Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
cappuccini, спасибо, эскалировал. Еще такой вопрос. С другого акка заказывал квадрокоптер Syma, пришел какой-то ноунейм плюс не работающий. Заказывал 25 октября. Подделка дошла быстро, списался с продавцом и уже 30 ноября он написал что отправил заново нормальный квадрик. Очевидно уже ничего не дойдет. На сообщения отмораживается в ключе "проверь почтовый офис", я говорю ничего нет - он опять "проверь".
Интрига в том, что и по ране обсужденному заказу, и по этому с квадрокоптером - аккаунты eBay купонные, и их засуспендили. Ну и вообще, акки разные, а PayPal один. Стоит ли по поводу квадрика тоже открывать на PayPal диспут сейчас, или лучше подождать когда первый будет закрыт? Или же открыть диспут по квадрику на eBay? По нему я еще не открывал.
С квадриком надо было открывать нот эс дискрайбед на ебее когда пришел первый. Я ума не приложу почему, но мне еще ни разу не пришел на ебей "высланный вместо". Если честно, в Вашем раскладе поезд похоже ушел. Однако я бы открыл нот эс дискрайбед на пейпале сейчас. Приложил бы переписку с продом, свидетельствующую, что Вы к нему обращались, он в курсе Вашей проблемы, однако вопрос не решил.
Добрый день! И снова про возврат. Сделал возврат как тут советовали раньше - Doesn't work or defective. на странице возырата в кратце следующее - Feb 13You marked return as shipped Feb 13The seller approved your request ( Продавец деньги пока только за обратный пересыл вернул.) Feb 13You created a return
Посылка дошла до Китая и чето зависла
Doesn't work or defective 17 февраля 14:32 В пути - Покинула промежуточный пункт Beijing Exchange Bureau
Она же может у них на почте по аналогии с нашей и месяц и два между пунктами идти. А может и потеряться. Вопрос: а есть какието сроки действия этого возврата? Когда стучать в саппорты и жать кнопки что что не так и слишком долго? И где эти кнопки и саппорты? На странице возврата нет никаких ссылок/кнопок чтоб кудато жаловаться дальше если что то не так пойдет. Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, давно уже заказываю на ebay, было все ок! Но вот заказал посылку, продавец ее отправил, дал трек номер, посылка уже идет 48-й день, расчетный срок доставки 14.02.2017 - 14.03.2017. По трек номеру написано, что она принята в отделении связи Китая 12 января 2017 года и больше не какого движения. Вопрос, если она не придет в расчетный срок доставки, что мне делать ? Просить вернуть деньги ? Спасибо !
Вопрос: а есть какието сроки действия этого возврата? Когда стучать в саппорты и жать кнопки что что не так и слишком долго? И где эти кнопки и саппорты? На странице возврата нет никаких ссылок/кнопок чтоб кудато жаловаться дальше если что то не так пойдет. Спасибо.
узнал по срокам. Если по треку Вами предоставленному посылка движется, то срок 40 рабочих дней. Если на почте трека не видно 20 дней, то дело закрывают в пользу продавца.
С квадриком надо было открывать нот эс дискрайбед на ебее когда пришел первый. Я ума не приложу почему, но мне еще ни разу не пришел на ебей "высланный вместо". Если честно, в Вашем раскладе поезд похоже ушел. Однако я бы открыл нот эс дискрайбед на пейпале сейчас. Приложил бы переписку с продом, свидетельствующую, что Вы к нему обращались, он в курсе Вашей проблемы, однако вопрос не решил.
во-первых по первому кейсу диспут на пэйпэл действительно помог, хоть прод уже и не зареган нигде. деньги вернулись. спасибо за советы.
во-вторых по кейсу с квадриком: переписку приложить не очень удобно, т.к. ввиду суспенда аккаунта отвечать не получалось - приходилось писать новые сообщения. приходит в голову только набор скринов по одному на сообщение, но ведь бросится в глаза, что они - отдельные сообщения, а не переписка с ответами.
Ребята,помогите,пожалуйста.такая проблема.первый раз со мной( заказала маленькие духи в подарок.а пришел пенопласт кусок.с паники открыла возврат на ебей,а потом закрыла,подумав,что возвращать то мне нечего,пенопласт один(товар не соответствует описанию)((((написала примечание,что дождусь ответа от ебей.а они со вчерашнего дня до сих пор не отвечают(((я начинаю паниковать.фото и видео сделала.
