Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Блин, никак не могу найти практику подачи заявлений на возмещение ущерба (разбитое содержимое). Само заявление нашел, а вот какие документы - не понятно. ПС Разбили бутылку с маслом в международной посылке. Акт ф51 составлен. Что дальше то делать?
DeepJ, согласно п.53 "Правил об оказании услуг почтовой связи":
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Соответственно, прилагаете копию акта о причиненном ущербе + копию документа, удостоверяющего заключение договора с почтовой организацией (в нем должен быть трекинг номер, адресат и адресант) + копию документа, указывающего стоимость вложения (стоимость разбитой бутылки). В принципе, Вы вольны приложить что-то еще - список обязательных документов я подчеркнул.
Вот и все так на почте... ждите и все тут. Вот так я, и еще пару-тройку человек ждали извещения о посылках. А они оказывается на почте лежат, и уже обработаны, и извещения переданы почтальону.
Не, я говорю только про "импорт". А уж когда посылка в России - тут претензии к работе ПР справедливы. Но, опять же - адресуют эти самые претензии рядовым сотрудникам - а надо бы напрямую министру и ген.директору.
А масло можно посылать по почте? ст 22 фз о почтовой связи запрещает пересылать "предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, пачкать или портить другие почтовые отправления и почтовое оборудование".
Подскажите, с какого момента начать расчет задержки ? С момента , когда ее выпустила таможня (таможенное оформление завершено.выпущено таможней.). Или с момента когда посылка покинула место международного обмену ?.
Расчет ведется с момента импорта в страну и до прибытия отправления в место вручения адресату. В пределах этого временного промежутка вклинивается таможенное оформление (от "принято таможней" до "выпущено таможней"), время которого для расчета сроков замедления прохождения почтового отправления не учитывается.
А масло можно посылать по почте? ст 22 фз о почтовой связи запрещает пересылать "предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, пачкать или портить другие почтовые отправления и почтовое оборудование".
Ключевые слова - "по своему характеру ии упаковке". Если бы масло было бы не в бутылке, а ею бы была обмазана сама бутылка, тогда бы она подпадала под ограничение. А если масло путешествует в закрытой таре (заводской упаковке) - то нет. Вы же, как и любой разумный человек, доверивший перевозчику свою собственность, рассчитываете на то, что бутылка будет доставлена в том состоянии, в котором Вы ее отдали на почте - в целости и сохранности, ведь так? К слову об ограничениях на содержимое МПО - они перечислены на сайте "Почты России":
Так Вы же пересылали в стеклянной (стеклянной?) бутылке => жидкое в хрупком. Думаю, на это и сошлются. Особенно - если на упаковке не было обозначений "Хрупкости".
Я не собираюсь ничего сидеть и ждать. Я, в отличии от ПР, живу не в совке. Я плачу деньги за услугу и требую её качественного предоставления. Я имею на это право. Если завал у ПР, то какого лешего я должен обращаться к отправляющей стороне? Мне должно быть плевать на то, что у ПР не хватает людей. Раз не справляется штат с объемом, значит должны увеличивать штат или принимать иные меры по обеспечению своевременной обработки посылок. Деньги на это у них есть, но вместо этого их тратят на всякую хрень - типа проведения пиара в интернетах, продажи мыла и прочей, никому не нужной ерунды. Об этом даже слегка отдельно. 2012 на дворе, кругом гипермаркеты и торговые центры. Обычные супермаркеты на каждом углу. Но нет, ПР считает своим долго поддерживать в каждом отделении крупных мегаполисов продажу хозяйственного мыла, пары дисков с шансоном, туалетной бумаги и другие "колониальные товары". Маразм как есть. Так вот, я плачу деньги за услугу и знаю свои права и обязанности почты. Не надо мне указывать что и как мне делать, и уж тем более не указывать мне "смиренно сидеть и ждать".
Вопрос на засыпку: имеется международное EMS-отправление. Курьер попытался вручить его в первый раз 19 ноября - естествено, когда никого не было дома. Вторая попытка вручения была удачной, и состоялась она 23 ноября. Вопрос: даты нарушения сроков доставки будут рассчитываться до 19 ноября или по 23 ноября?
Роскомнадзор в своем письме, на мое удивление, рассчитал сроки просрочки по 23 ноября включительно. Прав ли он? Можно ли службе EMS вменять в ответственность отсутствие хозяина отправления в своей квартире? Буду рад любым соображениям на этот счет.
Я думаю правильнее 19 ноября. От него и будут плясать.
Я счас жду ... импорт моего ЕМС быс 25 , 26.11.2012 16:09 вышла с таможенного оформления.
Жду , чую сегодня ее не будет.
Но для медународного трека. Выпущенно таможней стоит December 01, 2012, 5:11 pm Покинула таможню RUSSIA Т.е. если претензия на возврат пойдет из США , наша ПР умоет руки и скажет , что виновата таможня.
