На эти даты можно не ориентироватьсяДа.Сообщение было автоматически объединено:
Посмотреть вложение 411017
Это, наверно, имеется ввиду, не доставка, а отправка?
В случае не получения посылки изначально требовать компенсацию нужно у отправителя,т.к. по международному праву он является собственником. На розыск дается месяц,а после почта сливает дело....запросит подтверждение вашей оплаты ( которой нет) и отпишет,что обращайтесь в магазин. Сталкивался с пропажей и разворовыванием посылки.....чем крупнее суммы,тем сложнее возвращать.Мне интересно, вот посылку потеряли, подали в розыск, ее не нашли, пришла стандартная отписка и что делать в таком случае? Я не отправитель, я ее не оплачивал по факту ( посредник) у меня просто нет ничего для почты, что я потратил энную сумму за сам товар и за доставку, т.е. везде послан)))
Я вот тоже думаю, если ещё там буду чего брать, то заказывать на посра, в Польшу, например.Доставка в нашу страну напрямую с 2020 г., когда грянула китайская чумка и почтовики всех стран пошли в отказ - это русская рулетка. Я все доставляю через посредников, и не нарадуюсь.
То есть, статус "на складе", говорит о том, что товар готов к отправке, а "товар готов к отгрузке 01-12-2022" - что ожидается прибытие на тот самый склад 01.12, для последующего объединения и отправки мне?вторая позиция еще перемещается на главный склад.
Да. Более того, 01.12 статус заказа скорее всего опять примет вид "Отправлен в наш центр доставки", на котором может висеть еще неделю, и потом снова могут назначить новую дату. У меня были заказы когда так больше 3 недель мурыжили. Последние заказы вообще тупо отменили. По-хорошему, надо стараться выбирать только то, что в наличии - в карточке товара отображается срок доставки, если он будет через неделю - значит товар скорее всего на складе, если через 2 недели - скорее всего его на складе нет и придется ждать (с не всегда гарантированным результатом).То есть, статус "на складе", говорит о том, что товар готов к отправке, а "товар готов к отгрузке 01-12-2022" - что ожидается прибытие на тот самый склад 01.12, для последующего объединения и отправки мне?
В карточке товара всегда написано "На складе", на это можно не обращать внимание. Смотреть надо на даты. Например, на картинках, с датой доставки 7 декабря - скорее всего в наличии, 14го декабря - скорее всего придется ждать.У меня было такое что товар "на складе", но при оплате его всё равно отправлили на "склад", и с неделю ждал
У меня доверенность работает на покупки с Али. Но ни на одном заказе с треккинна в приложении не высветились люди, на которых я делала доверенностилибо если совсем упрутся - в приложении можно подключить электронную доверенность на любого человека. Главное, чтобы у него была простая эл.подпись (если получает по смс, значит она должна быть).
Они не в заказе высвечиваются, а на почте доверенный человек должен показать штрих-код посылки, сказать что получает по электронной доверенности и назвать свой номер телефона. Почтовики сбрасывают на этот номер смс с кодом и доверенное лицо получает посылку. Там, по сути, доверенность делается именно на номер телефона.У меня доверенность работает на покупки с Али. Но ни на одном заказе с треккинна в приложении не высветились люди, на которых я делала доверенности
В чем причина, сильно разбираться не пыталась
Я изменил заказ, кроссовки со второй позиции, которые доставлялись на склад, убрал и заменил их ещё одной парой из первой позиции. Мне было предложено заплатить через пайпал 0 руб, что я и сделал, нажав на соответствующую кнопку. Заказ сразу поменялся. Сделал я это ночью, а уже в 5.40 мне пришло письмо, чтоВ карточке товара всегда написано "На складе", на это можно не обращать внимание. Смотреть надо на даты. Например, на картинках, с датой доставки 7 декабря - скорее всего в наличии, 14го декабря - скорее всего придется ждать.
"Камни" будут в виде НДС (он же VAT) , который приплюсуют к цене в рублях.Да, и пожалуйста расскажите, у кого есть опыт отправки из tradeinn на европейского посреда. Какие могут быть "подводные камни"?
Я изменил заказ, кроссовки со второй позиции, которые доставлялись на склад, убрал и заменил их ещё одной парой из первой позиции. Мне было предложено заплатить через пайпал 0 руб, что я и сделал, нажав на соответствующую кнопку. Заказ сразу поменялся. Сделал я это ночью, а уже в 5.40 мне пришло письмо, что
"Подтверждаем, что мы готовим ваш заказ и он очень скоро покинет наш склад..." Конечно, не забыли и упомянуть о неких "проблемах ", которые могут возникнуть с заказом. Но недавно написали, что заказ отправлен дали трек почты Нидерландов.
