Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открывайте диспут на Ebay по несоответствию / возврат товара ( подготовьте доказательства). Я правильно понимаю , что вы уже отправили товар назад ??? , а если продавец не примет ваш запрос на возврат ?
Вот этот вариант - more actions - return this item - это и есть подвид диспута который вы рекомедуете? Или это запрос который можно отклонить? (А то что то никаких ссылок на резолюшн центров тут в заказе на Ибей нет.) В течении какого срока с момента оплаты сейчас можно диспут пейпал открывать?
Да, выбирайте , что вам ближе ( товар с дефектом или не соответствие ). Добавьте фото , в сведениях укажите, что продавец согласен с возвратом ( в фото можете приложить скрин вашей переписки , в которой он согласен принять товар) и дальше ждете решение продавца / он должен его подтвердить и тогда вы приложите трек .
Да, выбирайте , что вам ближе ( товар с дефектом или не соответствие ). Добавьте фото , в сведениях укажите, что продавец согласен с возвратом ( в фото можете приложить скрин вашей переписки , в которой он согласен принять товар) и дальше ждете решение продавца / он должен его подтвердить и тогда вы приложите трек .
Еще вопрос... Сделал возврат, продавец его подтвердил, я пометил как отправленный. Возврат сначала светился, в возвратах, гдето там внизу в истории покупок. А сегодня зашел глянуть как там дела, он счез. даже из истории..... где его искать то теперь? Спасибо.
Открываете страницу со списком покупок (внизу которой вы видели возврат) и в самом ее низу есть различные ссылки. Одна из них Resolution center. Заходите в нее и там увидите крайнее незакрытое дело и можно выбрать и потом просмотреть все кейсы за полтора года.
Здравствуйте, спасибо всё ровно. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я продавец на Ebay,Покупателю не понравился товар и открыл кейс,но не загрузил трэк номер а отдал мне в смс.По трэк номеру обратно мне не отправили,запрешено этот товар отправлять обратно... и так время идёт. Теперь вопрос : Jan 19The buyer (***) created a return спор открыт. сейчас Feb 18 : покупатель не отвечает на сообщения, когда закроется спор автоматически или что я могу сделать? **сегодня звонил в службу поддержки ибея тольком нечего не сказали,говорят обратитесь к почте покупателя.. спасибо ..
Подскажите, отправил (решению в мою пользу) возврат продавцу в США. палка попросила загрузить трек-номер и через 4 дня попросила подтвердить документально отправку адресату, где указан его адрес. Всё подтвердил. Стало на рассмотрение пайпал и так и висит. Сегодня посылка моя пришла в пункт выдачи адресату почтой ЮСПС, видимо получит сегодня-завтра. Когда палка вернёт мне деньги? Как это обычно происходит? Надо их подталкивать письмом или звонить, говорить, что посыль дошла, типа мани верните? Или просто ждать? Спасибо. (я первый раз в такой ситуации и не знаю как будет продвигаться дело)
Помогите советом. Сделал заказ на ebay в ноябре 2016. Ничего не пришло. В перечне заказов вижу "Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay.". Открыл диспут, но он с 8 февраля висит в статусе "В ожидании действий продавца.". Не вижу никаких опций продвинуть его дальше.
Помогите советом. Сделал заказ на ebay в ноябре 2016. Ничего не пришло. В перечне заказов вижу "Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay.". Открыл диспут, но он с 8 февраля висит в статусе "В ожидании действий продавца.". Не вижу никаких опций продвинуть его дальше.
Идите в центр разрешения проблем paypal и там выбирайте платеж этому продавцу. Далее открывайте дело, описывайте ситуацию и ждите рефунд. Платеж 100% должен отображаться в Вашей истории. Только не забудьте в клайм перевести в течении пары дней после открытия. Так будет быстрее.
jonik007, cappuccini, не могу найти - а как открыть диспут в PayPal при том, что на страничке транзакции соответствующей ссылки не вижу (скрин прикладывал)?
cappuccini, говорит "дождитесь ответа от продавца", но я понимаю, что ответа не будет. На eBay он уже не отвечает скоро как месяц.
Также пишут "Если вам не удалось разрешить данную проблему напрямую с продавцом 朱荣坤, свяжитесь с нами для получения помощи", но я не очень понимаю, как именно они предлагают связаться.
Добавлено спустя 5 мин. 8 сек. Нашел сылку для эскалирования, там можно выбрать варианты "Мне не удалось разрешить проблему с продавцом до подачи данной претензии." или "Я не думаю, что мы придем к соглашению по этой проблеме".
Что лучше указать в моем случае? Первый пункт производит впечатление более мягкого. Скрин: