Возвращаемся к ПриватБанку.
Сегодня оплачивал счёт за обучение жены всё в том-же Покровском отделении Донецкого филиала.
Первая фраза кассира-операциониста Реймер Марины Ивановны -
"дайте Вашу приватбанковскую карту".
Я:
"у меня её нет и не будет" КО: (дежурная фраза)
"в следующий раз платёж не примем".
Мой ответ
"я знаю, меня уже предупреждали в феврале" ввела кассира в ступор.
Не знаю чем там заняты были процессы головного мозга, но по всей видимости осмыслением того, каким нужно быть наглецом, чтобы после первого предупреждения не "сбегнуть побырому" и не открыть себе счёт в Приватбанке.
После выхода из ступора кассир посчитала своим долгом ещё раз предупредить меня о том, что в следующий раз платёж не примут, на что я поинтересовался на каком, собственно, основании они в следующий раз не примут платёж.
KO:
"Это решение руководства Приватбанка".
В ответ я имел смелость сказать, что по информации одного из сотрудников банка
Отделения ПриватБанка обслуживают всех клиентов банка. Новый формат работы введен для того, чтобы сделать обслуживание клиентов более быстрым и комфортным. Для владельцев карты идентификация отправителя средств производится в кассах банка автоматически и нет необходимости диктовать персональные данные при совершении операции.
На что в ответ получил фразу, что эта информация неправильная (это я мягко интерпретировал) и в следующий раз платёж не примут (я уже устал от этого напоминания).
Я предупредил KO о том, что буду поднимать вопрос о возможном отказе у руководства, на что последовало обиженное
"ну вам же ещё не отказали" и собственно пошел процесс передачи денег и выдачи квитанции об оплате.
Собственно на этом можно было и завершить описание похождений, если бы я не захотел уточнить в онлайн-чате Приватбанка на каком основании требуется наличие карты.
Итог неутешителен. Вот скриншот общения с неким Гвоздевым Дмитрием - игнор полный!!!
Обратите внимание на длительность "разговора" - 1 час 30 минут.
Чат начат в 12:35
Вторая строка в моём последнем сообщении была написана в 13:26
Третья строка в 14:00
Жду объяснений от ПриватБанка