ответил:
Вы меня, к сожалению, не совсем правильно поняли.
Я ценю и понимаю Ваши старания по обеспечению безопасности покупок.
У меня - даже при моем ошибочном открытии диспута - НЕТ претензий к продавцам.
Здесь гораздо большее влияние оказывают третьи силы - как почта Росии, так почта, скажем, Китая. Я знаю об очень многих случаях, когда посылка от почты до почты идет 50-70-и более дней, причем ни продавец, ни покупатель в этом не виноваты. (посылки как трековые, таки и безтрековые, продавцы с хорошим рейтингом). У меня лично с 17 декабря висит статус посылки "покинула почту Китая". (оплата 11 декабря). на сайте ПР ее нет - даже не прошла растаможку. Я понимаю, что продавец здесь абсолютно не причем.
В то же время я по срокам практически лишаюсь как защиты ПайПал, так и е- бея - если посылка придет после 20 февраля (повреждения на почте, не соответствие заказанному, ну и просто может брак быть - уверен, что смог бы договориться с продавцом, в крайнем случае - уже через оеально необходимый диспут). Я готов ждать дольше - как и многие покупатели, но в то же время - что бы не пропустить 45 дней и пролонгировать доставку - вынужден был открыть диспут. Неужели это нельзя было оформить как-то по взаимной договоренности с продавцом, не привлекая Е-бей?.
Так и появляются реально не обоснованные диспуты (которые, как вы пишете -
При этом всегда стоит помнить, что слишком большое количество диспутов может привести к ограничению или даже блокировке аккаунта), и потом превращаются в конечном итоге в короткую строчку - "
May not ship to Russian Federation", что совсем не нужно ни покупателям, ни продавцам... И продавцов понять за это ограничения я то же могу...
Поэтому и спрашиваю - Возможно ли увеличение сроков доставки до 60 дней и продление их (по согласию сторон) до 90?
Добавлено спустя 6 мин. 27 сек.всё остальное ранее заготовленная копипаста
Блин, а эту фразу (цитированную) я как раз при прочтении прозевал....
С "копипастом" - согласен.