Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внимание, важно! eBay - Увеличение сроков ожидания до 60 дней.
Это я начал тупить как обычно. :unknown: Было бы неплохо, если б модератор добавил ссылку на этот пост в 1-ом посте, поскольку FinderS уже не может отредактировать 1-й пост, если б и хотел. Может попросим мода? :Rose:
А теперь скрин по существу, как будет после принятия новых обновлений 9-ого Апреля 2013 года.
можно видеть, что срок останется прежним -- 45 дней с момента оплаты.
Никаких изменений в ближайшее время по срокам открытия в сторону 60-ти суток не предвидится.
Кому интересно, то тут можно будет прочесть полный вариант новых обновлений. Сначала идёт текст обновлений, который сейчас в силе, а ниже приведён текст уже будущих обновлений.
Ну и что тут нового? Эти изменения готовились давно, и Правила будут всё время адаптироваться к нуждам участников сделок. А вы хотели, чтоб они ввели 60 дней ещё не прочитав наши обращения?
Пишу как продавец, который отправляет в Россию несколько посылок в неделю. Все посылки, отправленые в декабре - начале января, начали приходить только недавно (почти у всех срок перевалил за 45 дней). Хорошо что покупатели отнеслись с пониманием и не требовали возврата, кроме одного, ему пришлось вернуть, а по треку вижу что он получил посылку пару дней назад. Если бы таких было несколько, скорее всего перестал отправлять в Россию.
Kovboy, yadima10, Почему то я склоняюсь к тому, что и не вернет... не думаю, что он купил вещь за тысячу долларов и как назло не оказалось денег сейчас для возврата... возврат - дело 5 минут. ладно, тема не об этом.
Вот и мне ответ пришёл от поддержки, в котором к сожалению обнадёживающей информации практически нет:
Thank you for contacting eBay customer support, my name is Andy and I’m happy to assist you today. Thank you for your email and letting us know about how to improve our performance in Russia and other countries of former Soviet Union. It is really important for us to get feedbacks from our members, which can help us to correct the situation according to each country circumstances. We also fully understand that we need to do some exact steps with that issues connected with the shipment to Russia. We cannot rise our time limits, but for now we are trying to establish our logistics channels and partnership with Russian Post. It will definitely help to resolve a lot of situation automatically. Russian market place grows really fast and we are really interested in promotion ebay.ru (now you can find it, but it is as a test version) and probably it will be the separate platform as ebay.com or ebay.co.uk and so on. We are always take care of our every exact member and every service request especially from your country and especially about shipment and time frames is not being left without attention. Also you can leave your feedback on that page: http://qu.ebay.com/survey?srvName=GBH+(gbh-home) We hope for your understanding and wish you all the best in further buying and selling on eBay. Have a nice day. Sincerely, Andy S. eBay Customer Service
А вы думаете, они из-за нескольких тысяч обращений возьмут и увеличат сроки? Я смотрю, тут такие мечтатели собрались. Ну неужели вы не в курсе, что во многих странах годами проблемы со сроками доставки? Взять ту же Италию - до того, как Россия стала главным пугалом продавцов, именно Италия была главным врагом, и именно из-за сроков доставки. И чего - увеличили для Италии сроки? Или вы думаете, что итальянцы не писали и не просили? Не увеличат они сроки. Вы лучше послушайтесь совета одного из отписавшихся тут и давите почту. Дружный многотысячный флешмоб с одновременной регистрацией нескольких тысяч исков за нарушенные сроки доставки больше пользы принесет, чем писульки в саппорт.
Вы решили дождаться неприятностей? С холодной головой не получается просчитать риски и отказаться от работы со стремными странами? В состоянии расстройства от потери нескольких сотен баксов вам легче будет закрыть Россию?
Вы решили дождаться неприятностей? С холодной головой не получается просчитать риски и отказаться от работы со стремными странами? В состоянии расстройства от потери нескольких сотен баксов вам легче будет закрыть Россию?
Если честно, то мне от этого ни тепло, ни холодно. А 45 дней на аукционе сравнимы с 60-ти днями на том же АЛИ. Потом, чтобы что-то изменилось по срокам, то, минимум, нужно для этого приподнять прибыль аукциона до 7-10 миллионов $$ в месяц со стороны России и других стран бывшего СССР. Тут многие пишут, что сроки дОлжно поднимать, но так и не объясняют до конца для чего?!
К примеру, в период с 25 по 27 декабря (последняя неделя до НГ) мною было сделано 13 покупок от разных продов из США, Гонк-Конга и Китая. Контрольное время открытие Претензий и т.п. было вчера, 7-8-9-ое февраля, но с этим я разберусь отдельно. Так, вот, из низ один прод из Штатов вернул деньги спустя 2 недели ожидания. Один Китай и Гонк-Конг ещё в пути, а всё остальное уже на руках. То, что получил шло частями через Москву, Новосибирск и Петрозаводск. Вот, и спрашивается, зачем эти сроки увеличивать, когда можно и без увеличения разбираться?! И только тут я читаю, что на ПР теряют, воруют, вскрывают.... Хотя, мой опыт, говорит об обратном.
