• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
Претензии предъявляются в письменной форме.
А есть стандартный бланк претензии?
+ копию документа, удостоверяющего заключение договора
Акт 51 не пойдет? В нем и трек есть, и страна отправления и адресат. Куча подписей, плюс факт, что посылка была на почте, а раз была - то и договор был заключен.
копию документа, указывающего стоимость вложения (стоимость разбитой бутылки)
Копия инвойса, распечатанная из магазина + копия квитанции об оплате заказа - распечатка из интернет-банкинга подойдут?
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А есть стандартный бланк претензии?
Да, он доступен на оф.сайте "Почты России":
(Кликните на картинку, чтобы загрузить *doc файл)

[attachment=p:156591:7483aabbdfb0]

Но я бы претензию написал бы сам, в свободной форме. Хотя бы из тех соображений, что в стандартном бланке отсутствуют важные строки - например, размер истребуемой компенсации.
Micky сказал: + копию документа, удостоверяющего заключение договора Акт 51 не пойдет?

Цитата из письма "Почты России":
К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или чёткая ксерокопия, в случае входящего международного отправления может быть приложен «инвойс»), выданная при приеме почтового отправления.
Копия инвойса, распечатанная из магазина + копия квитанции об оплате заказа - распечатка из интернет-банкинга подойдут?
Для предьявления претензии, на мой взгляд, это перебор - оставьте это для суда. Вообще под копией документа, указывающего стоимость вложения, имеется в виду накладная, в которой написано кто, кому, когда и что отослал. У американцев она идет по форме СP72, вот пример:


Само собой, такая бумага есть у всех почтовых администраций. Заполняется она в трех экземплярах - одна остается у отправителя, две другие прикладываются/приклеиваются к коробке (одну забирает таможня, другая со штампом таможни едет к Вам).
 

Вложения

  • 7483aabbdfb0.png
    7483aabbdfb0.png
    7.4 КБ · Просмотры: 91
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
У американцев она идет по форме СP72
У меня эта бумага была утрачена вследствие непредвиденного взаимодействия с разлившимся маслом. Короче я ее выкинул.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
DeepJ, запросите копию у отправителя.
 
L

LuckyS

Новичок
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
19
Баллы
0
У нас в Самаре тема с почтой появилась. Раньше доставляли с свое отделение. идешь и получаешь. Теперь семь отдлелений на город, международные только там. У кого есть подобное. Катаем сегодня жалобы везде.

Добавлено спустя 53 сек.
У нас в Самаре тема с почтой появилась. Раньше доставляли с свое отделение. идешь и получаешь. Теперь семь отдлелений на город, международные только там. У кого есть подобное. Катаем сегодня жалобы везде.

с 01.12 ввели мульку
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
У нас в Самаре тема с почтой появилась
Это не только в Самаре. В ветке про доставку с iherb многие об этом писали. Это одна из очередных инициатив эффективных манагеров ПР, здесь можно почитать https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...-сроки-плачи/page__view__findpost__p__1941337
 
El_Soldato

El_Soldato

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
251
Баллы
111
Местоположение
Уфа
А если в форме СP72 в графе Postage and Fees нет стоимости доставки? В квитанции просто указана общая стоимость по инвойсу. Посредник ответил "По правилам USPS мы не обязаны проставлять стоимость доставки в Postages and fee, все наши посылки идут с нулевой стоимостью в данной графе".
Посылка ЕMS. Какие шансы получить компенсацию за нарушение сроков? Подойдет ли в качестве доказательств выписка из банка\пейпала\посредника?

42564491.jpg 86210341.jpg
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Подойдет ли в качестве доказательств выписка из банка\пейпала\посредника?
Если там фигурирует стоимость именно доставки - то несомненно.
А вообще Ваш посредник, как мне кажется, темнит что-то - у него на руках должен быть документ о произведенных за Ваш счет выплатах, хотя бы из налоговых соображений. Например, квитанция/фискальный чек с Почты.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
На прошлой неделю получил очередной ответ из Россвязи на обращение по поводу большой разницы между экспортом импортом МПО от небезызвестной Буяновой И.П. В ответе очередной раз подтвердилось сокрытие реального срока импорта ПР, но об этом было сказано косвенно, т.е. дата (реальная) регистрации в почтовой сети России была указана, а вот дата импорта (ложная) со слов ПР упомянуть "забыла". Аналогино забыла упомянуть, что сроки пересылки по территории РФ ФГУП ПР тоже нарушила. Больше всего удивило, что если раньше Буянова всегда указывала в ответах об отсутствии у меня (адресата) прав на предъявление претензий к почтовой администрации и наличие такого права только у отправителя со ссылкой на ВПК, то на сегодня она свою концепцию поменяла. В этот раз она указала, что материальная ответственность за замедление в прохождении МПО не предусмотрена, сославшийсь на положения ВПК, правда забыла упомянуть об этой отвественности, согласно ФЗ о ПС и ПОУПС. Видно начала действовать моя жалоба на действия сотрудников надзорного органа, постоянно подменяющих понятия, неверно трактующих ВПК и вводящих пользователей услуг почтовой связи в заблуждение :) Отправлена жалоба была в Минкомсвязи 8 ноября 2012г., но ответа пока не получил. Интересно, что отпишут?
ЗЫ. Придется опять писать жалобу на забывчивость сотрудника Россвязи :)
 

