Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Через интернет-аукцион Ebay мужчина заказал в Гонконге часы Casio для подводного плавания. Причём сделал этот подарок он для самого себя. Заказ обошёлся жителю Брянской области в 3000 рублей. Ожидаемый срок доставки составлял 45 дней, но в назначенный день вожделенный подарок до получателя так и не дошёл. Мужчина стал ежедневно ходить на почту и проверять, не дошёл ли основательно задержавшийся заказ. Так и не дождавшись часов, Чесалин связался с продавцом и узнал, что посылка уже находится в Жуковке. И без того мучительное ожидание превратилось в недоумение, когда покупатель обнаружил, что вес пришедшего заказа – 0 грамм вместо заявленных 319. Мужчина не хотел верить и в то, что товар, оказывается, уже вручался ему. Просто он отказался его принимать. Чесалину не оставалось ничего, кроме как вернуться на почту и под угрозой заявления в полицию вернуть себе часы. Настойчивость и принципиальность уроженца Брянской области окупилась с лихвой – через два часа посылка нашлась. Признаться, где пропадали часы 11 лишних дней, работники почты так и не удосужились.
Трек получатель пробить не догадался? Нормальный вброс..
Ребят! Гнобить ПР - дело бесполезное лишь по одной причине - это ФГУП. Со всеми вытекающими. Но и считать, что "ничего сделать нельзя" - тоже неправильно.
Phamster, Ок, раз так считаете, то что можно сделать с зависшей с 11 октября посылкой в экспорте из США? Форум про ЕМС мне закрыт (нет 300 постов, поэтому напишу сюда) Тут у людей аналогичные проблемы. http://www.edost.ru/forum.php?v=42&p=200
У вас еще в Экспорте.. Считайте - еще не в России. Могут как США накосячить, так и наши, на приемке. Читая ФАК наткнулся на сообщение Харта о том, что 80% посылок пропадают ДО России.
Почитал темку, хочется вставить и свои пять копеек. До сентября этого года, был доволен работой своего почтового отделения. Но потом все резко поменялось...с тех пор я по-хорошему не получил ни одной посылки. Сначала перестали носить извещения. Благо были с реальным треками и каждый раз приходилось идти на почту и просить выдать мне посылку. Надо сказать (немного поворчав, и посоветовав пожаловаться в службу доставки, т.к. они разносят извещения) мне посылки выдавались. В службе доставки всю вину перекладывали на отдел приема-отправки дескать что принесли то и доставили адресату. Но дальше начались еще большие чудеса: 12 октября(на 40й день после приемки в Китае) посылка покинула последний сортировочный центр и дальше тишина. На горячей линии посоветовали написать заявление на розыск посылки. 22го пошел на почту, сначала поинтересовался не пришла ли посылка. Посмотрели - сказали не приходила. Написал заявление на поиск посылки( квитанцию от отправителя не стали требовать, т.к. сказал что из китайского интернет магазина, а кто точно отправитель не знаю), заодно уточнил срок рассмотрения заявления(до месяца). Приготовился к долгому ожиданию. Но, о чудо! Через 3 дня мне вручили вторичное(!) извещение. Проверяю трек на сайте - ничего не изменилось. На почте получаю посылку, благо все на месте. Еще на посылке они обычно делают пометки - когда отправлено первичное извещение, когда вторичное. Так вот первичное было отправлено аж 17го числа. Я благополучно стал забывать об этой неприятности но вчера звонок на телефон: Вы писали заявление на розыск посылки? -Да, но уже получил. -Тогда мы не пускаем его в ход. - ОК. Вот теперь думаю как с ними бороться. Мысля договариваться "по-хорошему" с отделом прием-отправка или писать жалобу в вышестоящие органы. Но делать что-то надо, в пути две посылки без треков:( Спасибо всем дочитавшим до конца! Удачных всем доставок!
Я б даже сказал, скорее всего всё-таки в России. Самолёты не висят в воздухе столько времени. А в том, что USPS не выслало его в день отметки об экспорта (ну ладно + максимум 2 дня), я сильно сомневаюсь.
Про то что некоторые МПО приходят в опломбированных белых мешках, я так понимаю они в них пакуются где-то после таможни. Так вот - что там в этом мешке вам никто не покажет без росписи т.к. нужно резать пломбу, а вдруг там кирпичи и я вообще откажусь расписываться, а мешок то они вскрыли. Вот слова операторов. Так и получается что опломбированный мешок равно исправной оболочке на извещении. Верный вес? Не, не слышали =)))
Кстати надо отдать должное именно этой сотруднице, что она сразу не начала визжать, что на извещении нет подписи, а все же сходила за посылкой. Я вот и думаю, это подвижки в лучшую сторону или все же остальные операторы будут бится до последнего... Лирику про зарплаты и тяжелые условия предлагаю оставить. Это разговоры в пользу бедных т.к. у нас нарушение прав, коррупция и наплевательское отношение процветает везде...
Вчера получил извещение на получение посылки из Китая. Вроде, как ни чего не ожидал, но думаю дай зайду, почта то рядом. Вдруг нашлось, что то из утерянного. Зашёл извещение оказалось на сентябрьскую посылку, которую я уже давно получил и такое уже не в первый раз. Это говорит о том, что нормальный контроль отсутствует. Здесь то кто виноват?
Рекомендую отслеживать трек на том же сайте где и смотрели. На юспс например все так же отображается только на инглише. Оч похоже что наша почта номера перепутала) в общем еще рано паниковать) но черкануть письмецо в ПР все же можете)
Рекомендую отслеживать трек на том же сайте где и смотрели. На юспс например все так же отображается только на инглише. Оч похоже что наша почта номера перепутала) в общем еще рано паниковать) но черкануть письмецо в ПР все же можете)
Сегодня был в шоке, вот это сервис! Вечером звонит домашний телефон, беру трубку: " Добрый вечер беспокоит ...отделение почты России, на ваше имя две недели назад пришел мелкий пакет, когда заберете?" Я - . В самом деле жду товар с китая, уже больше месяца, без трека. Потом спрашиваю, почему извещение не приходило? Она - мол так и так мы извещали, но всякое бывает по этому звоним. Я - Поехал, забрал товар и поблагодарил. Молодцы, даже не поленились номер в тел. книги найти.
Так вот - что там в этом мешке вам никто не покажет без росписи т.к. нужно резать пломбу, а вдруг там кирпичи и я вообще откажусь расписываться, а мешок то они вскрыли. Вот слова операторов
Возможно, что подвижки к лучшему: Количество людей, получающих отправления из за границы растет, о правилах получения отправлений информации в сети уже много. Сопротивлятся будут, конечно, но постепенно привыкнут
Нельзя оставить. Если вы собираетесь что-нибудь делать, чтобы повлиять на ситуацию (те же жалобы в минсвязи и прочее), вы должны знать все аспекты, хотя бы в общих чертах А суть в том, что все жалобы, вероятно рассматриваются, но так же, все понимают, что с такими ЗП как сейчас нужно стараться удерживать опытных сотрудников, а не вставлять им люлей, и не провоцировать их уход.
Впрочем, есть подозрение, что ЗП на почте не совсем уж нищенские. В нашем отделении работают достаточно молодые девушки. (некоторые с неплохой фигурой)
Жалобы писать надо. Но грамотно. Давить на сроки, на скорость обработки после таможни. Про "прохладное" отношение сотрудников лучше не упоминать, ИМХО.
Опять же - у всех есть альтернатива ПР. Те же DHL, СПСР, Гарант-пост.. и прочие курьеры. Но, почему то все упрямо пользуются доставкой ПР.