Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
dzykmisha, есть. С 10го числа считаются, максимальный контр. срок в Вологду из Москвы - 3 дня. А прошло 10 дней включительно. Итого превышение сроков доставки на 7 дней, у вас есть право на 100% компенсацию стоимости доставки.
Alex Y, я предпочитаю писать на мыло. У них помимо мыло есть и телефон, всегда можно поинтересоваться о судьбе обращения Это ваш местный - http://27.rsoc.ru/contacts/ Можно писать и в гланый.
Alex Y, я предпочитаю писать на мыло. У них помимо мыло есть и телефон, всегда можно поинтересоваться о судьбе обращения Это ваш местный - http://27.rsoc.ru/contacts/ Можно писать и в гланый.
Не помню точно, но по-моему 30 дней - край. 60 - дней это на розыск отводится, т.е. на рассмотрение заявления на розыск. А претензия поданная в общем порядке должна рассматриваться в общем порядке. Не катит тут их внктренние правила. Если в срок не успеют полетит вторая претензия.
Alex Y, обращение в надзорный орган - 30 дней, но могут продлить еще на 30 (вроде) дней и при этом обязаны вас уведомить об этом. Был у меня такой случай. ПР (ЕМС) - 2 месяца.
</p> <p>NStorm, подскажите, пожалуйста, как мне все это сделать? Можно ли уже оставить положительный отзыв на ебей для продавца?</p> И какое отношение будет к этому иметь таможня - ведь там груз задержался на длительный срок. Посылку я уже получил и на таможенной декларации поставил дату подпись и паспортные данные записал.
Нужно написать заявление - либо по форме с сайта "Почта России", либо в свободной форме. Если изберете второй путь - не забудьте посмотреть обязательные реквизиты, которые устанавливаются к таким обращениям Правилами об оказании услуг почтовой связи: полные адреса отправителя и получателя, стоимость отправения, вид упаковки и т.д. Заявление подается в любое почтовое отделение ФГУП "Почта России", либо его можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес ФГУП "Почты России" (Москва, Варшавское шоссе).
С чего Вы решили, что там он задержался? Таможня должна отпускать отправления в срок не более 3 суток, на практике же она это делает за сутки. Если Вы ориентируетесь по сайту "Почты России", то они там иногда изощренно врут, чтобы прикрыть свою филейную часть тела. Можете поинтересоваться у Роскомнадзора об истинных сроках прохождения Вашего отправления по территории России.
Мне Минсвязь достаточно быстро ответили (я ругалась на долгие сроки рассмотрения заявления о розыске и о наличии на весь город только одного ОПС (почтамт), где можно получить посылки из-за рубежа. Наверно недели 2 не больше прошло. А Роскмнадзор так вообще на сотовый тетенька-исполнитель звонила по моей жалобе. Через неделю после получения. Все завления им отправляла он-лайн.
У меня не спросив, продлили на четыре и получили пинок от надзорного органа - сегодня получил письменный отчет. К виновному применены меры дисциплинарного воздействия, а также проведен дополнительный инструктаж в части соблюдения сроков рассмотрения заявлений - это дословно
Важно. Т.к. МПО подпадают под действие женевской всемирной почтовой конвенции и ПР всех туда и посылает а-ля "МПО принадлежит отправителю до тех пор, пока ...... учитывая изложенное выплата материального возмещенияя за утрату посылки будет решаться Почтой России при поступлении рекламации от почтового оператора отправителя..... блаблабла...."
Важно. Т.к. МПО подпадают под действие женевской всемирной почтовой конвенции и ПР всех туда и посылает а-ля "МПО принадлежит отправителю до тех пор, пока ...... учитывая изложенное выплата материального возмещенияя за утрату посылки будет решаться Почтой России при поступлении рекламации от почтового оператора отправителя..... блаблабла...."
