Думал, что моя история закончится на этапе "прибыло в место вручени" ан нет. Продолжаю.
Позвонил в 21 час 17 числа, спросил когда доставят, мне мадам сказала, что на меня выписан посылочный лист (не уверен в названии). Суть в том, что курьер должен привезти 18 числа до 19 00. В течение дня позвонил 4 раза в ЕМС, оставил номер телефона, попросил, чтобы курьер ОБЯЗАТЕЛЬНО связался в любом случае со мной. Как водится в нашей стране, мне никто не позвонил. В 22 часа 18 числа снова звоню в ЕМС, чтобы спросить где был курьер, меня оповестили, что машина у него сломалась(оказывается они еще и на машине доставляют). Ладно, всякое бывает. В этом же разговоре прошу оператора назначить самовывоз 20 числа. Она сказала что все сделала, уточнила еще раз данные и тд.
Позвонил сегодня для проверки, что моя посылка лежит на складе. А мне сказали ФИГУ, курьер почему то снова повез посылку сегодня, дома были родственники, было тихо, но звонка в дверь не поступало. Вечером обнаружил уведомление о недоставке. Звоню снова, уже с претензией. Мне говорят что произошла какая- то ошибка (после ВОСЬМИ звонков на одну и ту же тему). В итоге сказал, что если я завтра не заберу сам посылку, то предоставлю материал с камеры у квартиры, что курьер не поднимался даже(ложь).Тон разговора изменился, мне пообещали, что посылка помечена как супер срочная, и я заберу ее завтра с 8-00 по некому адресу. Что будет дальше отпишусь завтра. Всем сил в ожидании и скорейших прибытий посылок!