Давайте открывайте на пейпал претензию. Как есть пишите. Что с весом полученной посылки? Кладёте все что пришло на весы и фотографируйте и добавляйте скан с весом на территории России. Как бы должно совпадать. В таких случаях на мелких суммах пейпал часто компенсирует за свой счёт. Потому что вряд ли продавец Вам пенопласт отправил. Значит украдено на каком-то этапе. Отправлять ничего не нужно будет. По идее Вы должны на почте вскрыть и убедиться что товара нет. Однако если с весом все ОК как вы должны были догадаться? Было пару раз вес отличался в бумагах и на посылке и служебна почты рф была и просили вскрыть тут же и убедится что все ок.
здраствуйте. есть такой вопрос. купил я на ебай телефон в Америке. телефон приехал с неоригинальным корпусом и экраном. продавец попробовал вилять хвостом сначала, типа я ничего не знаю (возможно чтобы не заблокировали на ебей), но без проблем согласился на возврат денег при возврате товара. на частичный возврат не согласился. я открыл дело. он принял возврат и предоставил USPS label для отправки телефона обратно. но нахожусь я в Украине. и для отправки товара из америки после покупки была использована почтовая служба-посредник. а это автоматически лишило бы меня права на ебей защиту. как правильно сделать в таком случае. после того, как продавец предоставил USPS label я отправил товар в америку на тот же адрес посредника. оттуда товар будет передан на USPS и они отправят его по трек номеру, который предоставил продавец. теперь же вопросы. у меня есть 6 рабочих дней, чтобы предоставить трек номер в открытом споре на ебей. 1, сколько у меня есть времени после этого на доставку товара продавцу. 2, какой трек номер нужно добавить в ебей (УСПС который предоставил продавец) или тот что с Украины в Америку. если я добавлю трек номер УСПС, то он сначала не будет отображать информацию (бо время доставки из Украины в Америку 10-14 рабочих дней, а мне нужно добавить трек не позднее 6 дней). и не закроет ебей дело в пользу продавц в таком случае. конечно говорить, что я покупал товар через посредника я не собираюсь, всегда можно сказать, что срочно уехал по работе и телефон взял с собой, чтобы отсюда отправить и тд. но не будет ли это нарушением правил, что может привести к закрытию дела в пользу продавца. может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как лучше действовать в таком случае. спасибо
Если абстрагироваться от того, что из-за такой ерунды глупо влезать в возврат м проще продать как есть и снова купить, то;
Вам надо в самом деле за 6 дней добавить трек. В Вашем случае уже поздно изображать невинность и отправлять Украина-поср, поср- прод. Отправлять напрямую. Обычно отправлял в первый же день, а трек добавлял в крайний из 6. Критично чтобы в течении 20 календарных дней трек начал двигаться по штатам, а в течении 40 рабочих пришёл к проду. По идее можно говорить о том что не оттуда идёт товар, но случаи закрытия таких кейсов по такой причине здесь не описывались.
Денег за обратный шипинг Вам , разумеется не возместят. Не проблема, думаю.
Добавлено спустя 9 мин. 8 сек. А теперь моя засада. Купил на посредника приставку игровую сыну. По треку доставлено и есть подпись получившего. Посредник утверждает, что такого у них работника нет и товар они не получили. Фамилия литовская как и у некоторых работников посра. У прода покупал много раз. Прод не мог обмануть и ошибиться в адресе. Служба доставки курьерская. Пока написал проду, пояснил ситуацию и попросил на розыск отправления подать.
Так чую, что это крайняя моя работа с этим посредником. Щас откроешь хай Вай в их ветке и начнут орать, что я не я лошадь не моя.
спасибо за ответ. ну продать как есть не вариант. экран очень фиговый. его надо заменить. а оригинал 120-150 долларов стоит. продавец на частичный возврат не согласился. так что вариант только отправлять обратно.
что означает отправлять напрямую. все равно с Украиной нужно отправлять или ЕМС или Мист экспресс или другими службами. "Денег за обратный шипинг Вам , разумеется не возместят" не возместят я так понимаю стоимость доставки из Украины в Америки. но по Америке продавец дал USPS label, соответственно он оплачивает по штатам. то есть если я добавлю УСПС трек, который предоставил продавец в последний 6 день, то проблем не должно быть с тем, что он не будет трекатисьв первые дни. по идее до 20 дней товар должен двигаться уже по Америке
Если абстрагироваться от того, что из-за такой ерунды глупо влезать в возврат м проще продать как есть и снова купить, то;
Вам надо в самом деле за 6 дней добавить трек. В Вашем случае уже поздно изображать невинность и отправлять Украина-поср, поср- прод. Отправлять напрямую. Обычно отправлял в первый же день, а трек добавлял в крайний из 6. Критично чтобы в течении 20 календарных дней трек начал двигаться по штатам, а в течении 40 рабочих пришёл к проду. По идее можно говорить о том что не оттуда идёт товар, но случаи закрытия таких кейсов по такой причине здесь не описывались.
