Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А если ты не купил, а продал за границу что-то, полицию не будут интересовать детали? Вроде же частные лица не могут за границу товар продавать? Или могут?
А если ты не купил, а продал за границу что-то, полицию не будут интересовать детали? Вроде же частные лица не могут за границу товар продавать? Или могут?
А если ты не купил, а продал за границу что-то, полицию не будут интересовать детали? Вроде же частные лица не могут за границу товар продавать? Или могут?
Ещё один кейс. Покупка 1 апреля через посредника Получен товар 3 мая. Открыт кейс 3 мая Решение принято в мою пользу 11 мая Товар отправлен 14-15 Товар пришёл 30 мая в почтовое отделение прода Он не стал его забирать 3 июня диспут закрыт в его пользу "Денег мы Вам не отдадим". 11 июня товар поехал назад 13 через звонок в саппорт с целью апелляции деньги возвращены
cappuccini,круто, как быстро и по звонку быстро вернули.
А я скинул police report, точнее, талон кусп, больше мне ничего не дали, и теперь в кейсе написано, апелляция, ждите ответа до 30 июня. Это что, полмесяца мои доки будут смотреть?
Я все своим возвратом. 9 числа покупатель открыл возврат, я написала ему, примет ли он частичный возврат. И с тех пор тишина 6 дней. Сегодня пришло от ибей напоминание, что я должна что-то предпринять. Так ведь сейчас надо ответа от покупателя ждать на мой вопрос. Задолбалась.
Я все своим возвратом. 9 числа покупатель открыл возврат, я написала ему, примет ли он частичный возврат. И с тех пор тишина 6 дней. Сегодня пришло от ибей напоминание, что я должна что-то предпринять. Так ведь сейчас надо ответа от покупателя ждать на мой вопрос. Задолбалась.
Я почему задергалась то. Раньше как было-ответил сообщением . Если ответа в течении 30 дней нет, то автоматически возврат закрывался в пользу продавца. И напоминалок никаких не было. А тут видимо что-то поменялось.
Я почему задергалась то. Раньше как было-ответил сообщением . Если ответа в течении 30 дней нет, то автоматически возврат закрывался в пользу продавца. И напоминалок никаких не было. А тут видимо что-то поменялось.
Вы подтвердили возврат ? Если да , у покупателя есть 14 дней ( вроде как) на возврат товара .Если в течении этого времени он не отправляет .Закроется в вашу пользу ( останется как есть ) Если вы не подтвердили возврат ( или не успели ) - в пользу покупателя + деньги у вас спишут и товар оставят ему. В случае если вы не согласны с возвратом , а вы можете не согласится - дело будет на рассмотрении Ebay ( но скорей всего решится не в вашу пользу) , хотя можете рискнуть. Частичный возврат , вы предложили покупатель не ответил /считай не принял.
Самое главное после подтверждения возврата ( что советую вам сделать ) - вы должны перевести покупателю деньги за обратную доставку ( через PP ) и код транзакции перевода отправить в службу поддержки Ebay . Не будет перевода потеряете товар и деньги .
Такая ситуция - купил товар у прода в США на адрес посредника. Товар лежал нераспакованный на складе посредника. Прод пишет - я вроде продал тебе товар, но смотрю он лежит на складе - что было в отправленной посылке? Я запросил у посредника фото и там не тот лот. Отправил фото продавцу, пишу ему - отправляй мне правильный товар скорее. Тот отвечает - нифига, пришли мне сначала - неправильный лот, а только потом я тебе правильный. Я и так заплатил за услугу предоставления фотографий, теперь еще и стоимость услуг посредника по возврату лота -10$ + стоимость почтовых услуг (прод пишет -3$). Открыл реквест по причине несоответствия/wrong item - предложил проду фулл рефунд или все таки выслать товар. Рейтинг у прода небольшой - 180+, но отзывы исключительно положительные. Стоит ли подпортить ему карму уже сейчас или?
Подскажите по такому вопросу. Я заказал 46 дней назад товары у прода из США, 200$. Товар отправлен 1 классом, отслеживается только по США. Сегодня, когда расчетные 45 дней прошли, я написал проду, что товар не получен, Он ответил:
Hi, Sorry you haven't received your order yet. Tracking is not available for USPS First Class shipment to Russia. Please contact your local post office for assistance. They will have to search for your package using the name and address you provided with your order. They are most likely holding it if there are any customs taxes and fees owed. Russian post will put a new tracking # for their own customs and postal use when it arrives in Russia. This number isn't provided unless asked for by your post office
. На почте, естественно, посылки нет. Что мне нужно делать? Подавать на розыск посылки в почтовом отделении? И обязан ли я этим заниматься или ибэй может вернуть мне деньги(или отправить товар заново)? На ибэе заказываю первый раз.