Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
На вас что, сразу начинают орать матом, как только вы переступили порог ПО? Я говорил про то, что каждый считает своим долгом упомянуть о том, что сотрудники "не улыбчивые". При достаточно большом количестве таких жалоб появляется повод начальствующему органу списать часть бюджета на найм фирм, предоставляющих услуги тайных покупателей. Как итог - бюджет потрачен, но не на реально необходимые мероприятия, а на "мишуру".
Не волнуйтесь , оно и так спишет. Обьемы перевозок увеличиваются, а с ним и поступления денежков за них, а на почте ни чего не меняется. Теперь что касается фирм , а нормальным фирмам это надо. Всем фирмам хочется заработать, а не заниматься меценатством.
Если Вы придёте ко мне в компанию, то я поздороваюсь с Вами, предложу чай, кофе итп. На нашей почте я конечно этого не жду . А вот такое с порога услышать вполне реально : - Приходите завтра , мы через 15 минут закрываемся. –Платежи принимать не буду я не знаю на че тут нажимать. – Смотреть не буду , получите квитанцию вот и приходите итп. Так что это не неулыбчивые сотрудники, а хамоватые.
Ну что же, на сегодня итог таков - утром лежит извещение на посылку которая вышла (обе со склада посредника) на 3 дня позже и ехала приорити. Посылка ЕМС что я указывал выше - до сих пор не покинула ММПО. Вот так работает "Экспресс". Пока разница - 3 дня. Правда приорити была на почте еще вчера, а вот по треку этого не видно было даже сегодня утром. Буду ждать посылку и писать притензию, ну а потом в суд =)
Трек получатель пробить не догадался? Нормальный вброс..
Ребят! Гнобить ПР - дело бесполезное лишь по одной причине - это ФГУП. Со всеми вытекающими. Но и считать, что "ничего сделать нельзя" - тоже неправильно.
Минсвязи хочет усложнить покупку товаров в иностранных интернет-магазинах
Министерство связи ведет работу по пересмотру условий покупки российскими гражданами и предпринимателями товаров в иностранных интернет-магазинах. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России. С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно»,— заявил корреспонденту «Деловой среды» замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов. По словам Свердлова, в министерстве создана рабочая группа, которая обсуждает, как решить эту проблему. Сегодня покупки в иностранных интернет-магазинах не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. Что именно собирается менять министерство, Свердлов говорить не стал. Тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом обсуждалась на форуме «Открытые инновации» в Москве, на сессии об инвестициях в российский интернет-бизнес. Вопрос поднял гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами. По словам Хартманна, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах. Хартманн сказал, что его компания именно поэтому открыла склады в Китае и Германии. «Мы создаем здесь инфраструктуру, платим налоги, но себестоимость наших товаров выходит на 50% дороже»,— объясняет он. По словам Хартманна, он не может конкурировать по ценам с теми предпринимателями, которые покупают товар в интернет-магазинах за рубежом и продают его здесь. Ужесточение условий покупки товаров в иностранных интернет-магазинах ударит по частным потребителям. «Ни одна страна в мире не позволяет покупать товары повседневного обихода в других странах, не платя за это налоги и таможенные платежи»,— заявил Хартманн. «Получается, предпринимателей, открывающих дело в России, мы выдавливаем в другие юрисдикции. С точки зрения госполитики я не думаю, что этот вопрос должен остаться без внимания»,— считает Свердлов. По данным Fast Lane Ventures, в 2010–2011 годах объем электронной коммерции в России вырос на $2 млрд, до $10,5 млрд. Данных по объему закупок россиян в иностранных интернет-магазинах нет. По сведениям mn.ru, примерно 35% международных посылок, приходящих в Россию,— это покупки в интернет-магазинах. В декабре 2011 года было принято около 160 тыс. посылок, в целом за прошлый год — около 3,5 млн. http://dasreda.ru/club/news/1942/ Ну и как Вам?
Да никак. Естественно местным барыгам не нравится, что у них стали меньше покупать. Пусть идут на завод работать или что-то производят, а то понеахало кавказцев и все тока и делают что купи-продай. Весь город утыкан магазинами. Или пусть цены опускают, нехрен на тачках по 3 ляма ездить.
Avenger86, мне другое интересно , а Минсвязи то какое до этого дело. У них что проблем с почтой нет? Ну, задавят они нашего брата, а кто тогда будет их кормить?
Avenger86, мне другое интересно , а Минсвязи то какое до этого дело. У них что проблем с почтой нет? Ну, задавят они нашего брата, а кто тогда будет их кормить?
Возможно, что и не задавят. Не зря же повышали таможенную планку - надо откуда-то деньги на модернизацию изыскивать. С другой стороны - такие вбросы вполне себе могут использоваться с целью изучения реакции общественности. А общественность у нас инертная.
Вы пошутили? Вместо оптимизации своих затрат Минсвязи занимается глупостями. Я например, живя в Сибири, получаю посылки из Китая через Москву или человек живя во Владивостоке получает посылки из Японии тоже через Москву. Это не анекдоты в стиле М. Задорного, а реальность нашей почты. Неужели нельзя сделать еще сортировку, где то в Иркутске, Красноярске итп. Сократятся сроки доставки, можно увеличить объём перевозок итд. и воровство уменьшится.
