Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alexx87, вам нужно открыть реквест на ебэй, нажать кнопку contact seller там где ваш заказ, выбрать I did not receive item, появится инструкция, там выбрать request a refund, описать всю ситуацию и нажать кнопку отправить. Откроется реквест. Если продавец сам не согласится сделать рефанд, через пару дней можно перевести реквест в клейм, и тогда ебэй рассмотрит дело в вашу пользу. Вы можете держать реквест до 30 дней, ожидая посылку, а можете сразу перевести в клейм, не ждать. Если срок подачи жалобы на ебэй истек, можно все это слелать в пэйпал. 45 дней-долговасто для первого класса, хотя, были случаи и через 60 дней приходила посылка, когда уже был выписан рефанд. Заявление на розыск напишите и сохраните талон. К сожалению, посылки по заявлению почти никогда не ищут. Чтобы искали, подергайте их через вконтакте https://vk.com/russianpost, мне помогало, посылка потерялась, год никаких ответов от почты, вконтакте помогли, там внимательные ребята, выписали компенсацию за доставку.
Ну и по результатам моей аппеляции, все разрешались. После отправки полис репорта (корешок кусп и заявление),10 дней рассматривали доки, потом предложили частичный рефанд в размере 70% от общей суммы, через три дня денежка зачислилась на счёт в пэйпал. Результатом доволен, лучше, чем ничего. Но в поддержку звонил много раз, документы пачками загружал, хорошо, справедливость восторжествовала.
Вобщем чето я накрутил там на ебей по незнанке, до непонятной ситуации. Суть такова. Приобрел товар у магазина Newegg на ебей, 19 июня, оплата была с карты. Прислали они мне кейс об отмене заказа, ну я им его отклнил, написал когда бабос вернете, тогда и подтвержу (ну тут сам дурак, незнал я тогда про 10 дней протекции от ебей, на такие случаи). Теперь висит товар в ордерах, с Estimated delivery на 23 июня. Они в перписке отвечают раз в три дня, в чатике на их сайте, пишут шо чето там разбираются. Спор какой нибудь на ебей не могу открыть по этому ордеру. Вобщем, шеф все пропало... незнаю даже как еще с них свои деньги выбивать.
Подскажите по такому вопросу. Я заказал 46 дней назад товары у прода из США, 200$. Товар отправлен 1 классом, отслеживается только по США. Сегодня, когда расчетные 45 дней прошли, я написал проду, что товар не получен,
У меня подобная ситуация ( два отправления, оба от 300$ ) По первому трек был виден только на территории США UA638044118US ,сегодня получила с другим треком ( движения по России) По второму трек не двигается даже по США ( прошло 20 дней) , стоит статус "Электронное уведомление об отправке " , сегодня на сайте USPS появилось , что Таможенное оформление в России Вам реально нужно еще раз сходить на почту , проверить по адресу /фамилии ( но не по треку т.к он изменился ) . Диспут лучше открывать вам на PayPal . Не можете сами , звоните в PP и с ними вместе открывайте.
Ну я то платеж не черз палку делал, а с кукурузы, но они все как я понимаю на Ebay обрабатываются через палку и идут продавцу на ее счет, могу ли я в таком случаи обратится в PayPal?
Эта карта на палке привязана, удалось достучатся до ебей, написали мне что мной открыт диспут на палке, ума неприложу только как я мог это сделать если оплачивал не палкой, а напрямую кукурузой. Написал через личный кабинет палки сообщени об такой ситуации и как они ее прокоментируют, жду ответа от них...
Ну впринципе как я и думал, денежки походу прилипли непонятно где.. Чет не ожидал от ебея такой говноотписки, типа в палке ты спор открыл, когда я этого чисто физически сделать не мог.
Благодарим за обращение в PayPal. Прежде всего, я хочу принести извинения за доставленные неудобства, которые Вы испытали в этом вопросе.
Alexander, поскольку Вы совершали платёж не через нашу систему, Вам следует обращаться в Банк эмитент карты либо в службу поддержки платёжной системы, через которую был совершён платёж. Мы не видим данной операции.
Ещё один кейс Прислали не тот аппарат,что был в заголовке Прод отказался забирать товар До 19 числа просили отправить 26 пришло в PDO прода Он его не забрал Дело закрыли 26 в пользу прода так как статус не деливеред По ошибке трек встал как отслеживаемый по Гермесу Там доставка давно произошла По роялмейл мейл доставка 26 прошла сразу после закрытия кейса Ибей
Звонок в ибей Попросили добавить пруф оф постадж Выслали на почту пришедшую на ибей месседжс Тишина
Уважаемые участники форума, прошу о подсказке насчет возврата. Получил брак, причем до такой степени, что испольовать невозможно, запросил возврат через eBay, загрузил фото.
