Г
гас
Новичок
- Регистрация
- 4 Апр 2014
- Сообщения
- 39
- Баллы
- 4
гас, готовьтесь к войне, чо уж тут..
Если спор переведен в эскалацию, то у вас должен появиться счетчик, и надпись, типа "ожидаем ответа сторон", статус Escalated висит около недели (у меня по крайней мере так было), после чего этот спор начинает разбирать администрация. Пока у вас есть возможность, сделайте следующее: сохраните картинку, где видно, что вам предлагал продавец (картинка с курткой, приложенная к лоту, выбранный вами цвет); фото того что пришло при комнатном и дневном наружном освещении; скрин с Вашей с продавцом перепиской. Все это прикладываете к сообщению в диспуте. И в самом сообщении пишете чего вы хотите: возврат денег с отправкой куртки назад за счёт продавца, за Ваш счёт, или частичный возврат денег и сохранение куртки у себя. Если продавец начнет врать в ответ, пресекаете это, приводите доказательства неправоты его слов. Потом садитесь, выдыхаете и ждете администратора.
Спасибо огромное, за науку!!! Прочла Ваше сообщение и сразу всё сделала. Там , почему-то не хватает части переписки, с которой началась моя претензия, и нет фото куртки , которые я отправляла, где видно, что куртка и жилет - коричневые. Кстати, в отзывах тоже появились сообщения, что цвет не тот, который на фото и в описании, а коричневый! А прод опять запартизанил - молчит! И, как выяснилось, спор ещё не обострён, написано что спор в процессе. Я кликала на обострение диспута, но , вероятно не сработало. Может оно и к лучшему, т.к. теперь я готова к обострению спора благодаря вашему наущению. Завтра вынесу куртку на балкон, сфотографирую, и если прод не ответит на моё сегодняшнее сообщение, то обострю спор. Надеюсь, что не опоздаю, т.к. спор открыт с 27.11.
P.S. И спасибо, что не оставляете меня один на один с этой проблемой!))