Надо только дополнить, что это незаконные отсылки. В всемирной почтовой конвенции ничего вообще не говориться за нарушение сроков, и она тут совсем не применима. Но почта да, будет ссылаться и косить под дурачков.
dzykmisha, вам Micky правильно всё ответил. Только учтите, что после того как вы напишите заявление о компенсации, вам скорее всего "отфутболят" по конвенции, как сказано выше по слегка другому вопросу. И чтобы и правда вернуть деньги, скорее всего придется идти в суд. Ничего страшного, но придется писать исковое заявление и ездить в суд несколько раз (2-3 если повезет). Правила и ссылки на нормативные акты есть в этом замечательном посте: /topic/42588-руководство-для-получения-компенсации-от-ems Моя история о выигранном суде, с исковым заявлением и решением суда есть в моей ветке (ссылки на подробное описание процесса в нескольких частях есть в 1ом сообщении темы): /topic/127632-и-я-выиграл-суд-у-ems
И с чего вы взяли, что на таможне она долго пролежала? Вы же сами пишете:
Код:
09.11.2012 01:39 104010 Москва EMS Передано таможне 09.11.2012 02:22 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
Уважаемые, Micky & NStorm. Предлагаю сделать небольшой пакет документов для того, чтобы люди могли быстро подать претензию и далее обратиться в суд. Я, использовав ваши ресурсы, подготовил шаблон претензии https://docs.google....W9RUGgwbEk/edit
dzykmisha, + увеличиваем на время таможенного оформления. ВПК 2004 Бухарест. Статья 20 Нормативы и контрольные цифры в области качества службы 1. Администрации должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок. 2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются к подобным отправлениям их внутренней службы.
Добрый день. Вопрос тут такой созрел. Вот подал я заявление на розыск, в ответ дали мне вот такой квиток: И что дальше? Просто ждать ответа или еще какие-либо действия предпринимать? Может параллельно жалобу в федеральную службу по надзору в сфере связи написать?
02.11.2012 17:09 Соединенные Штаты Америки 60473 Приём 03.11.2012 20:09 Соединенные Штаты Америки USORDA Прибытие в ММПО 03.11.2012 20:12 Соединенные Штаты Америки USORDA Экспорт 08.11.2012 18:58 104010 Москва EMS Импорт 09.11.2012 01:39 104010 Москва EMS Передано таможне 09.11.2012 02:22 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней 15.11.2012 00:55 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 16.11.2012 14:04 200994 Санкт-Петербург Асц EMS Сортировка 17.11.2012 18:59 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 19.11.2012 08:00 160009 Вологда 9 Прибыло в место вручения
Доставка составила 8 дней? Вычитаем выходные 3 дня и того доставка 5 дней, вместо 3-х, итого компенсация за 2 дня просрочки составляет 30% от стоимости пересылки? И что делать если нет customer copy или EMS form E1? Только таможенная декларация ср72.
dzykmisha, ну я же уже разжевал вам всё в прошлом ответе. Зачем выходные вычитаете? Считаются все календарные дни, а не рабочие. 8го числа посылка имортировалась, день иморта не считаем. 9го числа она была на таможне, этот день тоже не считаем. Считаем с 10го (как я уже говорил) по 19 включительно (т.е. и 10 и 19ое считаются!). Это 10 дней, как я уже и говорил.
Всё здорово. Два замечания: 1) Как правильно указал kreman, дни таможенного оформления не считаются; 2) В тексте Вашей претензии Вы пишете "прошу рассмотреть мою претензию", а заканчиваете словами "срок отправления нарушен на столько-то дней". Что дает возможность служащему "Почты России", после недолгого чесания своей репы, написать Вам в обратку: "Приносим свои глубочайшие извинения, срок действительно нарушен, больше такого не повторится". Что бы подтолкнуть мысли такого служащего в правильном направлении, надо не просить их рассматривать претензию, а требовать с них выплаты возмещения. Соответственно, надо также указать сумму возмещения (к слову, в суде расчеты возмещений приводит также истец, т.е. пользователь услуг почтовой связи). Поэтому свои претензии я заканчиваю так:
[attachment=p:155760:30cc20486afa]
Конечную сумму я выделяю жирным, чтобы бухгалтерша Почты, которая будет печатать квиток на возмещение, долго не рылась в моей претензии. К слову, ответа по вышеуказанной претензии я в 5-тидневынй срок не получил - прошло уже 2 недели. Буду сочинять кляузу по этому случаю в Роскомнадзор. Если у кого есть идеи насчет привлечения ФГУП "Почты России" к административной ответственности за несоблюдение сроков рассмотрения претензий - с радостью их выслушаю.