shandorka
интересно, а каким образом новые события выцепляются?
Все статусы от Почты России проходят через внутренний словарь подмен (чтоб человек получал статусы на "нормальном языке") и сохраняются во внутренней базе. Каждые 15 минут, система трекает все номера на Почте России, сравнивает с уже сохраненными статусами, и если есть что-то новенькое, пропускает через словарь подмен и отсылает sms человеку.
Пример работы прогонки статуса через словарь подмен:
Получаем от Почты России статус
"Обработка, 394960, Воронеж МСЦ, Прибыло в сортировочный центр" протягиваем через словарь и человеку улетает приличная смс ->:
"Посылка CV000142312GR поступила в сортировочный цех по месту вручения" Предвижу сразу встречный вопрос "А как персонализировать смс и указать в сообщении номер посылки?". Тут проще, создается переменная, которая подставляет номер (или псевдоним) посылки в конструкцию отсылки смс. В словаре правило вышеупомянутой подмены это выглядит так:
Что меняем|||На что меняем + переменная %numb% для персонализации и идентификации smsОбработка*Прибыло в сортировочный центр|||Посылка %numb% поступила в сортировочный цех по месту вручения Звездочка
(*) означает любые символы в конструкции, чтобы откинуть лишний мусор и сделать правила подмены более универсальными.