
roman1922
Продвинутый
- Регистрация
- 28 Июн 2018
- Сообщения
- 172
- Баллы
- 263
У меня за за неделю до НГ палка запросила верификацию через Евросеть, счет не болкировали, но дали 2 месца. 26-го декабря сходил подтвердить данные, до сегодняшнего дня ни каких изменений не было. Решил проверить статус платежа на сайте Евросеть, там до сих пор платеж висит в обработке. Позвонил в Евросеть, говорят что на стороне Пайпал какие-то техничиские проблемы и они сейчас не могут передать им данные, никаких сроков не называют. Позвонил в палку, там информацию о каких-то проблемах подтвердили, они в курсе что данные от Евросети к ним сейчас не проходят, но проблема не уних)) Ищут замену Евросети. Прислали мне в Личный кабинет ссылку на загрузку чека от Евросети. Только что загрузил и отправил....отпишусь потом по результату.