неинформированны Дело в том ,что в программе почтовой при заполнении информации , которая в чек пойдет в отношении РПО в иностранное государство надобность в указании фамилии, адреса отсутствует Надо просить отдельно работника чтобы тот ее вбил Иначе будет на деревню дедушке Василию
не "слегка", я вообще полный ноль, спасибо что помогаете. В первый раз делаю возврат. Раньше как-то обходилось, обычно проблемы решались полным или частичным возмещением.
Дело в том ,что в программе почтовой при заполнении информации , которая в чек пойдет в отношении РПО в иностранное государство надобность в указании фамилии, адреса отсутствует
Вы шутите что ли... :huh: не пойму программа четко требует имя ,город и индекс Vиктoрия, верно одно-Вам надо очень понятно сказать оператору,что Вы хотите увидеть в чеке самый простой и наиболее предпочтительный для Вас вариант : попросите оператора указать получателя юриком и набить всю информацию с адресного ярлыка (включая улицу итд) в строку-имя получателя. Тогда в чеке будет полностью указан адрес . Даже больше ,чем город и индекс и имя.
Добавлено спустя 13 мин. 59 сек. и поскольку у Вас пакет в германию будет, лучше если к мелкому пакету Вы помимо декларации 22 заполните еще 2 штуки 23-ей декларации, там есть галочка-возврат.Поставьте. Если оператор будет бузить по поводу ее ненадобности-не слушайте.Вы имеете право приложить 23 декларацию по собственному желанию(по желанию отправителя).Вам она из за этой галки возврат может быть полезна. Копию ксеро инвойса - положите к 23 декларации в самокл пакет (на почте есть ),пусть лучше тоже будет снаружи(копия,оригинал внутрь) удачи
Продолжаю. Кейс закрыли в пользу покупателя. Я ему написала, типа ага сожалею все такое. Спросила какие у него планы на заказ. И тишина. До этого всего моментально мне отвечал. А сейчас неделю без ответа. Вчера получил он свой заказ. Я подала на апелляцию, сделала репорт баер. Продолжаю наблюдение.