Akylov
Новичок
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 29
- Баллы
- 3
Например заказываю ноутбук у такого продавца, а во время доставки экран разобьётся, как тогда быть? Точнее, кто будет оплачивать возврат ноутбука?
И если в описании товара указан срок возврата 14 дней, а в сообщениях продавец ответил, что готов ждать 30 дней, так как заботится о своих покупателях, то стоит ли верить этому? Ибо по факту 2 недели возврата дано на товар, а на словах месяц.
И если в описании товара указан срок возврата 14 дней, а в сообщениях продавец ответил, что готов ждать 30 дней, так как заботится о своих покупателях, то стоит ли верить этому? Ибо по факту 2 недели возврата дано на товар, а на словах месяц.
Последнее редактирование: