К тому же даже в этом вашем посте сами это подтверждаете, тем самым противореча первой части своего высказывания. То "наколдовать" должны, то "обнаружили несколько застоявшихся отправлений". Вы уж определитесь.
Вы меня не поняли. Ваше "неверие" не волнует никого. Нет "импорта" - сидите на батонах ровно, ждите. Как будет - тогда будете претензии предъявлять.
на ПР не работал, и в ММПО не работал. Работал только в ЕМС СЦ на Вернадке 18. Пример - приходит сегодня машина с мешками, в мешках отправления. По идее - сразу пришли - сразу должны быть обработаны\отсканированны. Но такие же машины пришли час, два и три назад, а еще вчера ночью, вечером и утром. Хватает людей - обработали сразу. Не хватает - ждут своей очереди.
А тут заявляетесь Вы и начинаете говорить "не верю". Все понимают - возможно, да, ваше отправление уже пришло, но искать его для вас никто не станет. А возможно и не пришло еще - тогда ваши претензии безосновательны. Но опять же - почему у принимающей стороны должна болеть голова? Если вас волнует - где ваше отправление точно - логичнее звонить почте-отправителю, они поднимут свои документы, посмотрят номер партии\мешка, и уже потом дадут пендаль принимающей стороне.
А заявлять "я не верю" - да кого оно трогает, ваше неверие?
Часть вторая относится как раз к ситуации, когда поступила жалоба от клиента, упала до начальника СЦ, ММПО и т.п., начальник вызвал старших, те побежали смотреть - видят, клеточка с мешочками несколько "застоялась", вытащили ее на свет божий, и ее тут же обработали.
Пропаганду дальше надо нести о прелестях почты России?
Интересная мысль. А для чего? Чтобы к конкурентам не ушли?
Добавлено спустя 2 ч. 31 мин. 10 сек.NStorm, вы, кстати, много репы потратили, чтобы мне ее понизить?