Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброй ночи Всем...подскажите..кто может.Я читая этот форрум..понял..что полная ж...а с доставками...так вот я приобрел 3 пары кросовок у разных покупателей.03.04.13...по трекам все посылки зависли в Processed through USPS Sort Facility
Apr-06-13, 06:08 AM, LOS ANGELES, CA 90009
Все три там же...вчера написал в личку этим продавцам...сегодня пришли ответы от них..двое просят подождать 30 дней..третий 60 дней.. вот письмо который просит ждать 60 дней
The seller has provided the shipping information for your item. You can view the shipping information in the Resolution Center. If you receive the item, you can close the case in the Resolution Center. Seller's message to you: "Hi, First of all, please note that first class tracking doesn't provide transit details outside of USA. That’s the reason why the status looks like your package is still here in the States. In certain countries like Belarus, Kazakhstan, Ukraine, and Russia, first class mail takes more than 60 days in most cases. The customs in your country tends to put aside first class, standard mails and process priority, express mails first. It is solely depended on the customs and postal service in your country and there's nothing we can do to make the delivery faster. I would like ask you a favor by allowing maximum 60 days for your package to arrive. It's sad to wait for so long but this is pretty common for the first class mails we ship to your country. The article in the link below will make you understand the situation better. http://lenta.ru/news/2013/04/09/post/ I hope you have an open mind and understand the current situation. Thank you so much for your patience. "
примерно и 2 такие же написали..Так вот суть вопросов 1.Если вы получаете пункт, вы можете закрыть дело в центре резолюции.(перевод)---Какое дело и в каком центре??? 2.Еще мне не понятно..про какие то диспуты...и защиту покупателей от Ебай...Я написал ему просто письмо или открыл...какое то дело....Вот пишет второй If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with. You can also view the details of this case in the Resolution Center. из его слов Если вы удовлетворены с этим решением, вы можете позволить продавец, отправив сообщение в центре резолюции. Если вы не хотите принять это предложение, мы рекомендуем вам отправить продавцу сообщение с решением,
так вот сам вопрос..что я должен ему отправить..и снова это центр резолюции.. P.S. Сильно палками не бейте....все начинали в первый раз. Заранее Спасибо
У меня 6 февральских посылок Ферст зависли: :apsteny: 01.02; 05.02.; 06.02.; 08.02.; 19.02; 28.02 Все покупки делала у разных продавцов. Registered Mail от 05.03 - тоже нет вестей. Терпение, терпение и еще раз терпение. O
У меня приорити застрахованная о неполучении. Если не получу в течении трёх месяцев отправитель вернёт деньги(форвард). С нашей почтой возможно 90 дней легко идти посылка. И у меня вопрос: дойдёт ли потом до меня посылка, если мне выплатят страховку о неполучении?
А вы думаете, что выплатив страховку продавец сразу побежит по почтовым складам выискивать свою посылку? Как вы вообще механизм остановки посылки представляете?
в общем история такая: мне не несли извещение, и посылка уехала обратно. Сейчас вбила трек номер и вон что увидела.Я не пойму, посылка ко мне обратно едет, или это нормально, что после таможни она едет на Казанский вокзал?
в общем история такая: мне не несли извещение, и посылка уехала обратно. Сейчас вбила трек номер и вон что увидела.Я не пойму, посылка ко мне обратно едет, или это нормально, что после таможни она едет на Казанский вокзал?
13 апреля продавец выслал посылку первым классом, дал номер накладной начинающейся на LK...вобщем на сайте USPS есть отметка только от 13 числа, с тех пор прошла неделя и больше записей не было, хотя вторая посылка тоже первый класс у другого продавца за 2 дня дошла до ямайки и отправилась на экспорт...это значит что продавец еще не отправил посылку или что? сам продавец надежный 500 отзывов и все положительные