L
Likk
Продвинутый
я вот получал посылку с телефоном жены, так не отдали посылку мотивируя что я не получатель
хотя им какая разница, телефон был, код был, даже паспорт её был...
на горячку звякнуть надо было..сразу бы выдали.
я вот получал посылку с телефоном жены, так не отдали посылку мотивируя что я не получатель
хотя им какая разница, телефон был, код был, даже паспорт её был...
А у нас было. И щас встречается.Но у нас в бытность бумажных извещений такого разгильдяйства не было
не имеют праваотказались выдавать посылку потому что у меня нет кода по смс
А какая разница то? сложно сказать почему у вас так, у меня на почте выдают без паспорта.На посылки из Штатов или Европы ускоренное получение не распространяется. Приходится заполнять извещение.
Паспорт и у меня не спрашивают, но заполнять извещение просят.А какая разница то? сложно сказать почему у вас так, у меня на почте выдают без паспорта.
По новым правилам оператор должен заполнять паспортные данные самостоятельно. Несколько жалоб исправляют ситуацию.Паспорт и у меня не спрашивают, но заполнять извещение просят.
Это ещё зачем? Странные требования...Паспорт и у меня не спрашивают, но заполнять извещение просят.
Да не в этом же дело.По новым правилам оператор должен заполнять паспортные данные самостоятельно. Несколько жалоб исправляют ситуацию.
Я получаю из любой страны без извещения и паспорта.Упрощенное получение на эти посылки, выходит, не распространяется.
Это ещё зачем? Странные требования...
Даёшь ей бумажку, где написан трек, ФИО получателя и номер телефона. Потом сообщаешь код из полученного СМС, и забираешь пакет.
зачем им извещение?
Странно, я все посылки по коду получаю.а для больших посылок от посредников из америки и германии просят заполнить извещение
Чем мотивируют такое требование? Жалобу в книгу отзывов в отделении и через сайт.Суть в том, что необходимо заполнять извещения на посылки из Штатов или
Европы. Упрощенное получение на эти посылки, выходит, не распространяется.
По информации, представленной <ФИО2> следует, что при получении простых мелких пакетов <НОМЕР> <ФИО1> было предложено заполнить анкету для получения по упрощенной системе, при использовании простой электронной подписи. После внесения оператором в информационную систему анкетных данных, <ФИО1> отказался от данной услуги, оригинал анкеты уничтожен, а из информационной системы сведения не были исключены. Из объяснений <ФИО1> следует, что он не заполнял, не подписывал ни заявление, ни анкету и не давал свое согласие на вручение постовых отправлений посредством смс сообщений на номер телефона. В нарушение Правил оказания услуг почтовой связи и Порядка вручения РПО с использованием ПЭП <ФИО1> были выданы почтовые отправления без регистрации его данных в плагине «Упрощенное вручение» посредством направления смс кода на его мобильный телефон. Тем самым нарушен порядок на доставке (вручении) почтовых отправлений <НОМЕР>. .
а для больших посылок от посредников из америки и германии просят заполнить извещение.
Из информации от УФПС по Тамбовской области АО «Почта России» установлено, что согласия на обработку персональных данных оператор не получал, при этом персональные данные внесены в информационную систему по выдаче РПО по ПЭП при выдаче 25.07.2018. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных не является длящимся правонарушением