Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снова в ПриватБанке технические проблеммы. По Вашей ссылке пишет: Not Found The requested object does not exist on this server. The link you followed is either outdated, inaccurate, or the server has been instructed not to let you have it. ardon: Всё как всегда!!! ПриватБанк неисправим П.С. Но я всё-равно пользуюсь.
У меня Укрсоцбанк. Хотел было перейти на Приватбанковскую карту, поскольку отделение Укрсоца далековато да и Приват24 удобней, но прочитав тему, я передумал. Кстати по работе Укрсоца вопросов не возникало. Пользуюсь 2 года (карта Visa Classic в USD).
Связалась с Укрсиббанком. Предлдожили пакет Активны гроши плюс. Особо в их условиях не разобралась. Возможно кто-то пользуется. Подскажите пожалуйста.Нет ли там ограничений в работе с системой ПП ?
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
В УкрСибанке обслуживание карты 19 гривен. А это не много? Отзовитесь пожалуйста!
Никакую! Лично я пользуюсь Visa Electron от Укрсоцбанка (Visa Classic не выдали по известной причине - официально нетрудоустроен) - уже почти год никаких проблем - более 15 покупок и на Ebay, и в других магазинах. Знакомый, несмотря на мои уговоры, решил в начале декабря сделать виртуальную от Приватбанка. Сначала его часа два "гоняли" от менеджера к менеджеру (даже в VIP отделе побывал - там где GOLD-карты делают) - он сразу в лоб им заявил, что ему необходимо оплачивать через PayPal, а никто не знал что это такое В конце концов сделали ему эту карту и сказали активировать через Приват24. Активировать не получилось %) Пароль в виде ИНН не подходил. После неоднократных разговоров со службой поддержки и поездок в отделение пообещали разобраться и перезвонить. Прошел декабрь. Начал подходить к концу январь. Никто не звонит. Тут знакомому приспичило купить видеорегистратор, и он вспомнил о своей виртуальной карте от Приватбанка. Заехал опять в отделение, где его опять "промурыжили" пару часов. В результате как-то ему показали что "вот она ваша учётная запись, работает, едьте, активируйте". В процессе активации появилось сообщение "учётная запись некорректна". По телефону никто (!) из менеджеров отделения и техподдержки так и не дал чёткого ответа на чётко поставленный вопрос "почему моя учётная запись некорректна". После этого у знакомого сдали нервы (он в принципе парень без комплексов, за словом в карман не лезет и всегда говорит то, что он думает), и он попросил удалить его учётку на мужской половой орган. Почему-то начали уговаривать не делать этого, пообещали разобраться, но знакомый был непреклонен.
Сделал карту в Укрсоце и счастлив.
P.S. Кстати у Приватбанка очередной приступ маразматической паранойи. Раньше я приходил в отделение и без проблем перечислял определённую сумму денег на определённую карту Приватбанка для определённого лица. В крайнем случае могли попросить паспорт для идентификации. С 1 февраля 2011 года, для того чтобы перечислить деньги на чужую карту Приватбанка, нужна МОЯ карта Приватбанка!!! То есть я должен открыть счёт в Приватбанке. И, как мне объяснили, это чисто для ИДЕНТИФИКАЦИИ меня. Дурдом! Может быть ПриватБанк объяснит с чем связано это "нововведение"?
Никакую! Лично я пользуюсь Visa Electron от Укрсоцбанка (Visa Classic не выдали по известной причине - официально нетрудоустроен) - уже почти год никаких проблем - более 15 покупок и на Ebay, и в других магазинах. Знакомый, несмотря на мои уговоры, решил в начале декабря сделать виртуальную от Приватбанка. Сначала его часа два "гоняли" от менеджера к менеджеру (даже в VIP отделе побывал - там где GOLD-карты делают) - он сразу в лоб им заявил, что ему необходимо оплачивать через PayPal, а никто не знал что это такое В конце концов сделали ему эту карту и сказали активировать через Приват24. Активировать не получилось ardon: Пароль в виде ИНН не подходил. После неоднократных разговоров со службой поддержки и поездок в отделение пообещали разобраться и перезвонить. Прошел декабрь. Начал подходить к концу январь. Никто не звонит. Тут знакомому приспичило купить видеорегистратор, и он вспомнил о своей виртуальной карте от Приватбанка. Заехал опять в отделение, где его опять "промурыжили" пару часов. В результате как-то ему показали что "вот она ваша учётная запись, работает, едьте, активируйте". В процессе активации появилось сообщение "учётная запись некорректна". По телефону никто (!) из менеджеров отделения и техподдержки так и не дал чёткого ответа на чётко поставленный вопрос "почему моя учётная запись некорректна". После этого у знакомого сдали нервы (он в принципе парень без комплексов, за словом в карман не лезет и всегда говорит то, что он думает), и он попросил удалить его учётку на мужской половой орган. Почему-то начали уговаривать не делать этого, пообещали разобраться, но знакомый был непреклонен.
Сделал карту в Укрсоце и счастлив.
P.S. Кстати у Приватбанка очередной приступ маразматической паранойи. Раньше я приходил в отделение и без проблем перечислял определённую сумму денег на определённую карту Приватбанка для определённого лица. В крайнем случае могли попросить паспорт для идентификации. С 1 февраля 2011 года, для того чтобы перечислить деньги на чужую карту Приватбанка, нужна МОЯ карта Приватбанка!!! То есть я должен открыть счёт в Приватбанке. И, как мне объяснили, это чисто для ИДЕНТИФИКАЦИИ меня. Дурдом! Может быть ПриватБанк объяснит с чем связано это "нововведение"?
