У меня экспорт 08.04 в 13-39.
Кстати, с главной страницы сайта почты России исчезла вся информация о порядке обращения за компенсациями.
На сайте ПР была написана жалоба о неполучение посылки. Посылка покинула Чикаго 23.02.2013г., но в статус "Импорт" так и не перешла. Вторая посылка - соответственно с 14.03.2013г. также висит со статусом "Экспорт". Текст приведен ниже.
Уважаемый Клиент!
До момента поступления международных почтовых отправлений назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП Почта России
Теперь, благодаря ответу ПР стало ясно, что ответственность за, болтающиеся в экспорте более 83 дней, посылки несет почта США. А я-то по своей наивности все на почту России списывал. Выходит, зря ее обвинил.
Отписки от ПР приходят мгновенно, практически на следующий день. И никто не может обвинить ПР в том, что она долго рассматривает клиентские жалобы. Молодцы))))
Это значит надо писать жалобу во Всемирный Почтовый Союз (ссылка выше), а не сетовать в никуда!
А если снизить таможенный лимит с 1000 евро в месяц до 100 евро, одновременно увеличив пошлину, то покупать станут во много раз меньше и никаких "завалов" на ПР в принципе не будет. Как Вам предложение)))))
А именно это и зделают, это проще чем работу реально наладить ((((