Хотя 01.12.2012 17:11 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Вы правда думаете, что лично Ваша посылка лежала одна-одинешенька? Да просто перед этой посылкой еще 100500 точно таких же. А почту стараются обрабатывать по принципу "первый пришел-первый ушел". Другой вопрос в том, почему не набирают достаточно людей: думаю, мало кто хочет идти в ПР из-за несоответствия оплаты физическим затратам. На моей памяти приходили весьма здоровые парни, поворочают денек эти коробочки, и на следующую смену уже не приходят. И, вот только что вспомнил. В один момент был такой завал, что на подмогу пригнали людей из кабинетов. А для начальника СЦ и старших смены работа в цеху никогда не была чем то из ряда вон.
Деньги ПР получает от МПО в равной мере с оператором отправителя. Они же не бесплатно возят МПО. И сами юристы ПР мне на суде подтвердили, что деньги от ПС отправителя они получают. Нарушают сроки именно они. ПС страны отправления ничего не нарушала, какие к ней у меня претензии? По закону после получения посылки, права на неё принадлежат получателю. ПР это явно не понимает и не верит в свои же правила. Или вы думаете ПР нарушает только сроки МПО? Да нет, они и внутренние сроки нарушают.
Да просто перед этой посылкой еще 100500 точно таких же. А почту стараются обрабатывать по принципу "первый пришел-первый ушел". Другой вопрос в том, почему не набирают достаточно людей: думаю, мало кто хочет идти в ПР из-за несоответствия оплаты физическим затратам. На моей памяти приходили весьма здоровые парни, поворочают денек эти коробочки, и на следующую смену уже не приходят.
Еще раз - это не проблемы клиентов! Это проблемы почты! У них есть деньги и на поднятие зарплат и на наем дополнительных сотрудников. Их жадность становится проблемой клиентов.
nexon_2003, как получите - пишите заявление на компенсацию. А не захотят - в суд.
NStorm, не тратьте время зря, у некоторых вы не найдете понимание. Сегодня получил ответ от ПР на свое очередное письмо, где они признают инвойс, как документ относящийся к МПО. Письмо конечно не имеет официалный статус, т.к. без печати и подписи должносного лица, но все-таки. Текст ответа:
Уважаемый Иван Иванович!
Почтовые отправления, приходящие из-за рубежа имеют следующие нормативные сроки прохождения по территории Российской Федерации (сроки опубликованы в Сборнике нормативов Международного бюро Всемирного почтового союза) С контрольными сроками доставки Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://www.russianpo...sdeliv_external Обращаем Ваше внимание, что сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ
Но данные нормативные сроки значительно превышают существующие нормативы для прохождения регистрируемых почтовых отправлений по территории РФ. Вследствие этого после выхода из МПО по территории РФ, применяются сроки пересылки для внутренних почтовых отправлений. Международное почтовое отправление № CD111111111SE, должно поступить в отделение почтовой связи места вручения до 07.12.2012.Если контрольный срок пересылки почтового отправления уже истек, для установления места нахождения почтового отправления необходимо подать заявление на розыск РПО в любом отделении связи (оформить в письменном виде). Заявление принимается от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в оÐ! �язательном порядке должна быть приложена квитанция (или чёткая ксерокопия, в случае входящего международного отправления может быть приложен «инвойс»), выданная при приеме почтового отправления. При возникновении вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 111111.
Я вам вот что скажу, и в принципе можно закончить с этой темой, ибо она превращается в аналог "вопросов по трек номерам".
Вы предлагаете судится и завалить ПР исками. Ок, это в принципе правильно. Свои права отстаивать надо.
Но, если, например на Ебей вы купили некий товар за 1-2 бакса, и он вам не пришел - то нужно открывать диспут, клайм и требовать возврат средств. Однако - почему-то большинство знатоков от такого шага отговаривает, хотя это тоже правильно, и свои деньги дарить никому не следует. Я к тому, что начав судится с ПР по всякой фигне типа задержки сроков доставки (в пределах разумного, разумеется) в результате различных форс-мажоров (а любой завал можно так классифицировать) - вы сами себе выкопаете яму: "Наверху" посидят, посчитают и поднимут, скажем, расценки на пересылку раза в три.. Или пролоббируют запрет ввоза электроники в страну, или таможенную планку опустят. Или создадут несколько судебных прецедентов по типу "отправитель-получатель сам виноват". Да мало-ли, как фантазия взыграет. В любом случае - защищаться ПР будет а верхушка Минсвязи мало что потеряет. Потеряют простые сотрудники, которые из-за срезания премий выработают в себе привычку дополнительно попинывать ваши отправления. Только в условиях уже изменившихся правил судится будет уже бесполезно.
Это я понимаю. Просто не хочу оставлять без опровержения информацию. Форум публичен, его читают люди не участвующие в обсуждении. Не хочу, чтобы у них создалось мнение того, что почта им ничем не обязана и не несет никакой ответственности.
Это факты. Данные о фин. состоянии почты есть в сети. Чистая прибыль имеется, оборот большой. Число сотрудников уменьшается. Вместо этого деньги тратятся на всякую ерунду, вроде "улучшения имиджа", развитие торговой сети, прием платежей и т.п. Вместо главного направления - почты.