Уважаемый Cronos, все клиенты банка регистрируются в системе Приват24 самостоятельно. Зарегистрироваться в системе Приват24 можно на главной странице сайта ПриватБанка http://privatbank.ua/ , в верхнем левом углу или по ссылке http://privat24.ua/ . Для проведения оплат в сети Internet рекомендуем открывать Internet - карты в системе Приват24. Internet - карты открываются в системе Приват24 бесплатно в течение 15 минут. Для открытия Internet - карты необходимо воспользоваться меню "Карты"/"Заказать карту". Для получения консультации и решения вопроса Вашему другу необходимо обратиться в банк по номеру 0800500003 или в службу "Онлайн чат" на главной странице сайта ПриватБанка
Отделения ПриватБанка обслуживают всех клиентов банка. Новый формат работы введен для того, чтобы сделать обслуживание клиентов более быстрым и комфортным. Для владельцев карты идентификация отправителя средств производится в кассах банка автоматически и нет необходимости диктовать персональные данные при совершении операции. Если Вам отказали в обслуживании в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения.
Зарегистрироваться в системе Приват24 можно на главной странице сайта ПриватБанка http://privatbank.ua/ , в верхнем левом углу или по ссылке http://privat24.ua/ . Для проведения оплат в сети Internet рекомендуем открывать Internet - карты в системе Приват24. Internet - карты открываются в системе Приват24 бесплатно в течение 15 минут. Для открытия Internet - карты необходимо воспользоваться меню "Карты"/"Заказать карту".
Уважаемый ПриватБанк! Первая часть инструкции проста и понятна. Идем по ссылке, жмем "регистрация", вводим данные, жмем "подтвердить" и получаем ошибку: "Error: FP0007 : ИНН пользователя введен неверно". Это при том, что данные введены правильно. Меню "Карты"/"Заказать карту" что-то не встречал. Наверное оно после регистрации доступно?
Мысли в слух. Если-бы не зарплатный проект моего работодателя в ПриватБанке, я бы врядли воспользовался услугами данного банка. П.С. За каждую транзакцию с Internet - карты ПриватБанка снимается комисия. Будьте осторожны.
Уважаемый Nevod, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, опишите их, пожалуйста, более детально. Отправьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты: hotline@privatbank.ua. Опишите подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты, адрес отделения, в которое обращались, дату написания заявления в отделении банка, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались, ссылку на данную публикацию. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк
все клиенты банка регистрируются в системе Приват24 самостоятельно. Зарегистрироваться в системе Приват24 можно на главной странице сайта ПриватБанка http://privatbank.ua/ , в верхнем левом углу или по ссылке http://privat24.ua/ . Для проведения оплат в сети Internet рекомендуем открывать Internet - карты в системе Приват24. Internet - карты открываются в системе Приват24 бесплатно в течение 15 минут. Для открытия Internet - карты необходимо воспользоваться меню "Карты"/"Заказать карту". Для получения консультации и решения вопроса Вашему другу необходимо обратиться в банк по номеру 0800500003 или в службу "Онлайн чат" на главной странице сайта ПриватБанка
Спасибо за консультацию Если Вы невнимательно прочитали, то сообщу ещё раз - при НЕОДНОКРАТНЫХ обращениях по указанному Вами номеру, в службу "Онлайн чат" и при непосредственном обращении к менеджерам непосредственно в отделении банка НИКТО не решил проблему и в конце истории не ответил на вопрос "почему"!!! Услышав PayPal каждый менеджер в банке уточнял "People Net?" Это по-вашему профессионализм?
...Новый формат работы введен для того, чтобы сделать обслуживание клиентов более быстрым и комфортным. ... Если Вам отказали в обслуживании в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения.
Когда я оплачивал 2 февраля мне ЕЩЁ не отказали, но предупредили, что в следующий раз без карты приват-банка платёж не примут (Донецкий филиал, отделение "Покровское").
От себя После прочтения данной ветки я понял одно - лучше пользоваться услугами банков входящих в крупные европейские группы - Райффайзен, Unicredit и пр. - у них достаточный опыт работы с международными платёжными системами. Приватбанк же - это чисто украинский банк, который подгрёб под себя пенсионные и прочие социальные проекты, "стрижёт" с них деньги и которому, по-большому счёту, наплевать на клиентов (начиная очередищами в отделениях и заканчивая поддержкой клиентов). Никого не хотел обидеть - это чисто моё мнение :shock:
у меня виза электрон от ПУМБ. Пользуюсь больше года. Одни положительные эмоции. И это удовольствие - 10 грн в год! сервис сотрудников - безукоризненный.
Вы бы хоть название банка написали. У нас их благо не один. http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_4_1_1_6r.html - читайте. И особое внимание прошу обрать на это "Владельцы данной карты могут использовать ее только в банкоматах и терминалах с возможностью ввода ПИН-кода". Если есть ещё вопросы, то думаю целесообразно задавать их работникам ПриватБанка.
для начала спасибо что есть такой форум. была проблема какой банк и карту выбрать, благодаря вашим советам выбрал. банк ПУМБ оформление Visa Classic Unembossed прошло за 20 минут. к слову я был единственным клиентом банка в этот момент. подключение к интернет-банкингу тоже быстро, зачисление денег на счет без комисии. девочка все подробно рассказала и проконсультировала. подвязка карты к палке в пол пинка. за карту заплатил 20 грн. пока на пол года, потом сделаю именную. к слову интернет банкинг от ПУМБ имеет приятный интерфейс, все понятно.