Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Я вот думаю, а если попросить продавца официальный розыск на Китайпочте возбудить, и чтобы в ответе написали дату, №рейса и время прилета в РФ. От этой бумаги сложно Россвязи будет отвертеться. Кто-то пытался таким образом действовать?
у месяц почти как посылка из шипито прошла таможню в москве..... и тишина. На сайте шипито оставил заявку на страховое возмещение и розыск. Хочу еще в москве начать действовать.
пошел сегодня на почту отправлять посылку, и дай думаю спрошу про свою потеряшку... оказалась она там уже почти 3 недели лежит. Почему не принесли извещение внятно не ответили (хотя тетки там работают нормальные и я с ними ни когда не ссорился) а про Почту РФ сказали, что у них был сбой в программе и информация об отслеживании на сайте не отображалась. Так что все нормально закончилось
Уважаемый Клиент! Модуль CAPTCHA позволяет защитить ресурс от наплыва запросов, создаваемых программами-роботами. Такие запросы уже приводили к сбоям в работе сайта Почты России и осложняли работу с ним для обычных людей. Ограничение доступа для роботов призвано обеспечить бесперебойную работу сайта в первую очередь для клиентов — физических лиц. ФГУП "Почта России"
Потому как мне лучше от капчи не стало, а стало хуже , после этого ответа, я поняла, что я НЕ обычный людь и не физлицо! И вообще НЕ клиент.
в чем? ПР сообщила мне, что капчу ввели , чтобы у обычных людей не было сложностей. А у меня они появились, отсюда я не обычный людь ну не ПР же хреново сделала сайт, они же не признАют никогда - вон пишут же, сделали лучше для вас же! и все , и не пищать! Вы сами подтверждаете
Так, простите, капчу ввели, чтоб запросы ботов отшивать, а по факту попутно "отшили" и этих " обычных" людей , ради которых так надрывались с сайтом? Какое уж тут передергивание.. Выплеснули с водой ребенка , а потом еще и удивляются а был ли мальчик?
Не только сайт, но сам сервис доставки оставляет желать лучшего. У моего отправления ЕМС по России с 3 декабря не изменяется информация :shock: при том, что сроки доставки для моего "маршрута" 5-10 дней (отправлено 30.11.12). Может уже на розыск подавать?
Давайте закидаем CC Почты РФ письмами, что капча их работает через раз. А вообще, я им уже писал, что пора бы сделать личный кабинет на сайте почты РФ, присвоить пользователю ID, который можно было бы указать как индекс. И чтобы в личном кабинете отражался статус посылок. Сказали что приняли к сведению...
Я уверен, что в Почте России об этом знают. Просто деньги, выделенные на ИТ-специалистов, уже разворованы. И кстати, закидывать письмами надо не саму организацию, на которую жалуешься, - это подсказывает не только закон "О порядке рассмотрения обращений граждан", но и здравый смысл. Надо писать в надзирающие органы - Минкомсвязи, Россвязь, Роскомнадзор.
А вообще, я им уже писал, что пора бы сделать личный кабинет на сайте почты РФ, присвоить пользователю ID, который можно было бы указать как индекс. И чтобы в личном кабинете отражался статус посылок.
А я не то что в нормальную, я вообще в реализацию этой идеи не верю. А хотя это могло бы решить массу проблем. В том числе и с отсутствием информации о треках со штатов, и других стран. Еще сделать возможность распечатывать извещение из компьютера, чтобы не ждать когда придет извещение.
Ооо. эта была бы мега вещь. Чтоб на самой почте на тебя не смотрели большими глазами, когда ты им суешь распечатку с отслеживанием трека с их же сайта.
У нас бюрократия, бумажная волокита слишком высокая. Недавно Медведев сказал по телику, что в следующем году он возьметсяя за реформирование и модернизацию почты, т.к. ему надоело слушать жалобы граждан о недоставки посылок вовремя и т.п. Надеюсь он сдержет свое обещание.
Да, он доступен на оф.сайте "Почты России": (Кликните на картинку, чтобы загрузить *doc файл)
[attachment=p:158009:7483aabbdfb0]
Но я бы претензию написал бы сам, в свободной форме. Хотя бы из тех соображений, что в стандартном бланке отсутствуют важные строки - например, размер истребуемой компенсации.
Как раз недавно "подбил" все пролёты ПР по срокам и принёс заявления "О замедлении проходжения" в ПО. Что могу сказать: 1. действительно, Заявление о замедлении должно фактом своего существования начать проверку и расчёт компенсаций. Но в бланке ПР не указано про стоимость тарифа пересылки. Соответственно - Заявление почти филькина грамота 2. все МПО надо указывать на отдельном бланке. 3. Вам скорее всего скажут про то что компенс может получитть Отправитель - добейтесь принятия заявлений!
Важные дополнения - срок просрочки и цена доставки, которую потом можно дополнительно доказать выпиской из PayPal и с кредитной карты. Сдал 8 заявлений, жду ответ. Заодно написал в Роскомсвязь заявление с просьбой повлиять на выплаты возмещений в досудебном порядке.
Теперь по теме моей борьбы с ПР и иже с ними. Написал я как-то запрос в Роскомнадзор по СПб о предоставлении мне информации (ст.48 ПОУПС) о дате и времени поступления конкретного МПО в аэропорт страны назначения/ММПО.
Flector, как-то меня терзали смутные сомнения и я просто послал запрос о дате импорта МПО, далее получил соответствующий ответ. Уже выкладывал на форуме. Правда посылка была ЕМС, не из Китая и не 3 недели, но факт
Вы получили долгожданный ответ на второй запрос или ответ после вмешательства Прокуратуры (Транспортной Прокуратуры)?
Я отправляю в Россвязь следующий текст:
Добрый день!
Прошу помочь установить даты поступления следующих МПО в Авиационное отделение перевозки почты (т.е. фактическую дату поступления МПО на территорию РФ):
Меня волнует "лишний" день между импортом и таможней (а может, и не один лишний):
27.04.2012 02:27 Великобритания GBCVTA Экспорт 30.04.2012 15:33 104010 Москва EMS Импорт 01.05.2012 13:23 104010 Москва EMS Передано таможне 02.05.2012 23:06 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
и
06.07.2012 02:09 Великобритания GBCVTA Экспорт 08.07.2012 11:38 104010 Москва EMS Импорт 09.07.2012 00:12 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 09.07.2012 23:53 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Кроме того, в первом случае имеем две таможни ) Это корректно?
01.05.2012 13:23 104010 Москва EMSПередано таможне 02.05.2012 23:06 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 12.05.2012 03:31 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Сортировка 13.05.2012 09:00 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMSПередано таможне 14.05.2012 08:10 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
лакировщик, ответ я получил от Россвязи и они сообщили реальную дату импорта и признали нарушение по срокам в структурах ПР (ЕМС). Дата от Россвязи несколько отличалась от даты ЕМС От ЕМС у меня было письмо по этому МПО, где ЕМС утверждало, что дата импорта правильная. Отписал в Минкомсвязи и приложил оба письма, пускай разбираются кто из них заводит за камень Контрольный срок пересылки начинает исчисляться на следующий день после импорта МПО + увеличиваем на время таможенного оформления, т.к. за таможню они не в ответе. Из Москвы до СПб он составляет два дня (ЕМС), если больше, то нарушение. Про две таможни напишите запрос на мыло таможни и вам обязаны дать ответ за 30 дней и все узнаете.