Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помимо того, что продаю на ebay, иногда покупаю всякую мелочевку. И вот тут жена попросила заказать в Китае что-то из косметики. В общем, проходит 44 дня, я не получил посылку. Хочу открыть кейс, а мне пишет, что кейс я открыть не могу, т.к. продавец указал, что доставка будет не 45 дней, а 55. :shock: И говорят мне ждать эти 55 дней, а только потом можно открыть кейс. Кто-нибудь знает, как продавец умудрился это сделать? Т.е. обойти стандартные 45 дней для открытия кейса...
Диспут можно открыть после наступления самой поздней расчетной даты доставки, указанной в листинге, в течении 30 дней. Если расчетная дата доставки не указана, то диспут открывается через 10 дней после оплаты. Так то ждете наступления указанной даты и если посылка не пришла, пишите продавцу. А далее по ситуации.
Не-не. Смысл вопроса не в том, что мне делать. А в том, как можно сделать также как сделал тот продавец. Я сам тоже продаю на ebay, и иногда, когда я делаю пересылку в Австралию, то эти дополнительные 10 дней, мне бы помогли.
IMHO, Вы что-то путаете, скорее Paypal срок уже прошел. Никто не может отнять право отрыть настоящий диспут. А вот срок имитации диспута eBay Money Back Guarantee еще не наступил.