думаю тут и надо, излагай че-нить вместе подумаем, мне после отпуска писать в ЕМС
Случай вот какой. Сделал в английском инет-магазине покупку 01.08.2012 г. Этим же числом они отправили мелкий пакет. Далее по треку на сайте почты Росии значится:
- 04.08.2012 г. импорт PCI-1
-06.08.2012 г. передано таможне PCI-1
-06.08.2012 г. таможенное оформление завершено, выпущено таможней PCI-1
-07.08.2012 г. обработка, покинуло место международного обмена
-08.08.2012 г. обработка, покинуло сортировочный центр Казанский вокзал, ПЖДП Цех 3.
Вес пакета после таможни почему-то 0,000 кг.? Индекс и город назначения - правильные.
Далее ожидания, бесконечные звонки на телефоны, выяснение и т.д. В департамент международного обмена дозвониться невозможно по официальным номерам. Написал на почту им, после чего пришел бесполезный ответ суть которого: пишите заявление на розыск. К нему нужно приложить "ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА ОТПРАВЛЕНИЕ". 03.10.2012 г. написал заявление, хотя оно больше похоже на анкету какуб-то, т.е. правильнее было бы сказать заполнил. В качестве документов приложил ордер заказа, инвойс, подтверждение об отправке с номером транзакции по оплате с карты и всю переписку с магазином о задержке отправления. Далее на почте сказали, что заявление вернули, мотивировав, что нужна квитанция об отправке. Запросил у англичан, прислали 2 документа: Postal Order и видимо накладную с номером трека. На почте говорят отправили, но в департаменте отвечают что это не квитанция!? Потом говорят не читается скан. Предоставил им электронную версию, чтобы можно было увеличить и прочитать. Сбросили на департамент? Отвечают сбросили. Далее извещают: квитанции вернули, заявление не вернули. На почте дали письменный ответ, что заявление подано в Департамент и ответ придет непосредственно оттуда. Прождал месяц.
Позавчера, т.е. 06.11.2012 г. позвонил в департамент в отдел по управлению персоналом. Задаю вопрос: почему невозможно дозвониться ни в один из отделов? Переключают что-то, и О, чудо!!! взяли трубку. Далее объяснение ситуации и нервная тетенька пощелкав клавишами в компьютере сообщает мне, что заявление на мою фамилию в базе не зарегистрировано. "Заявлений много, ждите" вот ее ответ.
Поставил после этого на уши почтовое отделение. Дал им телефон по которому дозвонился в департамент. Замначальника потратила полдня на составление петиции в краевое управление с изложением происходящего и обещала направить в краевое управление почты г. Хабаровска. Говорит, может они разберутся, ждите теперь. Благо хоть замначальника пошла на встречу и терпеливой оказалась.
Составляю претензию с изложением всего происходящего, приложу к ней все имеющиеся документы под опись. Решил, что костьми лягу, но дело до суда доведу, из принципа.
Да еще. Когда началась задержка, магазин ответил что они начнут розыск со своей стороны в Англии. Позавчера написал им, и они мне дали ссылку на почтовый сайт, где значится что, посылка покинула сортировочный центр 08.08.12 г. Видимо это ответ им с нашей почты. Пишут: мы не понимаем, что это означает? Наивные))))) В общем я понял что они этот локомотив не сдвинут. Здесь есть положительное решение суда, которое можно будет приложить к заявлению в суд, чтобы судье было проще разобраться. Но как я понял, там иск удовлетворен только в части морального вреда и штрафа, т.к. не было отказа от права в пользу получателя. Поэтому у меня вопрос: как должен быть оформлен этот отказ в мою пользу со стороны магазина, как он выглядит?
Спасибо, если дочитали. Буду благодарен услышав мнения по ситуации.