Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
diulim Наверное стоит подождать до 43-44 дня и затем,предварительно уведомив продавца,открыть диспут о неполучении.Другого способа страховки вашей не самой дешевой покупки не вижу.
Моя посылка из канады уже в руках) Если бы не наша почта энд таможня, посылка пришла бы еще раньше. Отправлено Xpresspost Canada Post
Приём 27.01.2010 13:42 Канада 105120 Экспорт 30.01.2010 12:25 Канада CAYTOA Импорт 03.02.2010 23:50 Москва PCI-3 2.95 Передано таможне 18.02.2010 18:43 Москва PCI-3 2.95 Обработка 19.02.2010 11:14 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0 Обработка 22.02.2010 400066 Волгоград 66 Прибыло в место вручения
Моя посылка из канады уже в руках) Если бы не наша почта энд таможня, посылка пришла бы еще раньше. Отправлено Xpresspost Canada Post
Приём 27.01.2010 13:42 Канада 105120 Экспорт 30.01.2010 12:25 Канада CAYTOA Импорт 03.02.2010 23:50 Москва PCI-3 2.95 Передано таможне 18.02.2010 18:43 Москва PCI-3 2.95 Обработка 19.02.2010 11:14 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0 Обработка 22.02.2010 400066 Волгоград 66 Прибыло в место вручения
У меня итог - посылка, отправленная из Канады 27.01.2010 эйрмейлом БЕЗ ТРЕКИНГА, сегодня успешно получена. То есть чуть меньше месяца, но надо учесть еще общую ситуацию с посылками. Вывод - нормальный срок.
У меня итог - посылка, отправленная из Канады 27.01.2010 эйрмейлом БЕЗ ТРЕКИНГА, сегодня успешно получена. То есть чуть меньше месяца, но надо учесть еще общую ситуацию с посылками. Вывод - нормальный срок.
Hi again we had sent your .... to the cleaners before we ship and they had misplaced your .... and we found it and will ship Canada Express Post on Monday
То теперь пишет что посылка послана была,а сейчас он высылает второй лот,практически идентичный и просит,если придут обе посылки оплатить вторую. Такое ощущение что пишут совершенно разные люди. Что делать ума не приложу. Покупка была совершена 16 января и скоро истекают 45 дней для возврата денег.А если и эта посылка застрянет?Стоит ли открывать кейс на пейпал?Ведь,с одной стороны,срок когда можно вернуть деньги скоро истечет,а с другой стороны,теперь получается что прод отправил аж целых две посылки.Хотя,тут смотря какому письму верить,первому,по которому мой лот по ошибке переложили и не отправили,или второму,по которому получается что едут две вещи. В общем,все покрыто мраком 8)
Может кто подскажет.Написал продавцу с просьбой о розыске посылки, и предупредил о скором открытии диспута о неполучении.Ответ: Hi will get back to you ASP Thank you. Что за оказия ASP?
Может кто подскажет.Написал продавцу с просьбой о розыске посылки, и предупредил о скором открытии диспута о неполучении.Ответ: Hi will get back to you ASP Thank you. Что за оказия ASP?
Прошу совет! Ситуация такова: т.к. я еще новичок на eBay, то решил потренироваться на недорогой покупке. В общем "выиграл" на аукционе пару обуви за 1 цент. Доставку обещали Small Packets - International - Air: US $19.99. В общем оплатил, через пару часов получил фидбек от продавца и 16-ти значный цифровой трекинг №. При проверке номер на канадской почте виден, НО: - есть информация только о месте отправления; - уже 3 дня она не меняется и в состоянии "An order has been electronically submitted"; - самое главное, что отправлена другим сервисом, а именно International Letter Post. Время доставки в принципе тоже 4-7 рабочих дней, что и у Small Packets - International - Air. Цена конечно на 5 баков дешевле (но в принципе я понимаю, что селлеру надо хоть что-то поиметь с S&H). Меня больше волнует вопрос как он обувь (New in box) засунул в письмо с разрешенными размерами: Maximum: Standard envelopes: 245 mm x 150 mm x 5 mm Standard cards and postcards: 235 mm x 120 mm x N/A Other Letter-post: 380 mm x 270 mm x 20 mm ???????????? Что значит N/A? И вообще почта же может не пропустить размеры по меньше оплаченной цене? А если даже пропустит, то как такая упаковка может сказаться на состоянии лота? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие шаги стоит предпринять (например, стоит ли задать вопрос селлеру)? Или...ждать, ждать и ждать?!
Not available - не доступно, то есть... В более широком смысле - "не имеет значения". Ну, сами посудите, зачем указывать допустимую толщину у почтовой открытки. Не каменный век же!.. Сейчас они гораздо тоньше... %) А отправил конвертом, то есть мягким пакетом, без коробки внутри, скорее всего. Если обувь не лаковые туфли, то, в принципе, чего им сделается-то особо, хотя вид потерять могут, конечно от такой пересылки...
Они не лаковые, обычные матерчатые! Но все-таки стоит на всякий случай написать проду? Дескать не повлияет ли изменение службы почтового отправления на кондицию товара? Так сказать обезопасить себя на случай возможного диспута, если приедет с повреждением!? Или забить? Репутация у селлера 100%, продано порядка 800 итемов. И второй вопрос: насчет 16 значного трекинг номера? Как дальше отслеживать, если на почте Канады инфа не меняется?
на счет 16-ти значного номера я так и не нашел где в России отслеживать этот трекинг. У меня уже 4 недели весит статус "An order has been electronically submitted". Тут на форуме была инфа, что по прибытию в Россию отправлению присваивается другой трек номер, так что узнаешь его только когда получишь свою посылку
Экспорт 03.12.2009 09:06 Канада CAYMQA Импорт 18.01.2010 22:43 104003 Москва PCI-3 2.29 Передано таможне 23.01.2010 19:04 104003 Москва PCI-3 2.29 Обработка 26.01.2010 23:00 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0