• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требуется помощь по ведению спора на али

Г

гас

Новичок
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
39
Баллы
4
гас, готовьтесь к войне, чо уж тут.. :)

Если спор переведен в эскалацию, то у вас должен появиться счетчик, и надпись, типа "ожидаем ответа сторон", статус Escalated висит около недели (у меня по крайней мере так было), после чего этот спор начинает разбирать администрация. Пока у вас есть возможность, сделайте следующее: сохраните картинку, где видно, что вам предлагал продавец (картинка с курткой, приложенная к лоту, выбранный вами цвет); фото того что пришло при комнатном и дневном наружном освещении; скрин с Вашей с продавцом перепиской. Все это прикладываете к сообщению в диспуте. И в самом сообщении пишете чего вы хотите: возврат денег с отправкой куртки назад за счёт продавца, за Ваш счёт, или частичный возврат денег и сохранение куртки у себя. Если продавец начнет врать в ответ, пресекаете это, приводите доказательства неправоты его слов. Потом садитесь, выдыхаете и ждете администратора.


Спасибо огромное, за науку!!! Прочла Ваше сообщение и сразу всё сделала. Там , почему-то не хватает части переписки, с которой началась моя претензия, и нет фото куртки , которые я отправляла, где видно, что куртка и жилет - коричневые. Кстати, в отзывах тоже появились сообщения, что цвет не тот, который на фото и в описании, а коричневый! А прод опять запартизанил - молчит! И, как выяснилось, спор ещё не обострён, написано что спор в процессе. Я кликала на обострение диспута, но , вероятно не сработало. Может оно и к лучшему, т.к. теперь я готова к обострению спора благодаря вашему наущению. Завтра вынесу куртку на балкон, сфотографирую, и если прод не ответит на моё сегодняшнее сообщение, то обострю спор. Надеюсь, что не опоздаю, т.к. спор открыт с 27.11.
P.S. И спасибо, что не оставляете меня один на один с этой проблемой!;)))
 
Г

гас

Новичок
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
39
Баллы
4
гас, готовьтесь к войне, чо уж тут.. :)

Если спор переведен в эскалацию, то у вас должен появиться счетчик, и надпись, типа "ожидаем ответа сторон", статус Escalated висит около недели (у меня по крайней мере так было), после чего этот спор начинает разбирать администрация. Пока у вас есть возможность, сделайте следующее: сохраните картинку, где видно, что вам предлагал продавец (картинка с курткой, приложенная к лоту, выбранный вами цвет); фото того что пришло при комнатном и дневном наружном освещении; скрин с Вашей с продавцом перепиской. Все это прикладываете к сообщению в диспуте. И в самом сообщении пишете чего вы хотите: возврат денег с отправкой куртки назад за счёт продавца, за Ваш счёт, или частичный возврат денег и сохранение куртки у себя. Если продавец начнет врать в ответ, пресекаете это, приводите доказательства неправоты его слов. Потом садитесь, выдыхаете и ждете администратора.

Да уж... на ум приходит выражение: "Хочешь мира-готовься к войне!". Ну, война, так война, как бы того не хотелось.
Кстати, из переписки исчезло сообщение с фото, которые я отправила продавцу. Такое возможно??? Этого сообщения нет ни в чатовской переписке, ни в споре?! Те фото у меня , конечно, сохранены ( можно и ещё сделать), но странно???!!!

Спасибо за помощь! Буду писать, как продвигается спор.

Добавлено спустя 14 мин. 45 сек.
гас, готовьтесь к войне, чо уж тут.. :)

Если спор переведен в эскалацию, то у вас должен появиться счетчик, и надпись, типа "ожидаем ответа сторон", статус Escalated висит около недели (у меня по крайней мере так было), после чего этот спор начинает разбирать администрация. Пока у вас есть возможность, сделайте следующее: сохраните картинку, где видно, что вам предлагал продавец (картинка с курткой, приложенная к лоту, выбранный вами цвет); фото того что пришло при комнатном и дневном наружном освещении; скрин с Вашей с продавцом перепиской. Все это прикладываете к сообщению в диспуте. И в самом сообщении пишете чего вы хотите: возврат денег с отправкой куртки назад за счёт продавца, за Ваш счёт, или частичный возврат денег и сохранение куртки у себя. Если продавец начнет врать в ответ, пресекаете это, приводите доказательства неправоты его слов. Потом садитесь, выдыхаете и ждете администратора.



На ум приходит выражение: "Хочешь мира-готовься к войне!" Ну, значит так!
Я вчера, стала сохранять переписку, и заметила, что нет моего первого сообщения с фото куртки. В чате этого сообщения тоже нет. Оно исчезло?! Разве такое может быть? Правда, если читать внимательно, то из переписки понятно, что там не всё, т.к. он отвечает на вопрос, которого нет ( ну когда предлагает посмотреть на цвет куртки на улице)!
Ваш совет со скрином - бесценен!!!! Свою страницу с товаром прод тоже изменил. Когда я заказывала куртку, было только две фотки, в синем и в чёрном цвете, а теперь куча фоток в сером цвете, и кое-где заметен коричневый пояс. Прод опять молчит. Чего он ждёт??? Спор открыт 27.11, может он зачем-то тянет время?

Спасибо за помощь! Буду писать, как продвигается спор.
 
