R
R.I.P.
Новичок
Ну тут вроде логично. Вы когда интересуетесь посылками, паспорт показываете или просто устно адрес/фио называете? Если второе, то оператору неплохо бы как-то идентифицировать клиента, прежде чем рассылать смс. Мало ли кто припёрся просто поинтересоваться.Например, на нашем, приходишь, спрашиваешь, как обычно (, а извещения перестали носить уже пару лет как, надо самому приходить на почту и интересоваться приходом) есть ли что для тебя, если есть, обязательно спросят оформлено ли все на телефон, ты, как обычно ответишь "да", оператор спросит твой телефон, вобьет его куда-то у себя , и ты получишь смс.
Ну и вообще, кроме адреса, у посылки и аккаунта может не совпадать вообще ничего. Фио на посылках пишут транслитом (мы же про международ), а телефона может и не быть. Т.е., в любом случае, оператор сравнивает все подходящие аккаунты чисто визуально. И вот чтобы не морочиться с подходит/не подходит, особенно в сложных случаях фио или отсуствии телефона, легче сразу у клиента спросить номер его аккаунта, а уже его сравнивать с конкретной посылкой.
Я вообще не понимаю прикола данной системы. Гемора создаётся больше, причём не только обеим сторонам, но и сторонним участникам (времени сия хрень занимает больше чем отдать извещение, а это очередь) + публичное озвучивание своего номера телефона.
Автоматическую авторизацию они бы замутить никак не смогли, это как раз к вопросу "почему смс не приходит сразу с уведомлением о прибытии", а проблемы в "приходить с паспортом и извещением" я никакой не вижу.
Теперь вот сижу и думаю, а нахрена я согласился участвовать в этом бесплатном бетатесте...
Последнее редактирование: