Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята всем привет! у меня такой вопрос. Продавец сделал мне рефаунд. Сегодня пришло письмо от палки что рефаунд проведен, но на карту Уксиббанка активные деньги не чего не упало. Кто сталкивался с их рефаундами? Можете что то подсказать? Зарание спасибо.
Прошу прощения, но это вы на своем опыте знаете? Я сегодня звонил в кол-центр и мне сказали что максимальный срок 10 банковских дней. Я просто хочу узнать реально это сколько? Именно опыт рефаунда на эту карту.
Зашел недавно в этот банк узнать условия по картам и т.д. была мысль сделать там карту, так вот такого ужасного и не квалифицированного отношения я не встречал нигде, даже в сраном привате лучше, больше туда ни ногой, лучше переплатить, чем такое терпеть, уж поверьте.
Напишу свое "фе" насчет даного банка. Была пропозиция от этого банка очень выгодная, и я сделал карту, так как она без комисий и идеально подходит мне для покупок на ибей. Сначала все было хорошо, но где месяцев 3 назад началось. То очереди в отделениях, ибо работает только одна касса. То они доллары не продают(притом что мне на карту мою, а не тупо купить наличку у них), вешают лапшу, что НБУ всем банкам запретил, хотя такого запрета нет, это суто у мних внутришнее розпоряженее. ПРишлось бегать в банк через дорогу покупать доллары и бежать к ним назад, стоять еще раз очередь. То сегодня мне сдачи долларами у них нету.
Уже просто накипело, допользуюсь картой еще и больше пользоваться их банком желания нет.
Теперь при каждом походе к ним в отделения, вечно какие то неудобства для меня.
Возможно. Насколько знаю у них уже нету пунктов просто платежные карты. Хотите карту - берите all inclusive. Это их политика сейчас. Я бы советовал приглянуться к другим банкам.
Кстати в моем городе сейчас укрсиббанк отказываеться продавать долары. Тоесть я прихожу с гривней , говорю надо на карту положить валютною мою, они мне а мы вам валюты продать не можем. И все блин, беги куда нибудь покупай и т.д Банк буэ, извините, достали просто уже они меня.
Был очень неприятно удивлен, когда за прошлый месяц на обслуживание по all inclusive было списано не 16грн как раньше, а 23. Без какого либо предупреждения о изменении тарифов. На "горячей линии" говорят что действительно, в сентябре у них изменились тарифы. Очень разочарован.
Был очень неприятно удивлен, когда за прошлый месяц на обслуживание по all inclusive было списано не 16грн как раньше, а 23. Без какого либо предупреждения о изменении тарифов. На "горячей линии" говорят что действительно, в сентябре у них изменились тарифы. Очень разочарован.
У меня гривневый "all inclusive" открытый года 3 назад, т.е. действуют старые тарифы (для счетов открытых до до 20.03.2011). Карта Visa Classic именная. Не хочется менять банк. Я сейчас подумываю над тем чтобы перейти на пакет Start. Из хужих условий для себя вижу комиссию при пополнении третьими лицами (сейчас у меня она нулевая), ну и незначительно меньшие проценты на остаток по накопительному счету, но это меня мало волнует. Я пополняю счет исключительно через банкоматы по приему, так что процент за пополнение через кассу меня опять же не волнует.
Кстати в моем городе сейчас укрсиббанк отказываеться продавать долары. Тоесть я прихожу с гривней , говорю надо на карту положить валютною мою, они мне а мы вам валюты продать не можем. И все блин, беги куда нибудь покупай и т.д Банк не очень, извините, достали просто уже они меня.
Попробуйте позвонить по бесплатному телефону 0800505800 иногда после этого происходят метаморфозы, люди меняются, тебе улыбаться начинают, звонят по телефону извиняются. Это про сбербанк история, но думаю и здесь поможет. А у нас отделение Укрсиба ликвидируют и прийдется искать замену... :(