Другой, новый товар, добавить не получается. Можно лишь изменить количество товара. То есть, я нажал на соответствующую кнопку и у меня отобразилось сколько можно взять, в моем случае, кроссовок того же цвета и размера. Хорошо, что таких кроссовок, со статусом "на складе" числилось 2 пары, я просто изменил количество и всё. Добавить другой размер, модель или цвет не было возможности. Если бы на складе была одна пара, я бы не знал, что и делать. Удалить товар там легко.А каков порядок действий был ?вы сначала удалили из заказа товар , а потом добавили новый? Потому что на сайте в инструкции пишут рповно наоборо что надо сначала добавить в уже готовый заказ а потом удалить ненужный товар только по их инструкции ничего не получается сделать
Я написал они свою инструкцию мне и прислали. Что надо сначала добавить потом удалитьДругой, новый товар, добавить не получается. Можно лишь изменить количество товара. То есть, я нажал на соответствующую кнопку и у меня отобразилось сколько можно взять, в моем случае, кроссовок того же цвета и размера. Хорошо, что таких кроссовок, со статусом "на складе" числилось 2 пары, я просто изменил количество и всё. Добавить другой размер, модель или цвет не было возможности. Если бы на складе была одна пара, я бы не знал, что и делать. Удалить товар там легко.Сообщение было автоматически объединено:
Модет надо в случае изменения товара в чат писать?
Так может там, если у тебя открытый заказ, то при просмотре карточки, того или иного товара, возникает опция "добавить в заказ", а не просто в корзину, для формирования следующего?Я написал они свою инструкцию мне и прислали. Что надо сначала добавить потом удалить
Add item
To add an item to an existing order unshipped, browse to find the item you would like to add and click on ´Add to order´.
Вот такое пишут
Как говорится в одном фильме: "Отличный план. надежный, бл%:ть, как швейцарские часы".Всем привет! Специально зарегался чтобы поделиться.
Пытался оплатить заказ казахской картой и также как и у всех страница обновлялась и все сбрасывалось, в этой теме нашел инфу о том, что карты не работают и платить нужно палкой. Даже находчивые граждане появились которые просят за свои услуги "скромные" 10-15%. Рассказываю как я оплатил заказ без посредников и потерь на конвертации:
1. Регаем пейпал - это 5 минут времени. Я нахожусь в Турции, из России надо делать это через VPN. В данные указываем номер загран-паспорта, свое имя\фамилию, и номер телефона (придет смс) - я указывал казахстанский, но подойдет любой русский телефон (коды стран одинаковые). Адрес и индекс - любой реальный с гугл-карт. Подвязываем свою карту, подтверждаем почту, все аккаунт готов!
2. Теперь идем в раздел "карты" и в настройках карты выбираем "добавить валюту" (add currency) - выбираем Российский рубль, и делаем его основным (впрочем последнее не обязательно).
3.Теперь Оплачиваем заказ в трекине выбрав пейпал: откроется авторизация. После - убедитесь что в поле "Shippment" - Указаны данные и адрес получателя.
4. Затем увидите подтверждение суммы в USD. Под суммой будет кнопка\ссылка что-то там про currency - нажимаем и появляется выбор из добавленной ранее валюты. - выбираем RUB Рубли и сумма становится такой же как в корзине, в рублях. Оплачиваем!
5. Деньги спишутся в рублях, без конвертации пейпала! В моем случае с мультивалютной карты списались рубли. Если нет рублевого счета спишется по курсу банка (скорее всего лучше чем через пейпал).
Все, Заказ подтвержден. Деньги списались, но в списке операций банка транзакции пока нет (в пейпале написано что появится через пару дней). Статус трекинн:
"Ваш заказ направлен в наш центр отправки"
Пользуйтесь! надеюсь будет полезно)
PS
Пожелайте чтобы дошло до Москвы к 13 декабря (как обещает треккинн)
В чем вредный совет?)) Блочат только аккаунты мерчантов - если вам приходят платежи. А если вы оплачиваете - то пейпалу вобщем-то пофигу. К тому же денег там нет, только привязанная карта, так что рисков никаких - всегда можно создать еще один акк.Как говорится в одном фильме: "Отличный план. надежный, бл%:ть, как швейцарские часы".
Начнем с первого же пункта:
"Регаем пейпал - это 5 минут времени. Я нахожусь в Турции, из России надо делать это через VPN."
Ну да, из Турции, пожалуйста, а из России через VPN . А paypal же такие дурачки, что не умеют определять использование VPN и не блочат за это аккаунты.
"номер телефона (придет смс) - я указывал казахстанский, но подойдет любой русский телефон (коды стран одинаковые)"
Да да, конечно. +7 пейпал еще может увидеть, а пойти ко второй цифре и понять, что 9 - это Россия, а 7 - Казахстан их программисты понять не могут.
Оба этих момента вы сами не делали из России с российскими данными, а советы раздаете. знаете почему? Потому что вам никто ничего за такие вредные советы ничего не сделает и ничего не предъявит.