Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылку сегодня получил (шла 29 дней), все надлежащего качества. Заказывал рюкзаки, дождевик, питьевую систему Osprey и гетры OR. Правда коробка в которую был упакован товар пришла вся порванная и залепленная скотчем, курьер на вопросы что с упаковкой, ответил что вскрывали на таможне и это таможенный скотч (правда на скотче написано EMS), но это претензии не к магазину а к почте.
Подождите. Шанс, ИМХО, еще есть. Было такое. То ли в паллету не положили в действительности, то ли еще почему-то, но где-то через неделю состоялась вторая, уже успешная, попытка.
жду два заказа ,точнее деньги за них , с октября 2018года. в каждом заказе был парфюм . на жалобы перестали отвечать с этого года. может кто чего подскажет ?
У Ввс в статусе же "item not allowed (x-ray) and rejected". Т.е. отклонено. Смутно помню,но вроде читал, что у postnl такое было при отправке lion аккумуляторов. Возможно, сейчас взялись еще и за парфюм. Раньше он проходил.
Да они отправили заказы , только дойдя до таможни заказы вернули обратно в Нидерланды и с 6 ноября они находятся на временном хранении . Магазин сначала писал ,что как только они получат эти посылки то вернут деньги , а с этого года вообще не отвечает.
У Ввс в статусе же "item not allowed (x-ray) and rejected". Т.е. отклонено. Смутно помню,но вроде читал, что у postnl такое было при отправке lion аккумуляторов. Возможно, сейчас взялись еще и за парфюм. Раньше он проходил.
Да они отправили заказы , только дойдя до таможни заказы вернули обратно в Нидерланды и с 6 ноября они находятся на временном хранении . Магазин сначала писал ,что как только они получат эти посылки то вернут деньги , а с этого года вообще не отвечает.
@палтус, у меня ситуация один в один: оплата картой, не пропуск посылки и временное хранение на складе. Если у Вас с 6 ноября висит, то шансов что она (и моя тоже) вернется отправителю или получателю, похоже, что нет. Может имеет смысл еще написать в PostNL?
@палтус, у меня ситуация один в один: оплата картой, не пропуск посылки и временное хранение на складе. Если у Вас с 6 ноября висит, то шансов что она (и моя тоже) вернется отправителю или получателю, похоже, что нет. Может имеет смысл еще написать в PostNL?
Форма обратной связи https://www.postnl.com/help-support/faq/contact/. Наверное, еще можно в Твиттере вопрос задать https://www.postnl.com/help-support/. На выходных, напишу им. Хотя бы узнать, что в итоге должно произойти с нашими пакетами, вернутся они трекинну или что они, PostNL, там с ними делают в итоге. И может быть удастся узнать точную причину (хотя в моем случае 90% из-за спрея) возврата. Трекинн пока, в моем случае, кормит стандартными отмазками, потом, наверное, морозится начнут и не отвечать.
Форма обратной связи https://www.postnl.com/help-support/faq/contact/. Наверное, еще можно в Твиттере вопрос задать https://www.postnl.com/help-support/. На выходных, напишу им. Хотя бы узнать, что в итоге должно произойти с нашими пакетами, вернутся они трекинну или что они, PostNL, там с ними делают в итоге. И может быть удастся узнать точную причину (хотя в моем случае 90% из-за спрея) возврата. Трекинн пока, в моем случае, кормит стандартными отмазками, потом, наверное, морозится начнут и не отвечать.
Форма обратной связи https://www.postnl.com/help-support/faq/contact/. Наверное, еще можно в Твиттере вопрос задать https://www.postnl.com/help-support/. На выходных, напишу им. Хотя бы узнать, что в итоге должно произойти с нашими пакетами, вернутся они трекинну или что они, PostNL, там с ними делают в итоге. И может быть удастся узнать точную причину (хотя в моем случае 90% из-за спрея) возврата. Трекинн пока, в моем случае, кормит стандартными отмазками, потом, наверное, морозится начнут и не отвечать.
Форма обратной связи https://www.postnl.com/help-support/faq/contact/. Наверное, еще можно в Твиттере вопрос задать https://www.postnl.com/help-support/. На выходных, напишу им. Хотя бы узнать, что в итоге должно произойти с нашими пакетами, вернутся они трекинну или что они, PostNL, там с ними делают в итоге. И может быть удастся узнать точную причину (хотя в моем случае 90% из-за спрея) возврата. Трекинн пока, в моем случае, кормит стандартными отмазками, потом, наверное, морозится начнут и не отвечать.
Добрый вечер! Почитал тему,понравилась,зашёл на сайт,нашёл зимнюю куртку,почитал отзывы про неё на амазоне,понравилась,цена на trekkinn.com,760р(причём только у размера XXXL)+доставка 960р=1720-китайцы нервно курят в стороне. Оплатил! Сегодня смотрю,цена поравнялась с остальными размерами Это у них нормально,или скоро напишут простите,извините, долбанннннный компьютер в кривых руках? Сейчас заказ находится в стадии "Ваш заказ направлен в наш центр отправки "
то есть , я могу не дожидаться возврата ден. средств за вторую посылку( она тоже на временном хранении в Нидерландах ) просто написать заявление в Сбере. и всё ?
то есть , я могу не дожидаться возврата ден. средств за вторую посылку( она тоже на временном хранении в Нидерландах ) просто написать заявление в Сбере. и всё ?
Новая проблема, не могу зайти в личный кабинет (посмотреть купленные заказы, список желаний), пробовал перелогиниться. На разных компьютерах в ответ - Error: Server Error The server encountered a temporary error and could not complete your request.
Новая проблема, не могу зайти в личный кабинет (посмотреть купленные заказы, список желаний), пробовал перелогиниться. На разных компьютерах в ответ - Error: Server Error The server encountered a temporary error and could not complete your request.