Вложения

  • Россвязь12.jpg
    Россвязь12.jpg
    122.8 КБ · Просмотры: 105
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
по поводу большой разницы между экспортом импортом
да ужжж...
смотрю вот на это
24.10.2012 Вылетело из Китая в страну назначения
24.11.2012 13:20 Импорт 104001 МОСКВА PCI-1
и в очередной раз думаю, чья почта врет? ну не летел же самолет месяц от Китая до Москвы
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
и в очередной раз думаю, чья почта врет? ну не летел же самолет месяц от Китая до Москвы
в моем случае летел 10 дней, исходя из ответа Россвязи, но КНР и РФ страны, где все может быть.
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
В ответе очередной раз подтвердилось сокрытие реального срока импорта ПР, но об этом было сказано косвенно.
Материальная ответственность за замедление в прохождении МПО не предусмотрена, сославшийсь на положения ВПК, правда забыла упомянуть об этой ответственности, согласно ФЗ о ПС и ПОУПС.
М-да, ворон ворону глаз не выклюет (с). У меня тоже уже месяц как импорта из Китая нет. За мелкие пакеты я не волнуюсь, но одну крупную посылку специально к НГ заказывала. Я вот думаю, а если попросить продавца официальный розыск на Китайпочте возбудить, и чтобы в ответе написали дату, №рейса и время прилета в РФ. От этой бумаги сложно Россвязи будет отвертеться. Кто-то пытался таким образом действовать?
С другой стороны, не хочется продавца мучить, ведь скорее всего у нас она уже давно лежит в аэропорту на складе.
 
O

on_samiy

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2006
Сообщения
56
Баллы
709
Местоположение
москва
у месяц почти как посылка из шипито прошла таможню в москве..... и тишина.
На сайте шипито оставил заявку на страховое возмещение и розыск.
Хочу еще в москве начать действовать.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
milady, сегодня вдохновение поперло и написал очередную жалобу на И.П. Буянову за ее забывчивость:)

Добавлено спустя 5 мин. 19 сек.
on_samiy, пишите "гневное письмо" в ПР и будет вам счастие. У знакомой после первого письма была тишина с импортом, но после второго с угрозой обратиться в прокуратуру - сразу произошел импорт. Наверное совпадение:)
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
написал очередную жалобу на И.П. Буянову за ее забывчивость
Там, похоже, вся верхушка повязана. А Буянова - лишь исполнитель, хоть и зам. начальника, как ее инструктируют, так она и пишет...
А тем временем, ПР рапортует, что
Принятые Почтой России меры позволяют рассчитывать на то, что результаты прошлого года, когда 97% поступившей в нашу страну в пиковый период международной почты было обработано в установленные сроки, 2,5% — с замедлением до 2-х дней, 0,5% — с замедлением более 2-х дней, достижимы и в этом году. А разработанный совместно с Федеральной таможенной службой план согласованных действий позволит успешно преодолеть возможные внештатные ситуации.
На фоне сообщений в ветках по трекам, в особенности из Китая, эти сообщения выглядят мягко говоря издевательски.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
milady, врать откровенно я похоже ее отучил :) Теперь пытаюсь научить отвечать по существу обращения, а не вокруг да около.
 
O

on_samiy

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2006
Сообщения
56
Баллы
709
Местоположение
москва
on_samiy, пишите "гневное письмо" в ПР и будет вам счастие. У знакомой после первого письма была тишина с импортом, но после второго с угрозой обратиться в прокуратуру - сразу произошел импорт. Наверное совпадение
у меня импорт есть.. и из таможни вышло... но письмо обязательно напишу
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
Пытаюсь научить отвечать по существу обращения, а не вокруг да около.
Я тоже в Россвязь на прошлой неделе отправила заявление, посмотрим, что напишут, может, присоединюсь.

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
у меня импорт есть.. и из таможни вышло... но письмо обязательно напишу
Вы сами можете в розыск подать на территории РФ, в отличие от нас.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
on_samiy, напишите на каком основании нарушаются контрольные сроки пересылки и что будет написана соответствующая жалоба в Минкомсвязи, Роскомнадзор, Администрацию Президента. Последнее предпочтительнее:)
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Принятые Почтой России меры позволяют рассчитывать на то, что результаты прошлого года, когда 97% поступившей в нашу страну в пиковый период международной почты было обработано в установленные сроки, 2,5% — с замедлением до 2-х дней, 0,5% — с замедлением более 2-х дней, достижимы и в этом году. А разработанный совместно с Федеральной таможенной службой план согласованных действий позволит успешно преодолеть возможные внештатные ситуации.
Так они эту статистику на основе жалоб считали, как пить дать. Вон, 3% людей пожаловались - их посчитали. Остальные попали в категории 97% всем довольных...

Я тоже в Россвязь на прошлой неделе отправила заявление
Лучше сразу писать в Роскомнадзор, поскольку именно этот орган наделен правом привлекать "Почту России" к административной ответственности по п. 3 ст. 14.1 КоАП. Как правило, он штрафует на 30000 рублей.
 
Live



Вверх
Live