Денег за обратный шипинг Вам , разумеется не возместят. Не проблема, думаю.
Добавлено спустя 9 мин. 8 сек. А теперь моя засада. Купил на посредника приставку игровую сыну. По треку доставлено и есть подпись получившего. Посредник утверждает, что такого у них работника нет и товар они не получили. Фамилия литовская как и у некоторых работников посра. У прода покупал много раз. Прод не мог обмануть и ошибиться в адресе. Служба доставки курьерская. Пока написал проду, пояснил ситуацию и попросил на розыск отправления подать.
Так чую, что это крайняя моя работа с этим посредником. Щас откроешь хай Вай в их ветке и начнут орать, что я не я лошадь не моя.
Про службы отправки с Украины не подскажу. Не знаю.
Если Вы дадите трек по Америке на 6 день, то необходимо будет вбросить товар где-то около того-же 6 дня. А у Вас еще 9 дней ехать будет. Не факт, что трек номер будет доступен эти дни. И вот Вы трек сунули и не успели по этому номеру от посредника отправить (учтите еще, что посредник чесаться будет дня 3 после проплаты ему и предоставления предоплаченного лейбла). И что? Да обратно повезете свой агрегат.
Подскажите, купил приставку PS4 на адрес посредника, продавец с 0 отзывов. Продавец дает трек, по треку UPS идет что-то по весу в 100 раз меньше веса коробки с приставкой, показывает вручение кому-то. Посредник говорит, что посылка не приходила, советует связаться с отправителем чтобы дал скан почтового ярлыка с адресом доставки. Продавец игнорит естественно, пишу в UPS, прошу подтвердить или опровергнуть что посылка была доставлена по моему адресу из Paypal. UPS подтверждает, что доставлена на другой адрес. Открываю диспут, перевожу в претензию, пишу что вес посылки никак не соответствует стандартному весу приставки в коробке, прошу их запросить с продавца shipping label. Приложить скан переписки с UPS не могу, кнопки не активны. Через 2 дня претензию закрывают. т.к. по системе отслеживания посылка вручена. Нестыковки в весе их не беспокоят? Как подать аппеляцию, чтобы приложить скан переписки с UPS?
напишите сюда facebook@ebay.com с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт ебей. можно писать на русском. опишите проблему свою. добавьте скрин ответа с упс. у меня была раньше проблема, отправил назад посылку, а продавец игнорировал не забирал ее. время доставки истекло и он подал апелляцию, что не получил посылку. дело закрыли в его пользу. я написал в поддержку, добавил фото чеков на отправку, скрин движения посылки и дело пересмотрели в мою пользу.
Подскажите, купил приставку PS4 на адрес посредника, продавец с 0 отзывов. Продавец дает трек, по треку UPS идет что-то по весу в 100 раз меньше веса коробки с приставкой, показывает вручение кому-то. Посредник говорит, что посылка не приходила, советует связаться с отправителем чтобы дал скан почтового ярлыка с адресом доставки. Продавец игнорит естественно, пишу в UPS, прошу подтвердить или опровергнуть что посылка была доставлена по моему адресу из Paypal. UPS подтверждает, что доставлена на другой адрес. Открываю диспут, перевожу в претензию, пишу что вес посылки никак не соответствует стандартному весу приставки в коробке, прошу их запросить с продавца shipping label. Приложить скан переписки с UPS не могу, кнопки не активны. Через 2 дня претензию закрывают. т.к. по системе отслеживания посылка вручена. Нестыковки в весе их не беспокоят? Как подать аппеляцию, чтобы приложить скан переписки с UPS?
добрый вечер, ребят нужна помощь, заказал телефон на ebayiphone 6 операторский verizon разблокированый. Шел 71 день, уже открыл диспут и перевел в клейм, сегодня забрал его с почты, но оказалось, что он залочен под t-mobile , могу ли я изменить клейм, о не соответствии лота?