R
Ristretto
Новичок
Не имеет. Сроки реальной доставки доказываются по штемпелю отправки-выдачи или через сервисы слежения и т.д... и подпись при получении никак не влияет на этот срок. По этой подписи вы не имеете претензий к упаковке и содержимому вложения, т.е. не можете предъявить претензию о недостаче, краже, повреждении вложения.
Я, как отправитель, подаю претензии о нарушении сроков и ПР не говорит о правильной расписке Адресата
Или Вы предлагаете получателю посылки сразу заявлять требования о нарушении сроков доставки при получении посылки?.
Я предлагаю избегать формулировок "Не имею претензий" без указания того, какие именно это претензии. Когда ты пишешь просто "не имею претензий" - этим ты подтверждаешь, что все обязательства по договору выполнены и претензий у тебя нет. Они могут быть у отправителя и он может взыскивать возмещение за нарушение сроков доставки и т.п. с почтовой службы. Ты же как адресат подтвердил отсутствие всяких претензий к компании.
Тем самым не отрезал пути для судебных споров, но усложнил.
Вместо этого можно написать "нет претензий к целостности упаковки", например. Или не писать ничего и лишь расписаться в получении. Вот и все, что я хотела сказать. Вы можете иметь иное мнение.