Продавец прислал мне сообщения: 1. "I'm having a technical issue that both ebay/paypal won't let me refund the money to back. I'll contact ebay to find out why."
2. "After investigation, it seems you have opened a case after you started a return request? So basically the funds are locked because of the case. So can you check and close the case first so that we can release the money to you via the return request. "
От eBay получил вот такое сообщение: "ukhighlandphoto let us know that they can't buy a return shipping label for you to use for Godox S-Type Flash Bracket Bowens Mount Holder + 80x80cm Softbox Diffuser Kit. The seller is still responsible for return shipping costs, so contact them to arrange return shipping."
Я так понимаю, case не закрывать ни при каком раскладе? Отправлять обратно за свой счет? Живу в Чехии, посылку получал из Англии.
Upd: Продавец прислал сообщение, что он хотел вернуть деньги без возврата товара, но этого не получилось сделать, поскольку открыт case. Просит закрыть case и тогда вернет деньги.
Спасибо за советы всем заранее.
Добавлено спустя 1 ч. 35 мин. 6 сек. Продавец скриншот ошибки в процессе рефунда. Прикрепляю.
Эта карта на палке привязана, удалось достучатся до ебей, написали мне что мной открыт диспут на палке, ума неприложу только как я мог это сделать если оплачивал не палкой, а напрямую кукурузой. Написал через личный кабинет палки сообщени об такой ситуации и как они ее прокоментируют, жду ответа от них...
Вобщем у меня так вышло, непонял я правда каким макаром, на палке спор открылся 2 числа, но потом мне ебей номер диспута в палке предоставил и в поддержки палки мне ответили, шо мой бабос мне вернули этим же числом, вот он до карты шел в течении 4 дней и 5 июля рефандом на карту вернулся.
Продавец прислал сообщение, что он хотел вернуть деньги без возврата товара, но этого не получилось сделать, поскольку открыт case.
это вроде как не мешает вернуть средства покупателю. Если средства заблок. у продавца ( это тем более не мешает сделать возврат денег) , для возмещения они всё равно свободны/открыты. Ни в коем случае не закрывать В вашем случае возврат за счет продавца
Получил бракованный товар (продавец отправил брак, это подтверждает видео распаковки). Продавец отказывается возвращать деньги. Хочу открыть спор, но никак не могу понять, как и где на ebay открыть спор по браку и запросить возврат денег (без возврата бракованного товара). Везде уже лазил, но найти нужную форму не могу. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Получил бракованный товар (продавец отправил брак, это подтверждает видео распаковки). Продавец отказывается возвращать деньги. Хочу открыть спор, но никак не могу понять, как и где на ebay открыть спор по браку и запросить возврат денег (без возврата бракованного товара). Везде уже лазил, но найти нужную форму не могу. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Открывайте спор по " не так как описано " прикладывайте фото , пишите FAKE ( доказательства ) Ebay рассмотрит , предложит вернуть , возвращайте , в вашем случае возврат за счет продавца. Продавец переведет вам деньги на обратный ship ( возвращайте ) / не переведет - вам вернут деньги и оставят товар.
Если цена вашего Fake не высокая и вы приложили доказательства , могут оставить вам товар и вернуть деньги ( всё остаётся на усмотрении Ebay) .
P.S. прошу прощения у вас бракованный товар ( подделка это из другого поста ) , но возврат делать точно так же ( как описала).
Открывайте спор по " не так как описано " прикладывайте фото , пишите FAKE ( доказательства ) Ebay рассмотрит , предложит вернуть , возвращайте , в вашем случае возврат за счет продавца. Продавец переведет вам деньги на обратный ship ( возвращайте ) / не переведет - вам вернут деньги и оставят товар.
Если цена вашего Fake не высокая и вы приложили доказательства , могут оставить вам товар и вернуть деньги ( всё остаётся на усмотрении Ebay) .
P.S. прошу прощения у вас бракованный товар ( подделка это из другого поста ) , но возврат делать точно так же ( как описала).
Спасибо за совет. Я тоже думал открыть спор по "не как в описании", но не понимаю, как это сделать правильно. Если выбрать этот товар, то предлагает только либо написать продавцу, либо вернуть товар (см.скрины). Посмотреть вложение Снимок1.jpegПосмотреть вложение Снимок2..jpeg
Проду уже писал - бесполезно. А выбрать "вернуть" тоже не то, что нужно. Специально напрашиваться на возврат товара не хочется. В описании товара про возврат сказано "Buyer pays return shipping". Почему Вы пишете, что "в вашем случае возврат за счет продавца"? Кстати, указанный на скриншоте пункт "Ask eBay to step in" тоже не доступен. Так что вообще не понимаю, как в данном случае открывать спор ((