ПРошу совета:
30 декабря 2011 г. я оплатила куртку из Америки (300 долларов)
Посылка потерялась. Тот трек, кот отправила продавец начинается с С, но написано было, что Экспресс, долгим опытным путем я выяснила, что трек правильный EG. Он где то тоже потерялся. После долгих звонков и жалоб оказалось, что по данному треку стоит другой получатель. На мой взгляд путаница на российской почте.
На 43 день я написала продавцу, что собираюсь открыть диспут. И предложила подождать 20 дней после открытия. Она тут же, не дожидаясь открытия диспута вернула деньги, еще сказала, что у нее страховка будет, а если я куртку получу, то она мне будет free. Это же бесплатно? Ну я как порядочный человек ответила, что как отлько куртку получу, деньги верну. Попросила выслать сканы почтовых документов, чтобы я могла все же найти куртку и попробовать вернуть у почты деньги за пропущенные сроки доставки (более 45 дней доставки). Она ответила, что копий нет, оригиналы на почте и вряд ли ей их дадут.
После такого я решила не возвращать ей деньги если даже куртка когда то придет. И так я потеряла уже на курсе валют, перед НГ курс был выше, чем сейчас. И нервотрепки много.
Как Вы считаете сможет ли она потребовать деньги обратно, если куртка придет через месяц (около 70 дней доставки)? И потом я на эти деньги собираюсь покупать, а потом у меня их может не быть.
Что посоветуете делать?