Сегодня мною через портал "Госуслуг" направлено обращение Министру связи и массовых коммуникаций следующего содержания:
Министру связи и массовых коммуникаций
Никифорову Николаю Анатольевичу
Говорковой Екатерины Валентиновны,
Уважаемый Николай Анатольевич!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О внесении изменения в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. № 1009» Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» внесена в перечень стратегических предприятий государства.
ФГУП «Почта России» представляет естественную монополию на рынке почтовых услуг и миллионы граждан нашей страны лишены возможности выбирать из списка компаний ту, которая предоставляла бы наиболее качественные услуги почтовой связи.
В настоящее время работа ФГУП «Почта России» крайне неудовлетворительна. Допускаются массовые нарушения прав клиентов — нарушение контрольный сроков доставки почтовых отправлений, длительная нерегистрация почтовых отправлений в местах международного почтового обмена, кражи посылок и их содержимого.
На территории Российской Федерации деятельность ФГУП «Почта России» контролируется Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и подведомственными ему учреждениями.
На международном уровне контроль за соблюдением ратифицированными Российской Федерацией международными нормативными актами в области почтовой связи лежит на всемирном почтовом союзе. Членом которого является «Почта России». Филиал ФГУП «Почта России» «EMS Russian Post» - член международного кооператива EMS.
Массовые официальные обращения недовольных клиентов «Почты России» в надзорные российские органы привели не к ожидаемой проверке работы компании и исправлению недостатков, а к волне обвинений в адрес потребителей, чьи права и законные интересы были нарушены ФГУП «Почта России». ФГУП «Почта России» на официальном сайте заявило о «создании для расследования инцидента оперативного штаба с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России».
Я — недовольный качеством оказания ФГУП «Почта России» услуг почтовой связи клиент.
И я прошу провести проверку работы ФГУП «Почты России» и филиала «EMS Russian Post» на основании представленных мною документов, свидетельствующих об умышленной нерегистрации международных почтовых отправлений на территории Российской Федерации, нарушении контрольных сроков доставки, сообщения недостоверных данных клиентам.
Другие реальные (а не спам-боты, как их хотелось бы видеть «Почте России») потребители услуг оператора почтовой связи также готовы предоставить информацию и доказательства нарушения их прав ФГУП «Почта России» и ее филиалом.
В случае исчерпания всех внутренних средств правовой защиты и непринятия мер по восстановлению моих прав как клиента естественного монополиста — ФГУП «Почта России», я буду вынуждена обратиться к международным средствам защит своих прав и требовать от международных организаций, членом которых является «Почта России» повлиять на недобросовестного оператора связи.
Теперь о фактах, на основании которых я прошу провести контроль за соблюдением требований в области почтовой связи филиалом ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Каждое международное почтовое отправление в мой адрес длительное время не регистрировалось сотрудниками почтовой службы на территории Российской Федерации. Количество дней между экспортом и импортом отправлений составляет до одного месяца, несмотря на то, что отправления пересылаются воздушным транспортом и дата импорта и экспорта должна совпадать.Бездействие сотрудников почтовой службы носит систематический характер и направлено на сокрытие фактических сроков прохождения отправлений по территории РФ и нарушения контрольных сроков доставки, в целях уклонения от выплаты возмещения пользователям.25 февраля отправителем в мой адрес направлены три почтовых отправления из Германии: EE007837819DE. С 27 февраля до 19 марта 2013г. посылка находилась в статусе экспорта.
EE007835296DE. С 26.02.2013 по 22.03.2013г посылка в статусе «экспорт».
EE007838006DE. С 27.02.2013 по 19.03.2013 посылка в статусе «экспорт».
Согласно акту №20325 от 19.03.2013г. (приложение 1) отправление EE007837819DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1775М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена только 19 марта 2013г., то есть спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.Согласно акту №22389 от 22.03.2013г. (приложение 2) отправление EE007835296DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1752М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 22 марта 2013г., спустя 22 дня после прибытия в место международного почтового обмена.Согласно акту №20181 от 19.03.2013г. (приложение 3) отправление EE007838006DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1777М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.8 марта 2013 года в мой адрес направлено почтовое отправление EK013611743GB из Великобритании.С экспорта посылки (9 марта 2013года) до импорта (19 марта 2013 года), то есть регистрации в месте международного почтового обмена на территории РФ, прошло 10 дней.Согласно акту №129866 от 19.03.2013г. (приложение 4) отправление EK013611743GB прибыло в место международного почтового обмена MOSKVA EMS 9 марта 2013г., что подтверждается депешей №0067М от 09.03.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 10 дней после прибытия в место международного почтового обмена.Таким образом почтовый оператор «EMS Russian Post» умышленно нерегистрируют прибывшие в место международного почтового обмена отправления для придания видимости соблюдения контрольных сроков доставки. Однако самолеты месяцами в воздухе не летают..ПРОШУ:Провести проверку за соблюдением требований в области почтовой связи ФГУП «Почта России» и его филиалом “EMS Russian Post”.Установить виновных в бездействии и нарушении требований российского и международного законодательства в области почтовой связи и привлечь их к ответственности.Обязать оператора почтовой связи - компанию «Почта России» и ее филиал «EMS Russian Post» производить регистрацию почтовых отправлений в месте международного почтового обмена в день их поступления.Говоркова Е.В.04.04.2013г.Приложения: 1-4. Акты на внешнее состояние отправления и разницу в весе