Далее, все знакомы с ФорсМажором Китая в октябре и усилившими его Новым Годом и другими праздниками... И всё равно покупают в Китае и плачут потом, что во время не приходит, прод ушёл в молчанку, и по срокам все горят. Я этого не только не понимаю, но и не принимаю, чтобы этот повод служил для увеличения сроков на открытие различных Претензий.
Спасибо, что прояснили Ваш вопрос. Меня зовут Дарья, и я рада ответить Вам. Я полностью понимаю Ваше желание увеличить сроки ожидания товара, так как, действительно, время доставки из других стран в Россию часто превышает установленные 45 дней. На данный момент Программа защиты покупателей предоставялет возможность покупателям быть защищенными в случае возможных проблем в течение 45 дней после оплаты товара. По истечении этого срока на продавца не может быть возложена ответственность за проведенную транзакцию. Однако eBay постоянно изменяется и мы благодарны всем советам и вопросам наших пользователей. Вы можете внести Ваше предложение, используя ссылку «Tell us what you think» внизу каждой страницы на нашем сайте. Вы также можете ознакомиться с нашей политикой в отношении заявок с инициативными предложениями. http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/unsolicited-ideas.html Спасибо за то, что высказали Ваше мнение и внесли предложения по улучшению. Надеюсь, данная информация окажется для Вас полезной.
"Россияне"(с). Ebay пофиг на ваши письма и обращения. Зарубите себе это на своём прекрасном носу.
zamar27, Вообще то это был стёб (если Вы не поняли).
Мне коллеги по работе/друзья/знакомые... которым я открыл Ebay постоянно докучают вопросами типа: "батарейка для телефона ( 2$) держит зарядку пол-дня", или: " планшет (за 45$) чё то тормозит... " Как наказать продавца?
Ну и что вот таким отвечать? Сами то как думаете???
Добавлено спустя 2 мин. 16 сек. buzina, Что же вы такое мне написали, что модераторы удалили сообщение? В личку чтоль напишите.
Италия давно известна коррумпированностью гос. сектора, как и Греция, и некоторые другие страны Западной Европы. Но объёмы покупок итальянцев на Ебай думаю не сравнимы с возможными в перспективе Российскими. Хотя бы потому, что в рамках EU цены достаточно сбалансированы, и Ебай скорее рассматривается как источник разнообразия товаров, а не как канал снабжения. Из-за высоких налогов на импорт и пошлин в России, принятых под лозунгом "поддержка отечественного производителя", многие Россияне начинают постепенно относиться к Ебай как каналу снабжения ТДП, что на Ебай хорошо знают. С приходом нового ВП по глобальному рынку на Ебай был расширен исследовательский отдел, по его инициативе значительно улучшена по содержанию и форме их секция Customer Support, изменены и продолжают адаптироваться правила к потребностям рынка, идёт постоянный поиск оптимального содержания и фич сайта. На глобальном рынке Ебай также не связан решениями судов, вынесенными против них в США, которые лежат в основе их многих правил.
Так что думаю они вполне могли бы добавить кнопку Extend Time напр. на Ebay.ru в качестве эксперимента. Всё у американцев зависит от того, как подана и обоснована идея для начальства, главный критерий - рост прибыли. Так что я довольно оптимистичен в плане предложения ввести эту фичу подобно AliExpress. Эту идею им можно подавать под несколькими соусами одновременно. Это интересно независимо от текущего статуса доставок в частности ПР - просто рациональный подход к делу, полезная фича ИМХО.
Так что кто хочет улучшений - спокойно и методично постит петицию выше. Не поможет - на душе будет приятнее, что активно пытались что-то изменить. Кто хочет просто поныть, не верит что жизнь многообразна и переменчива - продолжает здесь изливать душу, аргументы, и ничего не постит на Ебай. Свобода выбора.
Вы сами найдёте, что кому отвечать. Скажу своё мнение - за последние несколько десятилетий очень разумная и стабильная политика руководства Китая привела к серьёзному повороту в инфраструктуре их экономики и в корне изменила положение страны в мире. Их технологическая база сейчас строится в многом на западных инвестициях, оборудовании, конструкциях и технологиях, и качество совместно производимой продукции по многим позициям стабильно не уступает лучшим мировым образцам. Конечно, с мелкими продами из Китая бывают проблемы, и не все фирмы поменьше выпускают супер изделия, но пока не помню ни одной проблемы с китайцами в рамках Ебай, которую не удалось бы решить так или иначе. Может везёт? А на стёбы мы все мастера, если вы не заметили, только не надо близко к сердцу принимать и усердствовать как некоторые независимо от темы. Дайте что-нибудь конструктивное в студию.
Да, они сейчас сильно озабочены продвижением своей Global Shipping Program. Но думаю, в России она не будет популярной, и сотрудники русского отдела руководству это доходчиво объяснят.
По-моему вы разумнее, чем пытаетесь казаться. Но с другой стороны, задавать с умным видом вопросы, видимо подразумевая, что знаете на них ответы - это одно, а предлагать какие-то решения, и пытаться ответить на свои же вопросы - это уже совсем другое. hoto: