Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЕМС в нашей стране - это подразделение "обычной" ПР. И в данном случае (для борьбы с системой) ИМХО нет разницы между ЕМС и ПР (ее и в других случаях нет).
На самом деле "козыри" (которые якобы есть в игре с ЕМС) крапленые почтой России. Вторую неделю общаюсь (письменно и по телефону) с ЕМС по поводу двух посылок и на собственном опыте убедился в этом прискорбном факте. За счет лучшей структурированности ЕМС (по сравнению с "обычной" ПР), там защита от клиентов получше, но все "болячки" ПР теже самые, только еще более заметны.
Екатерине огромный респект! Если всеже получу посылки и в добавок с актами, то обязательно поделюсь всеми документами. У меня есть возможность и от отправителей (Китай) получить все нужные бумажки.
Некорректный вопрос. Любой пользователь может создать тему на интересующую его и/или других пользователей тематику. По ЕМС также у людей есть вопросы и проблемы. Так что темы разные нужны, темы разные важны
Соединять темы лично я не вижу оснований. Там же посты из обеих тем по датам тогда встанут вперемешку. И вообще не разобраться будет кто кому когда на что отвечал. Это будет большой не вкусный винегрет Насчет замусоривания, все знают, что есть кнопка Позвать модератора и флуд будет удален.
NC действительно выбрал хорошую стратегию. ЕМС - филиал ПР, но со своими жесткими сроками и повышенной ответственностью. Именно это дает много поводов для претензий к ПР через ЕМС. Заставив ЕМС показывать реальную дату прилета (импорта) у нас будут все возможности сделать это в целом для ПР. После этого уже легче будет разбираться с контрольными сроками простых посылок.
А как вам такой вариант: Почта России решит сделать свой давно опозорившийся филиал козлом отпущения и ликвидирует его, усилив сотрудниками обычную почту, с которой это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки. Возможно, реформирование, о котором они кричат, в этом и заключается. Так что основной удар должен быть именно по Почте России, а не по филиалу.
Почта России решит сделать свой давно опозорившийся филиал козлом отпущения и ликвидирует его, усилив сотрудниками обычную почту, с которой это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки. Возможно, реформирование, о котором они кричат, в этом и заключается. Так что основной удар должен быть именно по Почте России, а не по филиалу.
ИМХО с "реформированием" все проще (или инструкция "Что нужно сделать, чтоб прибрать к рукам ПР"): 1. Доводим "до ручки" состояние ПР 2. Вызываем тем самым стихийные и "стихийные" вспышки гнева общественности. 3. Под предлогом "надо срочно перестраивать" получаем от государства деньги (вроде почти миллиард уже обещан), тем самым повышая ее (ПР) стоимость за гос счет. 4. Проводим формальные изменения не приводящие к результату. 5. Проталкиваем через СМИ идею, что все проблемы т.к. нет ХОЗЯИНА. 6. РОСПИЛ - и ПР становится частным предприятием. аплодисменты, занавес
может я пессимист, но я не верю, что РЕЗКОЕ ухудшение работы происходит просто так, само по себе! Ну не полные же идиоты стоят у руля ПР! Это жжжжж неспроста (с)
зы я не к тому, чтобы начать тут политический холивар! Просто, ИМХО надо держать в уме вероятность такой схемы.
Никакое оно не резкое. Оно перманентное. Но каждый год всё больше людей осваивают интернет-шопинг, и они неизбежно сталкиваются с безобразной работой почты.
Китай ставит новые рекорды по количеству почтовых отправлений
Почта Китая выразила благодарность Почте России за работу в сложных условиях растущего объема международного почтового обмена между Китаем и Россией. Как отметил Ляо Тао, управляющий директор департамента международного сотрудничества Почты Китая, «с конца прошлого года объемы входящей почты в РФ стремительно растет. Несмотря на такие сложности, Почта России по-прежнему квалифицированно справляется со своей работой, что благотворно влияет и на Почту Китая».
Количество отправлений из Китая после завершения предновогоднего пикового периода не только не спадает, как ожидалось, а наоборот стабильно растет. За весь 2012 год из Китая в Россию поступило 2,1 млн штук регистрируемых почтовых отправлений с товарными вложениями. По прогнозам на 2013 год, эта цифра может увеличиться на 70-80%.
Учитывая огромный потенциал и широкие перспективы для расширения экономического сотрудничества между Россией и Китаем, а также увеличение почтового обмена почтовики двух стран провели встречу, в рамках которой достигли договоренностей по вопросам улучшения логистики почтового обмена, качества обработки мелких пакетов, и расширения сотрудничества в области приграничного обмена.
Среди прочего, в частности обсуждалось очередное увеличение нагрузки на почтовые службы двух стран. В 2 раза в последних числах марта – начале апреля возрастет объем почтовых отправлений из Китая в адрес российских получателей. По прогнозам Почты Китая, ожидается, что количество посылок и мелких пакетов отправляемых из Пекина в Россию вырастет до 100 000 штук в день. Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга.
Почта России предпринимает ряд мер, направленных на разгрузку логистических узлов, задействованных в пересылке международной почты и ускорение ее доставки адресатам. Так на состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время Почта Китая начнет проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск.
Это позволит сократить сроки доставки отправлений конечным получателям, а также снизить нагрузку на места международного почтового обмена (ММПО) в Москве и Санкт-Петербурге. Еще китайской стороне было предложено переориентировать свои чартерные рейсы в Москву с аэропорта Шереметьево, куда также поступают большие объемы почты из США и Европы, в Домодедово и Внуково. Также на встрече обсудили возможность наземных перевозок почтовых отправлений из Китая в места международного обмена на Дальнем Востоке.
Кроме того, на переговорах с китайской стороной обсуждалась проблема заполнения адресных форм. Адресные формы на сайтах иностранных, особенно, китайских интернет-магазинов составлены таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Впоследствии продавцам просто неоткуда взять полные данные, установленные правилами Всемирного почтового союза и необходимые для доставки отправлений, такие как имя, фамилия, полный адрес и индекс получателя. Это приводит к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата.
Такие посылки возвращаются отправителю. На встрече с российскими коллегами китайцы пообещали провести ряд переговоров со своими клиентами – магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.
ВНИМАНИЕ! сегодня, примерно в 19.50-20.00 часов по Мос. времени, по радио BBC будет обсуждаться Спам-Атака на Роскомнадзор. Я буду выступать по этому поводу.
Vladsha, А как вам такой вариант: Почта России решит сделать свой давно опозорившийся филиал козлом отпущения и ликвидирует его, усилив сотрудниками обычную почту, с которой это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки.
1. ПР не может никак ликвидировать службу EMS - это международный кооператив. У ПР есть специализорованный филиал который оказывает услуги EMS. 2. ЕМС - курочка, которая несет золотые яйца. (Цены - огромные, работу - хуже всех и почти не отвечают ни за что, никак и никому). "Корову свою не отдам никому - такая корова, нужна самому." (мультик)
Можно попробовать заставить ПР вместо непонятного импорта ставить дату реального поступления почтовых отправлений в Россию, раз уж получается это выяснить по штампам.