Я например, живя в Сибири, получаю посылки из Китая через Москву или человек живя во Владивостоке получает посылки из Японии тоже через Москву. Это не анекдоты в стиле М. Задорного
С ноября, вроде как планировали. Новость с РБК. Но, это ведь не "плевое" дело. Средств нужно много. Поэтому я и говорю - вряд ли будут опять уменьшать лимиты. Они их наоборот повышали, чтобы стимулировать к покупкам и пересылкам. ИМХО, естессно.
Что же вам так покоя не дает это воровство В сотый раз повторю - не такое это легкое дело - стащить что либо на почте. Ну, а те, кто тащат - тащат всегда и везде.
Скорее, первый проговорился, а второй, дабы не вызывать нежелательного и несвоевременного недовольства общественности, решил всех успокоить, мол ничего мы не собираемся делать....пока. А потом "рабочая группа" порешает вопрос, подготовит документы и возможно даже направит их в Думу на рассмотрение. Если при этом СМИ об этом не будут знать или будут молчать, то и мы ничего не узнаем до того момента, как поправки примут. А уж "предприниматели" будут продавливать это движение в этом почти не сомневаюсь.
Есть такая наука Логистика. Так вот она говорит,что товар должен двигаться. Как только движение его останавливается, то у него увеличивается шанс в разы быть повреждённым и разворованным.
Сегодня уже ноябрь. Да и средств на это надо минимум. У нас например, на окраине города вдоль ТрансСиба (на расстоянии 50 метров) стоят несколько забанкроченных заводов. Выбирай любой под терминал,подьездные пути есть , аэропорт тоже рядом. Подобные решения можно найти и в других городах. Просто этим должен кто то заниматься.
Я, живя в ЦФО, вчера получил посылку из Англии которая шла через Новосибирск. Логистика крайне странная. Мое, находящееся непонятно где с 7 июля 2012 отправление, которое уже давно должно было достигнуть Китая так же не ищется. Контрольные сроки по заявлению на Розыск прошли. Ответа не получил. Подал обращение в Роскомнадзор 23 октября. Теперь жду, должен в течении месяца ответ от них поступить. Осталось в Спортлото написать, дособирать бумажки и в Суд. Ну пусть еще немного денег меньше у почты будет. Очень понравился ответ от blog@russianpost.ru
Спасибо за Ваше обращение! Сожалеем, что ответ еще не получен. Вам необходимо отправить отрывной талон заявления и фото квитанции об отправке (подойдет скан-копия) на адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену - quality.gc@gcmpp.ru с описанием истории.
Весь этот балаган называется - история! Скорее бы акционирование почты прошло. Мне все таки видится что акционеры захотят получать больше прибыли, хотя бы сократив убытки и издержки. То что сейчас - полный, как говорится, Стас Михайлов. Кадры - наследие СССР. Бухгалтерия, кадровый персонал на почте везде. Многие должности вроде сокращены(это я говорю про сотрудников почтамта), но бабушки не тащат работу на компьютере, посему у всех "адьютанты". А эти помощники как раз те люди, которые должны в зале работать, в котором очереди офигенные, вместо помощи бабушкам.... С IT тоже на мой взгляд печаль. Постоянно ходит специально обученный человек, меняет руками что то на рабочих места. Тот же XenApp, тонкие клиенты - не... не знают там такого. А зачем? Лучше кучу бабла и времени(клиентов ессно) тратить. Вчера стоял в очереди. Впереди меня женщина с заказными письмами оказалась. Шоу по наклеиванию марок на конверты длилось минут 15. зачем почте марки? Я заказываю кучу всего из за рубежа. Марки - редкость. Печать/бумажка оплачено и все. И дело в том, что простым людям бороться со всем этим фактически бесполезно. Это такая структура. Старый, медленный, негибкий пережиток.
странный трекинг. номер RJ82****185GB т.е. явно не емс . НО Обработка 03.11.2012 06:19 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 04.11.2012 00:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Опять у меня на почте казус.... Ранее я писал о том что мое почтовое отделение, где я всегда получал посылки ремонтируется.... Я бывало на них ругался, но сейчас считаю что там работают просто ангелы, по сравнению с тем почтовым отделением, где я сейчас получаю посылки... Ситуация в следующем: Посмотрел я свой мелкий пакет, пришел еще в субботу в ПО. Думаю схожу без извещения(при этом знаю, что с этого ПО извещение несут недели две три). Прихожу на почту, даю трек-номер, а мне говорят - "ждите извещение... Я не собираюсь ничего искать". Вот блин думаю как же так???? Такая ситуация уже в н-ый раз. Ничего не сказал и ушел, надоело ругаться... Зря простоял в очереди, зря ехал... Поэтому жду как маны небесной, когда у нас отремонтируют наше ПО.
Посмотрел я свой мелкий пакет, пришел еще в субботу в ПО. Думаю схожу без извещения(при этом знаю, что с этого ПО извещение несут недели две три). Прихожу на почту, даю трек-номер, а мне говорят - "ждите извещение... Я не собираюсь ничего искать".
Печально, конечно. Но с учетом ремонта вашего ПО - надо полагать что у "не вашего" ПО двойные объемы и все отправления вашего ПО лежат вперемешку с отправлениями "не вашего". К тому же - как вы пишете - очередь. Не ваше ПО - сидите дома, ждите извещения, ИМХО. Думаю - оператор в данном случае - не так уж и не прав.