Г

гас

Новичок
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
39
Баллы
4
Да уж... на ум приходит выражение: "Хочешь мира-готовься к войне!". Ну, война, так война, как бы того не хотелось.
Кстати, из переписки исчезло сообщение с фото, которые я отправила продавцу. Такое возможно??? Этого сообщения нет ни в чатовской переписке, ни в споре?! Те фото у меня , конечно, сохранены ( можно и ещё сделать), но странно???!!!

Спасибо за помощь! Буду писать, как продвигается спор.

Добавлено спустя 14 мин. 45 сек.




На ум приходит выражение: "Хочешь мира-готовься к войне!" Ну, значит так!
Я вчера, стала сохранять переписку, и заметила, что нет моего первого сообщения с фото куртки. В чате этого сообщения тоже нет. Оно исчезло?! Разве такое может быть? Правда, если читать внимательно, то из переписки понятно, что там не всё, т.к. он отвечает на вопрос, которого нет ( ну когда предлагает посмотреть на цвет куртки на улице)!
Ваш совет со скрином - бесценен!!!! Свою страницу с товаром прод тоже изменил. Когда я заказывала куртку, было только две фотки, в синем и в чёрном цвете, а теперь куча фоток в сером цвете, и кое-где заметен коричневый пояс. Прод опять молчит. Чего он ждёт??? Спор открыт 27.11, может он зачем-то тянет время?

Спасибо за помощь! Буду писать, как продвигается спор.




Здравствуйте! У меня написано : Статус продукта
Спор в прогрессе

Время до окончания защиты заказа 14 дней. Прод из 2-х предложенным мною вариантов разрешения спора ( 1. Я возвращаю товар, но он оплачивает пересылку и 2. он делает мне большую скидку). Прод - выбрал второй вариант, вернее спросил какую скидку я хочу. Я не знала какую скидку надо писать и написала 30%, не знаю , много это или мало). Прод опять замолчал.
Почему он сам ничего не предлагает, а когда я пишу - молчит??? Я что-то делаю не так???
 
Selvetarm

Selvetarm

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Череповец
гас, мне система не дает обострять спор раньше 60 календарных дней. Это если по вопросам доставки. И Вы у него скидку просили на будущее? Или частичный возврат? Учтите, что Китай живет не по Московскому времени, у них есть праздники, о которых мы не знаем, и нет желания отдавать деньги.
 
Г

гас

Новичок
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
39
Баллы
4
гас, мне система не дает обострять спор раньше 60 календарных дней. Это если по вопросам доставки. И Вы у него скидку просили на будущее? Или частичный возврат? Учтите, что Китай живет не по Московскому времени, у них есть праздники, о которых мы не знаем, и нет желания отдавать деньги.


Здравствуйте, Selvetarm! Скидку на будущее я не просила. Честно говоря, мне не хотелось бы иметь дело с этим продавцом в будущем. Это очень странный человек. Такое чувство, что он хочет наказать меня за то, что я открыла спор. Очень неприятно то, что он знал с самого начала, что куртка не серая. Я ему написала, когда спрашивала о цвете, что заказала синие сапожки под эту куртку, а он, вместо того, чтобы сказать правду о цвете, он промолчал , и прислал мне фото другого цвета.
Я обострила спор, написала условия (50$ - частичный возврат , сама куртка стоила 163$ ( или 165 $) и приложила фотографии. Теперь буду ждать, что решит Али. И всё же мне странно поведение продавца! Не покидает ощущение, что он не просто так молчит...
Самое противное то, что деньги потрачены, спор не окончен, эту куртку не ношу , т. к. не знаю, какое будет решение Али. Брать новую куртку? А если останется эта, и я куплю новую? Не солить же их!

P.S. Вот фотографии куртки.
Синяя - это фото с его странички ( когда я оплачивала заказ , это было единственное фото).
Серая - это фото , которое он мне прислал, когда я спросила, почему на его странице фото с синим жилетом, а написано - серая.
Фото куртки, которую я получила.
 

Вложения

  • __________ 5.JPG
    __________ 5.JPG
    143.6 КБ · Просмотры: 22
  • 01.jpg
    01.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 29
  • HTB1GWWJGXXXXXX1aXXXq6xXFXXXE.jpg
    HTB1GWWJGXXXXXX1aXXXq6xXFXXXE.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 22
  • Screen13.jpg
    Screen13.jpg
    150 КБ · Просмотры: 36
Selvetarm

Selvetarm

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Череповец
гас, честно говоря, прод вам прислал актуальное фото. Цветопередача моего монитора и фотоаппаратов конечно играет свою роль, но цвет очень похож. На фото в лоте может свет такой, может фотошоп такой (или куртка другая, лол)... Но вы же видели присланное фото, видели на что соглашаетесь!

Сейчас ждите возможности, обостряйте спор. Мне кажется, что администрация вас попросит вернуть куртку продавцу за ваш счет..
 
Н

Настя Акиньшина

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
73
Баллы
0
Я думаю, что дело действительно в цвете - на первых двух фотографиях свет чуть оранжевый и, соответственно, серый цвет куртки чуть оливковый, на второй фотографии - холодный фон и холодный свет, куртка выглядит как серая. К сожалению, на мой взгляд, будет сложно доказать по этим фотографиям вашу неправоту, потому, что у вас освещение на фотографии абсолютно другое. Если удастся сфотографировать при холодном свете, то будет возможность доказать, что куртка прислана не та.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live